Помогите со стуком двигателя у Forester SH

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Помогите со стуком двигателя у Forester SH

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 10:13

Ув.одноклубники помогите советом или своими практическими навыками со стуком у Forester SH 2.5 год выпуска 2009 родной пробег 110т.км автомат КПП

Проблема в следующем:
С наступлением прохладных ночей по утрам при заводке стал отчетливо появляться стук продолжительностью около 1сек. стук звонкий очень похож как стучат пустые гидрокомпенсаторы, но поскольку у Forestera их нет, то этот звук не от них....
Но это не единственный стук, до 2500об\мин стуков нет, примерно с 2500об проявляется глуховатый стук в правой части двигателя (по ходу авто) с увеличением оборотов этот стук становится громче и отчетливей. Также очень сильно слышен при разгоне с педалью в пол, появляется жесткий металлический стук, даже в салоне очень сильно слышно.
На холостых работает идеально!
Двигатель масло не ест, выхлоп идеальный (выхлопная труба в середине сухая и немного ржавая)
Замена масла оригинального ничего не дала.

На диагностике из прошлых ошибок показала код ошибки Р0028 (клапан управления масляными потоками) в той же правой голове... Я не первый хозяин этого авто, возможно у предыдущего хозяина приклинивал этот клапан и у правой головы получалось масляное голодание?

Пару толковых мотористов смотрели, сказали, что это так называемый "шатунный стук" т.е. это или вкладыш в шатуне стучит или шатунный палец в поршне.

Я так понимаю подобные стуки далеко не редкость у Фориков и все чаще у новых... Пожалуйста подскажите, в чем чаще всего причина...
Как вариант могу записать MP3 файл и выложить на всеобщую прослушку...

Толковый мотористов особо нет, кто что говорит... Кто говорит он и 50т.км может беспроблемно ездить, мол забей и не парься, на эксплуатационные качества особо не будет влиять, только звуком раздражать будет...

Больше всего не могу понять, как японский мотор, который работает с автоматом и на синтетическом масле при пробеге всего в 100т.км мог дать стук???

Заранее благодарен за Ваши советы и помощь....
  • 0

Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт ноя 09, 2012 10:25

хоть бы профиль заполнил, а то похоже на "письмо из Атлантиды".
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 10:50

Немного подправил профиль...
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт ноя 09, 2012 11:27

вариантов 2- или на капремонт немедленно, или покататься еще километров 30-50 и поменять мотор целиком.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 13:10

Уже пробег более 3000км стук не растет
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение кислород » Пт ноя 09, 2012 18:47

Макс прав - случится может в любой и самый неподходящий момент.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Пт ноя 09, 2012 18:49

Макс прав - случится может в любой и самый неподходящий момент.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 19:10

Я по городу езжу, на дальние расстояния не выезжаю... Но самое интересное, если бы что-то глобальное было, то я так понимаю то уже бы вылезло это... Как говорится - хороший стук, наружу вылезет!

Может это выработка на юбке поршня и от этого идет стук?
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт ноя 09, 2012 19:13

Max 2.0XT
что гадать - приедь на СТО и все узнаешь. Судя по профилю, так и ехать не далече.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 19:16

На СТО без вскрытия все равно никто ТОЧНО не скажет... Только приблизительно...
В понедельник скорее всего поеду на "вскрытие"
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 09, 2012 22:57

Скорей всего предыдущий владелец провтыкал уровень масла или по жаре давал хороших люлей на жидком масле аля 5в30 .
Есть вероятность что знающие люди порекомендовали залить в масло загуститель и продать пока звук был на начальной стадии и прослушивался только после длительной стоянки автомобиля в момент запуска .
Обычно после такой процедуры мотор может прожить 10-20 тыс км в зависимости от качества масла , нагрузок и оборотов . Но в любом случае при таком раскладе капиталка или замена двигла неизбежна .

Пока есть что чинить можно откапиталить , если доездить до последнего вероятность замены движка резко возростает .

Клапан управления потоком масла в головке никаого отношения к проблемме не имеет , т.к. регулирует высоту поднятия клапанов и ширену фаз , машины с проблемным клапаном ездят без всякого стука по многу тыс.км .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 23:10

Похоже предыдущий владелец знал о предстоящей проблеме, т.к. при продаже авто он акцентировал внимание на том что масло только поменял, буквально 500км назад... Похоже сменил масло, но толку от этого не прибавилось и решил продать...

Даже если предположить, что предыдущий хозяин провтыкал уровень, как-то не очень вяжется, т.к. я проехал на его масле Mobil 5w30 6000тыс км и оно по щупу не уходило... Т.е. мотор похоже масло не берет...

Boroda, я так понимаю подобные случаи Вам встречались? Наверняка есть статистика, что в первую очередь происходит при масляном голодании?
Да вот в том то и вопрос, то ли капиталить то ли мотор в сборе купить? Цена на голый мотор 1500-2000у.е. не уверен, что капиталка выйдет дешевле...
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 09, 2012 23:19

Есть люди которые дают люлей машине и масло не проверяют + меняют раз в 15 тыс или реже .

Таких случаев хватает практически по всему модельному ряду независимо от пробега и года впуска .

б.у. мотор дешевле , но кот в мешке ( конешно же на нём ездила целка семидесяти лет исключительно в булочную и на сервис ) . Зато остаетца поломанный мотор на запчасти .

Капиталка дороже , но точно известно состояние двигателя и из чего он сделан .

При маслянном голодании первыми страдают дальние шатунные вкладыши .
При перегреве масла первыми страдают ближние шатунные вкладыши .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Max 2.0XT » Пт ноя 09, 2012 23:23

У меня приятель неделю назад продал мотор с пробегом 12т.км! Машина была после ДТП, но мотор как новый....
Жалею, что не успел купить...
Согласен, б/у - б/у рознь!

P.S. Извиняюсь за ламерский вопрос, но дальние или ближние от чего?
  • 0

Был Форестер 2.0ХТ 2003 года, сейчас SH 2009 года 2.5 автомат... Эх как же не хватает турбо-ощущений
Max 2.0XT
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 11:37
Откуда: Харьковская обл.
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 09, 2012 23:28

От маслянного насоса ( насос живёт с переди двигателя ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10