Страница 1 из 1
стучит гидравлический подёмник.

Добавлено:
Ср окт 31, 2012 21:35
Big_White
заранее извеняюсь за ошибки много лет не писал на русском.
агрегат импреза 96 1.6 EJ16
постукивает гидравлический подёмник одного из клапанов. двигатель работает нормально, но меня это постукивание на холостых бесит.
имеются 2 прямые руки,и серая масса в коробке,инструмент.
предложили залить пол стакана гидравлического маслеца в картер и прокатить на высоких оборотах, есть другие предложения? на случай еслуи не поможет.
будет снята крышка головы для замены этого... как его... короче резина которая не даёт маслу вытекать. она подтекает и масло капает на коллектор.
жду ваших предложений.

Добавлено:
Ср окт 31, 2012 21:58
Анатолий Валерьевич
Не боишся жидким маслом положить мотор под нагрузкой ?
Гидрокомпенсатор стучит на холодном моторе или всегда ?
Прокладки клапанных крышек менять без вариантов , там ничего сложного нет .

Добавлено:
Ср окт 31, 2012 22:17
Big_White
мне сказали залить 2-3 пробки масла и прогнать минуту или две на высоких оборотах а потом слить и поменять масло и фильтр.
он стучит всегда.
прокладки (так вот как она значит называется,вылетело из головы) там да, безпроблем, не думаю что это устроенно сложнее чем Ф16 в которых я копался 3 года армии.

Добавлено:
Ср окт 31, 2012 23:41
Анатолий Валерьевич
Попробуй , но врядли такая маленькая доза поможет .
Болие безопасно ездить на хорошем синтетическом масле , постепенно должно отмыть маслянные отложения , но если проблема в поломек запорного клапана внутри гидрокомпенсатора то промывки не помогут .
Субаровские гидрокомпенсаторы никогда не разбирал , опелёвские разбираютца и промываютца без особых проблем , возможно конструкция в чёмто схожа .

Добавлено:
Чт ноя 01, 2012 00:44
Mad Max
заменить 1 стучащий гидрокомпенсатор и забыть.
при замене одного гидрокомпенсатора спускаем остальные в тисках, понемногу, в несколько приемов- чтоб утопали от руки.
тот который утопает и не вылазит больше- тот и заменить.
можно найти его сразу- при провороте распредвала в начале открытия клапана неисправный компенсатор будет утопать, а уже потом открывать клапан.

Добавлено:
Чт ноя 01, 2012 06:31
Big_White
у нас в израиле тут проблема с запчастями.
масло заливаю агип 10/40. до этого не известно что было, я купил пол года назад.
они вытаскиваются отруки? без спец инструментов после снятия коромысел?
я покурю мануалы.
имеются ли вкомпенсаторах какие то резиновые кольца/уплотнители?
может поместить на часок в кислоту?

Добавлено:
Чт ноя 01, 2012 10:41
Mad Max
из коромысел вытаскиваются плоскогубцами- резиновое кольцо стоит.
никаких сложностей по замене там нет.

Добавлено:
Чт ноя 01, 2012 11:04
Big_White
снимаем карамысла потом изымаем компенсатор,чистим/меняет и феньшуйна ставим обратно? всё правильно?
обзвонил магазины, выходит 8.5$ за штуку.
куплю пару. на всякий пожарный.


Добавлено:
Вс ноя 04, 2012 20:27
Vitoss
зраствуйте у меня 2.0 механические коромысла регулируется 10 минут у вас тоже самое

Добавлено:
Вс ноя 04, 2012 21:03
Mad Max
и шо, у вас там все такие умные, или только те кто зесь?
а по факту могут стоять и компенсаторы, и винты.
это FHI- там нет логики. таки надо снимать клапанную крышку и смотреть.
мне тут недавно тоже привезли мотор- по ВИН-коду гидрокомпенсаторы, а по факту винты.

Добавлено:
Пн ноя 05, 2012 08:13
Vitoss
согласен надо смотреть а не сразу накупить компенсаторов пачку