Страница 1 из 3

Помогите со стуком двигателя у Forester SH

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:13
Max 2.0XT
Ув.одноклубники помогите советом или своими практическими навыками со стуком у Forester SH 2.5 год выпуска 2009 родной пробег 110т.км автомат КПП

Проблема в следующем:
С наступлением прохладных ночей по утрам при заводке стал отчетливо появляться стук продолжительностью около 1сек. стук звонкий очень похож как стучат пустые гидрокомпенсаторы, но поскольку у Forestera их нет, то этот звук не от них....
Но это не единственный стук, до 2500об\мин стуков нет, примерно с 2500об проявляется глуховатый стук в правой части двигателя (по ходу авто) с увеличением оборотов этот стук становится громче и отчетливей. Также очень сильно слышен при разгоне с педалью в пол, появляется жесткий металлический стук, даже в салоне очень сильно слышно.
На холостых работает идеально!
Двигатель масло не ест, выхлоп идеальный (выхлопная труба в середине сухая и немного ржавая)
Замена масла оригинального ничего не дала.

На диагностике из прошлых ошибок показала код ошибки Р0028 (клапан управления масляными потоками) в той же правой голове... Я не первый хозяин этого авто, возможно у предыдущего хозяина приклинивал этот клапан и у правой головы получалось масляное голодание?

Пару толковых мотористов смотрели, сказали, что это так называемый "шатунный стук" т.е. это или вкладыш в шатуне стучит или шатунный палец в поршне.

Я так понимаю подобные стуки далеко не редкость у Фориков и все чаще у новых... Пожалуйста подскажите, в чем чаще всего причина...
Как вариант могу записать MP3 файл и выложить на всеобщую прослушку...

Толковый мотористов особо нет, кто что говорит... Кто говорит он и 50т.км может беспроблемно ездить, мол забей и не парься, на эксплуатационные качества особо не будет влиять, только звуком раздражать будет...

Больше всего не могу понять, как японский мотор, который работает с автоматом и на синтетическом масле при пробеге всего в 100т.км мог дать стук???

Заранее благодарен за Ваши советы и помощь....

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:25
GTI
хоть бы профиль заполнил, а то похоже на "письмо из Атлантиды".

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:50
Max 2.0XT
Немного подправил профиль...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 11:27
Mad Max
вариантов 2- или на капремонт немедленно, или покататься еще километров 30-50 и поменять мотор целиком.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 13:10
Max 2.0XT
Уже пробег более 3000км стук не растет

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 18:47
кислород
Макс прав - случится может в любой и самый неподходящий момент.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 18:49
кислород
Макс прав - случится может в любой и самый неподходящий момент.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 19:10
Max 2.0XT
Я по городу езжу, на дальние расстояния не выезжаю... Но самое интересное, если бы что-то глобальное было, то я так понимаю то уже бы вылезло это... Как говорится - хороший стук, наружу вылезет!

Может это выработка на юбке поршня и от этого идет стук?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 19:13
GTI
Max 2.0XT
что гадать - приедь на СТО и все узнаешь. Судя по профилю, так и ехать не далече.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 19:16
Max 2.0XT
На СТО без вскрытия все равно никто ТОЧНО не скажет... Только приблизительно...
В понедельник скорее всего поеду на "вскрытие"

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 22:57
Анатолий Валерьевич
Скорей всего предыдущий владелец провтыкал уровень масла или по жаре давал хороших люлей на жидком масле аля 5в30 .
Есть вероятность что знающие люди порекомендовали залить в масло загуститель и продать пока звук был на начальной стадии и прослушивался только после длительной стоянки автомобиля в момент запуска .
Обычно после такой процедуры мотор может прожить 10-20 тыс км в зависимости от качества масла , нагрузок и оборотов . Но в любом случае при таком раскладе капиталка или замена двигла неизбежна .

Пока есть что чинить можно откапиталить , если доездить до последнего вероятность замены движка резко возростает .

Клапан управления потоком масла в головке никаого отношения к проблемме не имеет , т.к. регулирует высоту поднятия клапанов и ширену фаз , машины с проблемным клапаном ездят без всякого стука по многу тыс.км .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 23:10
Max 2.0XT
Похоже предыдущий владелец знал о предстоящей проблеме, т.к. при продаже авто он акцентировал внимание на том что масло только поменял, буквально 500км назад... Похоже сменил масло, но толку от этого не прибавилось и решил продать...

Даже если предположить, что предыдущий хозяин провтыкал уровень, как-то не очень вяжется, т.к. я проехал на его масле Mobil 5w30 6000тыс км и оно по щупу не уходило... Т.е. мотор похоже масло не берет...

Boroda, я так понимаю подобные случаи Вам встречались? Наверняка есть статистика, что в первую очередь происходит при масляном голодании?
Да вот в том то и вопрос, то ли капиталить то ли мотор в сборе купить? Цена на голый мотор 1500-2000у.е. не уверен, что капиталка выйдет дешевле...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 23:19
Анатолий Валерьевич
Есть люди которые дают люлей машине и масло не проверяют + меняют раз в 15 тыс или реже .

Таких случаев хватает практически по всему модельному ряду независимо от пробега и года впуска .

б.у. мотор дешевле , но кот в мешке ( конешно же на нём ездила целка семидесяти лет исключительно в булочную и на сервис ) . Зато остаетца поломанный мотор на запчасти .

Капиталка дороже , но точно известно состояние двигателя и из чего он сделан .

При маслянном голодании первыми страдают дальние шатунные вкладыши .
При перегреве масла первыми страдают ближние шатунные вкладыши .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 23:23
Max 2.0XT
У меня приятель неделю назад продал мотор с пробегом 12т.км! Машина была после ДТП, но мотор как новый....
Жалею, что не успел купить...
Согласен, б/у - б/у рознь!

P.S. Извиняюсь за ламерский вопрос, но дальние или ближние от чего?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 23:28
Анатолий Валерьевич
От маслянного насоса ( насос живёт с переди двигателя ) .