Страница 1 из 1

Перепускной клапан

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 22:40
legacy94
При давлении 0,6 нужен ли вообще клапан (байпас, блоуофф)? Какими могут быть последствия? К примеру знаю что на Nissan 200SX его нет...

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 23:14
Shkabur
Насколько мне понятна работа турбо мотора, думаю отсутствие клапана будет негативно отражаться на состоянии турбины, т.к. во время закрытия заслонки избыточное давление будет бить в крыльчатку турбины.

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 23:56
legacy94
Shkabur писал(а):Насколько мне понятна работа турбо мотора, думаю отсутствие клапана будет негативно отражаться на состоянии турбины, т.к. во время закрытия заслонки избыточное давление будет бить в крыльчатку турбины.


Ну эт понятно) просто интересно, начиная с какого давления это критично... У знакомого CA18DET 3 раза серьёзно ломался, а турба одна была, так с ней и продал... Турба была Garett 28-й, давление не помню... но у меня IHI, которая штатно с 20Ж идет...

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 06:48
zhekab4
С 20g шла вроде не ихи,а тд от мицу.и штатно дула за 0.6.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 08:42
legacy94
zhekab4 писал(а):С 20g шла вроде не ихи,а тд от мицу.и штатно дула за 0.6.

Фото моей турбины: http://vk.com/photo18882161_277123436

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 10:06
Shkabur
Скаду тебе, что у меня тоже 20ж, но дует в пиках 1.1 - в стоке, без переделок. А ты мерял сколько дует у тебя?

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 10:56
legacy94
Shkabur писал(а):Скаду тебе, что у меня тоже 20ж, но дует в пиках 1.1 - в стоке, без переделок. А ты мерял сколько дует у тебя?

Я пока в атмосфере катаюсь, обкатываю. Вэстгэйт при 0.8 уже полностью открыт. Моя турбина временно стоит у кориша в омеге 3,0 (http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... kol-drift/) без бустконтроллера давит 0,5.

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 06:16
zhekab4
0.5 это пружинный наддув гейта.т.е. если трубку с холодной части прямо на актуатор завести,минуя соленоид,то именно эту цифру должны получить.рекомендовано для обкатки :-).

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 19:11
legacy94
zhekab4 писал(а):0.5 это пружинный наддув гейта.т.е. если трубку с холодной части прямо на актуатор завести,минуя соленоид,то именно эту цифру должны получить.рекомендовано для обкатки :-).

А я и собирался напрямуб подключать т.к. у меня трансмиссия от атмосферки))

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 14:36
legacy94
Короче я так понял что лучше поставить...)

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 17:03
Shkabur
legacy94 у тебя кулер какой?

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 20:20
Lambert
Ó ìåíÿ â ñòîêå áûëà äàâêà 0.6
áàéïàññà/áëîóîôôà â ñòîêå ïîíÿòíîå äåëî íåò (êîð÷ 1988 ãîäà)
íè÷åãî íèãäå íå íàøåë ïîâðåæäåííîãî çà äîõðåíà òûñÿ÷ êì, åäèíñòâåííîå ÷òî ÿ äîâîëüíî ðåäêî áðîñàþ òàïêó áûñòðî, â îñíîâíîì ïðèâûê íàæèìàòü/îòïóñêàòü ïëàâíî
íî íà ìèíè-òóðáå âðîäå ìîåé ýòî íàâåðíîå äîïóñòèìî, à âîò âåäðà ïîáîëåå ìîãóò óæå è îáèäåòüñÿ - ó íèõ êîìïðåññîðíûå êîëåñà øèðåå

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 07:55
Sergey_od
Ну а в чем собственно вопрос - клапан в любом случае турбине не навредит, тем более подключить его не сложно. Можно прикрутить даже недорогой клапан БОШ от Сааба или Порше....

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 21:38
legacy94
Shkabur писал(а):legacy94 у тебя кулер какой?

Кулер сток от 205-го мотора (ГЦ - 8)