Страница 1 из 1

Вопрос по MAF датчику

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 20:55
legacy94
Всем привет! Поделитесь опытом. Столкнулся с проблемой... на разных режимах работы двигателя совсем разная смесь. То богатит, то беднит. К примеру в ходу газ в пол держать смысла нет, двигатель тупит.
Мерил давление топлива, чистил форсунки, менял фильтра... без толку.
Пробовал делать усилитель сигнала с расходомера, на высоких оборотах помогло, но на холостом богатит, на переходных режимах то заливает - то норм) свечей на 300 км хватает. О расходе молчу.
Есть подозрение что расходомер умер. Ещё есть подозрение, что эт из-за нулевика.... Думаю что во время резонансов во впуске расходомер считает воздух, который идёт в другую сторону. Это ж не лопата... стрёмно покупать расходомер, который стоит 100 баксов и не известно поможет ли, и сколько он проживёт... штатной коробки с фильтром тоже уже нет...
Двигатель у меня 20Ж, пока, на время обкатки в атмо режиме. Мозг от 2.2атмо сох. Я бы не удивился что он так работает... но та же проблема была с двигателем 2,2 работает абсолютно одинаково. Сейчас вот колеблюсь... купить маф с коробкой фильтра, мозгом от 20Ж, либо купить комплект января, либо маф эмулятор.
Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 06:46
zhekab4
нулевик нафиг,новый маф и родной впуск,тем более турбо,

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 06:47
zhekab4
нулевик нафиг,новый маф и родной впуск,тем более турбо,

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 09:29
Nick_GT
У меня на рестайл ГТ на холостых глохла когда кривая МАФа уплыла (только наоборот - беднила). Пока ездил на PFC меня это не смущало - прописал перекалибровку под нужный график смести. А когда вернулся на родной мозг, пришлось маф менять.
В твоем случае (если стоит полный комплект 20G со всеми родными датчиками, форсами, регулятором топлива и мозгом) возьми у кого-то маф на пару часов и проверь.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:02
legacy94
Nick_GT писал(а):У меня на рестайл ГТ на холостых глохла когда кривая МАФа уплыла (только наоборот - беднила). Пока ездил на PFC меня это не смущало - прописал перекалибровку под нужный график смести. А когда вернулся на родной мозг, пришлось маф менять.
В твоем случае (если стоит полный комплект 20G со всеми родными датчиками, форсами, регулятором топлива и мозгом) возьми у кого-то маф на пару часов и проверь.


сейчас из не родного это маф, мозг. Остальное от 20Ж. Маф у них у всех по моему одинаковый. У меня знакомый на GT поставил вообще от ЖТР-а, работало всё норм) Вот сейчас то даже на час взять не у кого...

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:07
legacy94
zhekab4 писал(а):нулевик нафиг,новый маф и родной впуск,тем более турбо,

я вот хочу на днях попробовать во внутрь нулевика утрамбовать паралона по больше, что б сопротивление повысить... думаю частично поможет...
Тут тоже не понятно как лучше поступить. Купить коробку с фильтром, с воздуханом - примерно 100$ + б/у маф ещё 100$ + не известно сколько проживёт б/у расходомер... И поможет ли оно...

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:46
zhekab4
Ну я за 5 лет и 200 с лишним тысяч маф ни разу не менял при сток впуске

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:12
Анатолий Валерьевич
Маф нормально работает 100-150 тыс. км , потом начинает занижать расход воздуха , это не относитца к машинам с нулевым фильтром ( можно и с одного раза маслом расходомер убить ) .

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:35
legacy94
Boroda писал(а):Маф нормально работает 100-150 тыс. км , потом начинает занижать расход воздуха , это не относитца к машинам с нулевым фильтром ( можно и с одного раза маслом расходомер убить ) .

в смысле маслом?

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 13:48
Николай
legacy94 писал(а):
Boroda писал(а):Маф нормально работает 100-150 тыс. км , потом начинает занижать расход воздуха , это не относитца к машинам с нулевым фильтром ( можно и с одного раза маслом расходомер убить ) .

в смысле маслом?

