Страница 1 из 1

Полный прогрев двигателся

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 12:17
Subaryaka
Привет.
Заметил такую вещь: если ехать всю поездку в стиле пенсионера, то при остановке на сфетофоре на руле можно ощутить очень небольшую вибрацию от двигателя. Если же дать двигателю нормальные обороты, то позже этой вибрации нет вообще. Такое впечатление, что если ездить все время на небольших оборотах, то двигатель немного не догревается до полной рабочей температуры.
Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 12:43
Анатолий Валерьевич
Температура двигателя тут не при чём .
При тошнотворной езде нет нормального прогрева камеры сгорания и свечей , также заростают форсунки .
Может и первая лямбда трахать мозг если старенькая или подушатанная .

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 13:32
Subaryaka
Спасибо за разъяснения.
Выходит, вредно ездить тошнотворно?

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 16:42
King
Subaryaka писал(а):Спасибо за разъяснения.
Выходит, вредно ездить тошнотворно?


Конечно, это же суба! :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 19:45
Lambert
Subaryaka писал(а):Âûõîäèò, âðåäíî åçäèòü òîøíîòâîðíî?

åñëè ñîâñåì óæ òîøíèòü, ïûòàÿñü íà ïîâûøåííûõ ïåðåäà÷àõ çàñòàâëÿòü ìîòîð åõàòü ñíèçó - ýòî âðåäíî è äëÿ ñàìîãî ìîòîðà, ò.ê. äàâëåíèå ìàñëà íèçêîå à íàãðóçêà âûñîêàÿ, ýäàê íåäîëãî è çàäèðû íà âêëàäûøàõ ïîëó÷èòü
êàê èòîã - ñîâñåì íèçêèå îáîðîòû ïîä íåàäåêâàòíîé íàãðóçêîé ìîòîðó æèçíè íå äîáàâëÿþò
âûñîêèå áîðîòû, âïðî÷åì, òîæå :) íî óæå ïî äðóãèì ïðè÷èíàì
êàê ïî ìíå - íàèáîëåå âûãîäíî åçäèòü â çîíå íàèáîëüøåãî êðóòÿùåãî ìîìåíòà

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 19:47
zhekab4
лучше крутить,чем внатяг

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 22:26
GTI
Lambert
2.5т уже нормально сунет на 2000, на 1800 - терпимо, а дальше - передергиваю вниз, кроме случаев, что качусь с горки без газу или еле касаясь педали. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 23:12
Shkabur
GTI слушай как то мало. Ну крути хотя б до 2500-2700 что ли, хотя честно сказать у меня 2.5 были только атмы... Но думаю в этом случае это роли не сыграет, т.к. на спул на этих оборотах ты только начинаешь выходить.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 06:44
zhekab4
форь 2.5т мех с 2тыс. везет оч ярко.2.0т тут проигрывает

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 07:16
Lambert
2000 - êóäà íè øëî, à íåêîòîðûå ïûòàþòñÿ þçàòü áåíçèíêó êàê äèçåëü :)

êñòàòè, ó êîãî äàò÷èê äàâêè ìàñëà åñòü? èíòåðåñíî ïîñìîòðåòü íà äèíàìèêó çíà÷åíèé, îò ÕÕ è äî 2000

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 07:52
GTI
"Lambert" 2000 - куда ни шло, а некоторые пытаются юзать бензинку как дизель :)

ХЗ, но современный дизель на 1500 не едет(кроме 1й и 2й) надо на тех же 1700-2000 тусить. :D

GTI слушай как то мало. Ну крути хотя б до 2500-2700 что ли, хотя честно сказать у меня 2.5 были только атмы... Но думаю в этом случае это роли не сыграет, т.к. на спул на этих оборотах ты только начинаешь выходить

2700 - 1.15 бара и нафига так в городе летать? на 2000 2.5т очень нормально едет, если учесть еще тот момент, что у них трансмиссия короче, чем у 2.0 - ГП у меня =4.11, против 3.9 твоей (при одинаковых передаточных в КПП). Ну и про АВЦС не стоит забывать - очень нужная вещь.:oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 08:12
zhekab4
Авцс-вещь.тем более если все работает в ней синхронно.у меня пара 4.44.тоже с 2тыс везет хоть и 2.0тт.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 08:43
GTI
zhekab4
4.44 - ипонец праворукий или уже переставил сам. :D

Я писал о EDM&USDM машинах. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 09:06
zhekab4
Японец.все почти сток