Страница 1 из 1

STi'04 вопросы по сцеплению

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 09:44
Dirty Harry
Посоветуйте, что делать, имеются проблемы со сцеплением, проявлятся следующим образом:
- сцепление "хватает" в самом верху при том что корзина новая, выжимной новый, диск не в идеальном, но в очень хорошем состоянии, маховик проточен - дополнительно все это отдавалось на балансировку.
- при выжиме/отжиме педали издаются неприятные звуки вроде как резина трется об резину что-то такое ...
- при сбросе газа и резком нажатии (даже не в турбозоне) такое впечатление что коробка и кардан под днищем начинают танцевать, т.е. происходит пару резких дерганий (чего именно понять не могу).
- при не выжатом сцеплении то ли передается звук от мотора, то ли само сцепление издает звук похожий на стук ковки, при выжиме сцепления этот звук пропадает

На самом деле текстом не очень просто описать эти симптомы, поэтому нужны какие либо детали, спрашивайте, пожалуйста.
Жидкость менял - ничего не изменилось. Мастера сказали менять главный и рабочий сцепления - неужели все так радикально решается?

Re: STi'04 вопросы по сцеплению

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:47
Dr.House
Dirty Harry писал(а):- при сбросе газа и резком нажатии (даже не в турбозоне) такое впечатление что коробка и кардан под днищем начинают танцевать, т.е. происходит пару резких дерганий (чего именно понять не могу).

Скажи спасибо облегченному маховику.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:08
Mad Max
Это не вес маховика. Я катался с челом на СТИ04 там маховик в половину веса стокового. ниче не трясет и не дрожит.
С места тока газовать надо шоб тронутся.
Здесь скорее всего забыли чтото прикрутить снизу.

По сабжу- ехать на нормальное СТО и смотреть. Думаю неправильно проточили маховик. Ну и диск бэу это насколько? толщна диска какая?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:23
Dirty Harry
Dr.House
Маховик - сток.

Mad Max
Вот вот, чтобы тронуться комфортно надо держать 2К, как бы немного подпаливать сцепу (придерживать к концу).
Б/у толщину сейчас не скажу, но проехал он тысяц 10 не больше, светофорных стартов 1 или 2 раза.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:35
Dr.House
Dirty Harry писал(а):Dr.House
Маховик - сток.

Mad Max
Вот вот, чтобы тронуться комфортно надо держать 2К, как бы немного подпаливать сцепу (придерживать к концу).
Б/у толщину сейчас не скажу, но проехал он тысяц 10 не больше, светофорных стартов 1 или 2 раза.

Я ездил на облегченном маховике-симптомы те же.Особенно в горку трогаться весело на 1000че оборотов.Дерготня еще та-пепел с сигареты можно не струшивать!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:51
Dirty Harry
Dr.House
Такого симптома нет, если под горку трогаться с 1000 машина заглохнет.
Если на прямой дороге просто плавно отпускать сцепление машина едет без газа немного подрагивая при трогании (подушки коробки/мотора и т.д Spec C).

По поводу звуков ничего не скажете? Понится мне, Дядя Толя писал где то что куда то там нужно смазки напихать чтобы ничего не скрипело, но не могу найти этот топик.
Кстати педаль тоже очень жесткая. Хотя я ездил еще на одной субе за рулем в прицнипе сцепа такая же жесткая вот только "хватает" по приятнее и без этих приколов.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 15:00
Анатолий Валерьевич
Чтобы сцепа выжималась легче нужно смазать ось вилки сцепления и направляющую по которой бегает выжимной , но это должны были сделать перед установкой коробки .

По высокой педали и проблемному троганью с места ( сцепа какбы бкрёт рывками ) , есть вероятность что при проточке маховика проточили только рабочюю поверхность .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 12:57
кислород
Я езжу уже лет 5 на облегченном маховике.
Из минусов - при тянучке в пробке нужно играться педалью сцепления.
Из плюсов - гораздо бытрее и легче раскручивается мотор.
Для сравнения Легаси кузов В11 мотор 2.0 атмо еж 201 на ручке разгон до сотни 8,81 сек.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 18:16
Dirty Harry
Вчера опустил педаль в самый низ ничего особо не поменялось.
Нет четкости момента включения, шум остался, скрип при выжиме аналогично.
Вкрадываются у меня подозрения, что действительно неполностью проточили маховик.
Буду снимать коробку и все пересматривать, маховик уже даже и не знаю куда отдавать - в двух разных местах сделали, получается, х-во.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 20:49
anatoly1983
кислород писал(а):Я езжу уже лет 5 на облегченном маховике.
Из минусов - при тянучке в пробке нужно играться педалью сцепления.
Из плюсов - гораздо бытрее и легче раскручивается мотор.
Для сравнения Легаси кузов В11 мотор 2.0 атмо еж 201 на ручке разгон до сотни 8,81 сек.

Не верю, чем замеряли? 8.2 - 3.0л о 245 л.с. едет, а Вы на 125-ти сильном с легким маховиком почти так же чтоли? У меня на ЕЖ-204, при легком маховике (5,5 кг)+ легкий шкиф (800гр.)+pedalbooster+150 л.с. едет около 9.2-9.3 по ЭБУ, да и по ДжПС так же гдето.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 16:53
кислород
Дя особо недоверчивых читаем между строк . 201-й мотор 125 сил ставился на В12 , а при мозгах от В11 на ручке свыше 135 сил, колеса 14-го радиуса ,а замеры снимались на ноут через диагностический разьем.

Re: STi'04 вопросы по сцеплению

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 17:27
Archea
Таже история! Облегченный маховик, и надо газку до 2 тык\оборотов дать! И со сцепой в пробках напряжно играться :pardon: И педаль тугая :cry: