Масло в свечных колодцах

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Масло в свечных колодцах

Сообщение vlinvest » Вт ноя 06, 2012 15:15

Приветствую всех,
Legacy B12 2002г. 2.0 , пробег 192тыс.км. - хотел поменять свечи, снял провода и увидел масло в свечных колодцах. Масло машина жрет много (больше 3л на 10000), визуально потеков нигде не было.
Вопросов собственно два:
1) откуда льет масло (какие варианты)?
2) критично ли это если поддерживать уровень масла и протянуть еще 6-7 тыс.км до основательного ремонта (200 тыс. км.) или таки срочно ехать на СТО?
Фото свечных колодцев с маслом ниже (свечи не выворачивались).
Изображение

Изображение
  • 0

vlinvest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Игорь71 » Вт ноя 06, 2012 16:25

Болезнь четырехцилиндровых моторов. Берется оно там через прокладки свечных колодцев которые от температуры дубеют. Как по мне то не критично и до заветных 200 тыс. Катайся и не парся
  • 0

Игорь71
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 14:15
Откуда: г. Ровно
Репутация: 23

Сообщение Mad Max » Вт ноя 06, 2012 16:38

дельный совет. нечего сказать.
Оно конечно может и пофиг, но прокладки клапанных крышек и свечных колодцев надо менять. при этом выкрутить свечи и вытереть масло.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Игорь71 » Вт ноя 06, 2012 17:50

Человек спросил можно ли доездить 8 тыс.до кап. ремонта, думаю хуже не станет
  • 0

Игорь71
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 14:15
Откуда: г. Ровно
Репутация: 23

Сообщение кислород » Вт ноя 06, 2012 17:59

Как по мне 3 л это многовато. Но дотянуть до большого ТО можно главное следить за уровнем по щупу а не по лампочке давления.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение vlinvest » Вт ноя 06, 2012 19:30

Всем огромное спасибо за отклик.
Если бы я однозначно собирался оставить машину в семье (я на ней с 2006г рассекаю), то поехал бы на капремонт сразу, но в течении 2 месяцев решится вопрос и вероятно буду покупать новую тачку, а legacy то ли оставить и сделать, то ли продать в таком состоянии уступив на ремонт (это однозначно проще, чем сделать кап.ремонт и потом доказывать что он сделан качественно и пытаться вернуть частично деньги при продаже). Вот и придется еще 4-5 тыс. км. кататься до понимания ситуации, главное движок бы не угробить :)
  • 0

vlinvest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

масло в свечных колодцах

Сообщение igor. » Вт ноя 06, 2012 21:42

Тю,а чего наконечник не в масле, или ты вытер ?. Может пробить шнурки,свечи.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт ноя 06, 2012 22:02

Масло в свечных колодцах убивает провода т.к. сделанны не из маслостойкой резины .
Убитые провода тянут за собой катушку .
Пробитая катушка иногда укладывает на полку мозги двигателя ( если пробьёт на провода управления идущие от мозгов ) .

Проверенно практикой особожадных клиентов , которым ну очень нихотелось устронять течь прокладок свечных колодцев на протяжении длительного пробега .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: масло в свечных колодцах

Сообщение vlinvest » Ср ноя 07, 2012 08:52

igor. писал(а):Тю,а чего наконечник не в масле, или ты вытер ?. Может пробить шнурки,свечи.

Нет, не вытерал, наконечники были чистыми, у них в верхней части уплотнение, которое по всей видимости герметизировало хвостовик наконечников.

Boroda писал(а):Масло в свечных колодцах убивает провода т.к. сделанны не из маслостойкой резины .
Убитые провода тянут за собой катушку .
Пробитая катушка иногда укладывает на полку мозги двигателя ( если пробьёт на провода управления идущие от мозгов )

Спасибо,задумался ... нужен совет, детали в следующем посте.
  • 0

vlinvest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vlinvest » Ср ноя 07, 2012 09:11

Повышенный расход масла я связывал с износом поршневых колец, однако в свете обнаруженного полагаю, что причина в прокладках клапанных крышек и сальниках свечных колодцев.
Думаю о том, что бы сейчас заменить эти прокладки провести ТО 200 тыс.км. без разборки движка.
В связи с чем вопрос, на каких пробегах необходимо менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки (маслоотражательные - не знаю как правильно назвать)? На Legacy пробег 193 тыс.км., без отжига в нормальном "овощном" режиме
Симптомы следующие - дыма из трубы нет при эксплуатации авто (но стоит не выбитый катализатор), дым из трубы синий появляется только когда машина постоит сутки и более и запускается двигатель и через 5-15 сек кратковременно появляется синий дым, как я понимаю, масло за сутки простоя просачивается в цилиндр и там при запуске движка сгорает.
Однако такой же дым при тех же условиях, но несколько в меньших количествах (скажем так в половину меньше) возникает у меня и на Passat B6 с пробегом 65тыс.км. и, практически, идеальным состоянием двигателя.

По шуму двигатель Legacy шумит не более чем двигатель Passat, хотя разница в пробегах существенна.

И еще один момент, на холостом ходу отворачиваю крышку маслозаливной горловины двигателя и оттуда идет напор воздуха, не сильный, но чувствительный. Это нормально или таки кольца пора менять?
  • 0

vlinvest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение igor. » Ср ноя 07, 2012 22:07

vlinvest писал(а):Повышенный расход масла я связывал с износом поршневых колец ....[/guote]
Замерь сначала как min компрессию.

[guote="vlinvest"]Думаю о том, что бы сейчас заменить эти прокладки провести ТО 200 тыс.км. без разборки движка.

Сальники клапанов,прокладки клапанных крышек,свечных колодцев,прокладки - блок/головки-(головы проверить,притереть если что) ,прокладку помпы и всё что по ТО.
PS:что не так, спецы поправят.
  • 0

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Сообщение vlinvest » Чт ноя 08, 2012 17:33

Благодарю всех за рекомендации. Записался на Vazza-сервис, поменяю прокладки и сальники, померяю компрессию. А там видно будет.
  • 0

vlinvest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21