Страница 1 из 1
Масло в свечных колодцах

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 15:15
vlinvest
Приветствую всех,
Legacy B12 2002г. 2.0 , пробег 192тыс.км. - хотел поменять свечи, снял провода и увидел масло в свечных колодцах. Масло машина жрет много (больше 3л на 10000), визуально потеков нигде не было.
Вопросов собственно два:
1) откуда льет масло (какие варианты)?
2) критично ли это если поддерживать уровень масла и протянуть еще 6-7 тыс.км до основательного ремонта (200 тыс. км.) или таки срочно ехать на СТО?
Фото свечных колодцев с маслом ниже (свечи не выворачивались).


Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 16:25
Игорь71
Болезнь четырехцилиндровых моторов. Берется оно там через прокладки свечных колодцев которые от температуры дубеют. Как по мне то не критично и до заветных 200 тыс. Катайся и не парся

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 16:38
Mad Max
дельный совет. нечего сказать.
Оно конечно может и пофиг, но прокладки клапанных крышек и свечных колодцев надо менять. при этом выкрутить свечи и вытереть масло.

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 17:50
Игорь71
Человек спросил можно ли доездить 8 тыс.до кап. ремонта, думаю хуже не станет

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 17:59
кислород
Как по мне 3 л это многовато. Но дотянуть до большого ТО можно главное следить за уровнем по щупу а не по лампочке давления.

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 19:30
vlinvest
Всем огромное спасибо за отклик.
Если бы я однозначно собирался оставить машину в семье (я на ней с 2006г рассекаю), то поехал бы на капремонт сразу, но в течении 2 месяцев решится вопрос и вероятно буду покупать новую тачку, а legacy то ли оставить и сделать, то ли продать в таком состоянии уступив на ремонт (это однозначно проще, чем сделать кап.ремонт и потом доказывать что он сделан качественно и пытаться вернуть частично деньги при продаже). Вот и придется еще 4-5 тыс. км. кататься до понимания ситуации, главное движок бы не угробить :)
масло в свечных колодцах

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 21:42
igor.
Тю,а чего наконечник не в масле, или ты вытер ?. Может пробить шнурки,свечи.

Добавлено:
Вт ноя 06, 2012 22:02
Анатолий Валерьевич
Масло в свечных колодцах убивает провода т.к. сделанны не из маслостойкой резины .
Убитые провода тянут за собой катушку .
Пробитая катушка иногда укладывает на полку мозги двигателя ( если пробьёт на провода управления идущие от мозгов ) .
Проверенно практикой особожадных клиентов , которым ну очень нихотелось устронять течь прокладок свечных колодцев на протяжении длительного пробега .
Re: масло в свечных колодцах

Добавлено:
Ср ноя 07, 2012 08:52
vlinvest
igor. писал(а):Тю,а чего наконечник не в масле, или ты вытер ?. Может пробить шнурки,свечи.
Нет, не вытерал, наконечники были чистыми, у них в верхней части уплотнение, которое по всей видимости герметизировало хвостовик наконечников.
Boroda писал(а):Масло в свечных колодцах убивает провода т.к. сделанны не из маслостойкой резины .
Убитые провода тянут за собой катушку .
Пробитая катушка иногда укладывает на полку мозги двигателя ( если пробьёт на провода управления идущие от мозгов )
Спасибо,задумался ... нужен совет, детали в следующем посте.

Добавлено:
Ср ноя 07, 2012 09:11
vlinvest
Повышенный расход масла я связывал с износом поршневых колец, однако в свете обнаруженного полагаю, что причина в прокладках клапанных крышек и сальниках свечных колодцев.
Думаю о том, что бы сейчас заменить эти прокладки провести ТО 200 тыс.км. без разборки движка.
В связи с чем вопрос, на каких пробегах необходимо менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки (маслоотражательные - не знаю как правильно назвать)? На Legacy пробег 193 тыс.км., без отжига в нормальном "овощном" режиме
Симптомы следующие - дыма из трубы нет при эксплуатации авто (но стоит не выбитый катализатор), дым из трубы синий появляется только когда машина постоит сутки и более и запускается двигатель и через 5-15 сек кратковременно появляется синий дым, как я понимаю, масло за сутки простоя просачивается в цилиндр и там при запуске движка сгорает.
Однако такой же дым при тех же условиях, но несколько в меньших количествах (скажем так в половину меньше) возникает у меня и на Passat B6 с пробегом 65тыс.км. и, практически, идеальным состоянием двигателя.
По шуму двигатель Legacy шумит не более чем двигатель Passat, хотя разница в пробегах существенна.
И еще один момент, на холостом ходу отворачиваю крышку маслозаливной горловины двигателя и оттуда идет напор воздуха, не сильный, но чувствительный. Это нормально или таки кольца пора менять?

Добавлено:
Ср ноя 07, 2012 22:07
igor.
vlinvest писал(а):Повышенный расход масла я связывал с износом поршневых колец ....[/guote]
Замерь сначала как min компрессию.
[guote="vlinvest"]Думаю о том, что бы сейчас заменить эти прокладки провести ТО 200 тыс.км. без разборки движка.
Сальники клапанов,прокладки клапанных крышек,свечных колодцев,прокладки - блок/головки-(головы проверить,притереть если что) ,прокладку помпы и всё что по ТО.
PS:что не так, спецы поправят.

Добавлено:
Чт ноя 08, 2012 17:33
vlinvest
Благодарю всех за рекомендации. Записался на Vazza-сервис, поменяю прокладки и сальники, померяю компрессию. А там видно будет.