Страница 1 из 2

Подскажите сто в Полтаве для осмотра перед покупкой!

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 17:41
AAN
Друг хочет брать в Полтаве Субу. Подскажите - где можно посмотреть качественно машинку?? Желательно, там, где специализируются по Субарикам
Заранее спасибо!!

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 17:47
Анатолий Валерьевич
Стукни в личку swaida , он из Полтавы , может подскажет когото толкового .
http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... ile&u=8955

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 17:55
AAN
Спасибо, за наводочку - написал. )
Но, вдруг, кто еще подскажет )

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 23:30
GTI
AAN
Есть смысл пригнать к Бороде в Харьков - оно окупится. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 00:09
AAN
GTI
Этот вариант рассматривался ))
Продавец не хочет гнать за 200 км. С одной стороны его понять можно...

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 09:17
Анатолий Валерьевич
Как вариант , оплатить бензин на туда и обратно .

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 09:19
Анатолий Валерьевич
Или везти с собой специалиста , со стороны продавца подёмник .

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:14
GTI
AAN
Если авто с АКПП, то я бы как угодно вывернулся, но чтобы потестил это авто именно Борода, ибо наскочить на ремонт АКПП, вскоре, после покупки - счастья мало.
Ну и по всяким другим мелочам ездочиться по СТО тоже - не хотелось бы.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:04
Dima_05
Я когда брал свою в Полтаве, то не нашел нормальных спецов по субе.
Едь в Харьков лучше всего, я не поехал и теперь не много жалею!

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 14:21
s_klass
По Субе норм спецов нет....Как вариант, советую заехать на Ауди-центр
Полтава, ул. Киевское шоссе, 29. У них есть более-менее неплохие мастера + малярка, могут посмотреть геометрию. Но если есть возможность, лучше в Харьков.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 22:14
vladd
Да, да. В Полтаве вообще спецов нет никаких. Ни по Субе, ни по остальным маркам. Вместо ключей и головок на СТО раздают только лом, напильник и кувалду.
Нормальных маляров здесь нет, потому машины подкрашивают либо кисточкой, либо мочалкой.

И вообще здесь всем гостям города насильно запихивают в рот "полтавскі галушки" и заставляют "співати гімн України на українській мові".

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 23:03
Анатолий Валерьевич
vladd
Ну так поведай о личном опыте чтобы человек не попал на то СТО которое твою машину забочинело .

Типо
СТО называетца "-------- "
Адрес " -------- "
Делали на моей машине следующий перечень работ " ------ "
Дата и номер заказнаряда " --------- "
Не понравилось " -------- " .

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 23:52
vladd
Boroda писал(а):Ну так поведай о личном опыте чтобы человек не попал на то СТО которое твою машину забочинело.

А нет у меня такого опыта, и не планируется.
Не отдаю я транспорт тем, кто "любит потренироваться".

Boroda писал(а):Типо
СТО называетца "-------- "

Разве что чужой пример могу привести, о котором знаю и "руками трогал".
Машина - из Сумской области. Марка - "пыж" правда...Двигло 3,0 (бензин).

Boroda писал(а):Адрес " -------- "

Не спрашивал где конкретно. Знаю, что в Харькове где-то дело было.

Boroda писал(а):Делали на моей машине следующий перечень работ " ------

Чинили АКПП. Модель: ZF 4HP20
Boroda писал(а):Дата и номер заказнаряда " --------- "

Период "весна-лето" 2011 года.
"Чинили" три раза.
На четвёртый у человека нервы не выдержали, забрал машину. Деньги не вернули, "бо нЭма".

Boroda писал(а):Не понравилось " -------- " .

1. ГДТ чинить - так и не научились. Три раза - и все "мимо кассы".
2. Некоторые детали в АКПП стояли не на своих местах (их туда "просто положили").
3. Некоторые детали просто были потеряны (отсутствовали): например потеряна часть деталей гидроблока.

4. Попутно согнули "drive plate" ("треугольник"). Худо-бедно таки купили новую.
5. Умудрились согнуть "маховик". Ценник на новый что-то 2500-2900 гривен. Найти Б/У было нереально сложно. Недели через две откуда-то привезли за 900 гривен, чему был несказанно рад хозяин машины. Покупал он точно "за свои".

6. Согнули так, что венечной шестерней вытерло канаву на блоке двигателя.

P.S.
Бывают ли у меня "косяки" и "возвраты" - да, бывают.
Но не такого уровня, и не на такие суммы. Потёк сальник масляного насоса на Mazda 6 (оригинальный) через три месяца эксплуатации. Пришлось снять коробку да заменить.

Попадался бракованный блок клапанов для VW Golf V - пришлось бодаться с поставщиком и менять на новый, но из другой партии.
Кстати, эта машина харьковской прописки...Вот такой "кругооборот вещей в природе".

P.P.S.
Сейчас лежит одна коробка с Audi ("харьковская").
И один дядька просится с VW Passat B-5.....Да только брать его некуда до НГ.
Дядька - тоже из "харьковских"...."Дома" чиниться не хочет, сказал что будет ждать.

Важное замечание(!):
Данная информация изложена не для того, чтобы "облить дерьмом" СТО-шников Харькова. "Стричь под одну гребёнку" - это неправильно.
Но то, что "косорезов" в ваших краях хватает, наверное ты знаешь лучше меня.

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 09:33
Анатолий Валерьевич
Если правильно понял ты занимаешся ремонтом АКПП , так может глянеш по местному человеку коробку ? чтобы не перетца в Харьков .

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 11:23
s_klass
[quote="vladd"][/quote]

У всех бывают бока....Вопрос стоял о спецах по Субару, так вот их просто нет на нормальном уровне. Езжу на автомобилях Субару с 2001 года и все более-менее серъезные вещи предпочитаю делать в Харькове. Бывало пару раз, даж в Днепр на ТО ездил.....