imho - никак непривлекательно, потому что:
1. Ролик - ни о чем, развлекательный, а не познавательный.
2. Производитель - "Forever Freedom International" - головной офис в Тайвани.
Продукция кампании:
- средства очистки и полировки глянцевых поверхностей;
- бытовые чистящие средства;
- косметика для тела и кожи;
- и каким то боком тут - "улучшайзеры" топлива
3. CEO/владельцы компании - с образованием бакалавра (даже не магитра) в областях - психологии, математики, экономики, финансов , педагогики и т.п. и опытом работы в соответствующих образованию областях.
Не заявлено - НИ одного технолога, инженера или химика по образованиию или опыту работы.
4. Комания FFI, заявленная как производитель - по сути, занимается сетевыми продажами перечня продукции (см.п2) с бонусами и скидками для своих сетевых "партнеров"/оптовиков

(теперь становится понятным образование владельцев. В торговлю можно пойти с любым образованием, а вот создать что то техническое свое и наладить производство - уп-с

)
Совокупность такой информации - не внушает доверия.
А ремонт субаровских движков - дело недешевое (мягко говоря).
Все сказанное, исключительно - imho.
P.S. Может найдутся желающие. Отпишитесь тыс. через 50....
P.P.S. Не антиреклама, просто мысли вслух... ТС - сорри ежели чего не так сказал