Страница 1 из 1

Маслянный радиатор

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 12:10
burutik
Собственно вопрос - нужен он или нет?
прикупил по хорошей цене мокаловский полу кит (сендвича мокал с термостатом + ноунейм радиатор). Как только купил - так тутже набежали всякие полуралисты/кольцевики, заявив что я чудак на букву "м", и мол этот термостат никогда не откроется ибо температура у них даже на чайке выше 110 не поднималась в принципе, и большу толку будет от масла 0w60.
Хотелось бы услышать мнение общественности по этому поводу

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 13:51
dr. Al
сколько "градусов" открытие термрстата? у меня "саабовская" проставка с термостатом, начало открытия на 85 градусах, полное открытие на 95 градусах( проверял ртутным термометром в кастрюле с горячей водичкой)! на датчике температуры масла (стоит в блоке около 4-го цилиндра) в летние дни, по городу 100 градусов как минимум, по трассе в "тапке" 115-130 ! живу в Крыму, тут летом жарко!))) масло 10w 60! думаю толк будет значительный если он на 85 -95 уже откроется и погонит масло через радиатор! тем более по наблюдениям на 90 градусах , на моей машине, давление масла 2 атм ( датчик на месте родного) а вот на 95-100 уже 1,3 атм!(( вот мои наблюдения по поводу охлаждения масла!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 15:55
burutik
По идее 180 фо фаренгейту, что есть 82 по цельсию.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 21:08
Анатолий Валерьевич
Ставь не парься , даже с радиатором при тошниловке по пробкам летом масло больше 110 градусов нагреваетца легко , ставь напротив вентелятора кондея + тогда кондёром можно и температуру масла сбивать в пробках .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 14:47
burutik
Спасибо!