есть просто еще и мокрые нулевики :wink:

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 14:05
Nick_GT
legacy94 писал(а):
Nick_GT писал(а):У меня на рестайл ГТ на холостых глохла когда кривая МАФа уплыла (только наоборот - беднила). Пока ездил на PFC меня это не смущало - прописал перекалибровку под нужный график смести. А когда вернулся на родной мозг, пришлось маф менять.
В твоем случае (если стоит полный комплект 20G со всеми родными датчиками, форсами, регулятором топлива и мозгом) возьми у кого-то маф на пару часов и проверь.


сейчас из не родного это маф, мозг. Остальное от 20Ж. Маф у них у всех по моему одинаковый. У меня знакомый на GT поставил вообще от ЖТР-а, работало всё норм) Вот сейчас то даже на час взять не у кого...

МАФы разные. На рестайле 301й, на GD 310й, на дорестайле 280й и еще более ранние. И даже если предположить что на ГТ всех годов intake диаметры одинаковы, кривые airflow/voltage у них точно разные (а 310й с GD еще и температуру помнится меряет). На основании показаний мафа родной мозг строит смесь с корректировкой по лямде.
Итого - если у тебя стоит неродной маф, то либо ты уверен что его кривая airflow/voltage в точности совпадает с требуемой, либо ты перешиваешь мозг (что в случае 20G невозможно), либо твой мотор работает криво и недолго.
PS а что значит неродной мозг? А производительность форсунок установленных точно одинаковая с тем как он себе это представляет?

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 15:28
legacy94
Nick_GT писал(а):
legacy94 писал(а):
Nick_GT писал(а):У меня на рестайл ГТ на холостых глохла когда кривая МАФа уплыла (только наоборот - беднила). Пока ездил на PFC меня это не смущало - прописал перекалибровку под нужный график смести. А когда вернулся на родной мозг, пришлось маф менять.
В твоем случае (если стоит полный комплект 20G со всеми родными датчиками, форсами, регулятором топлива и мозгом) возьми у кого-то маф на пару часов и проверь.


сейчас из не родного это маф, мозг. Остальное от 20Ж. Маф у них у всех по моему одинаковый. У меня знакомый на GT поставил вообще от ЖТР-а, работало всё норм) Вот сейчас то даже на час взять не у кого...

МАФы разные. На рестайле 301й, на GD 310й, на дорестайле 280й и еще более ранние. И даже если предположить что на ГТ всех годов intake диаметры одинаковы, кривые airflow/voltage у них точно разные (а 310й с GD еще и температуру помнится меряет). На основании показаний мафа родной мозг строит смесь с корректировкой по лямде.
Итого - если у тебя стоит неродной маф, то либо ты уверен что его кривая airflow/voltage в точности совпадает с требуемой, либо ты перешиваешь мозг (что в случае 20G невозможно), либо твой мотор работает криво и недолго.
PS а что значит неродной мозг? А производительность форсунок установленных точно одинаковая с тем как он себе это представляет?

мозг с расходомером от прошлого двигателя. (EJ22 Sohc) родной двигатель последние свои километры вёл себя точно так же как и этот. Кстати с отключённым расходомером он работает лучше)
В общем то всё понятно... теперь трудный выбор... вернуть всё штатно (короб фильтра, фильтр), купить новый расходомер, либо же перейти на ДАД, что мне пока вроде больше нравится....

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 16:58
Nick_GT
на лесе с 22м мотором стоял 160й или 190й расходомер в зависимости от года выпуска (к стати такие же как на 20Е моторах старых лесь и импрез). производительность форсунок на 22е и 20G разная.
Поэтому перед тем как что-то советовать надо понимать какую машину ты хочешь построить (зачем ставить 20G)? maf точнее, map надежнее.
расходомер в оригинале стоит 300 баксов, хотя теоретически можно найти ниппон вдвое дешевле.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 19:31
legacy94
Nick_GT писал(а):на лесе с 22м мотором стоял 160й или 190й расходомер в зависимости от года выпуска (к стати такие же как на 20Е моторах старых лесь и импрез). производительность форсунок на 22е и 20G разная.
Поэтому перед тем как что-то советовать надо понимать какую машину ты хочешь построить (зачем ставить 20G)? maf точнее, map надежнее.
расходомер в оригинале стоит 300 баксов, хотя теоретически можно найти ниппон вдвое дешевле.


ого) сколько их там)))) какую машину хочу построить... машину, которая будет наматывать по 3-5тыс км в год, всё равно сколько жрать, и более или менее ехать... т.к. ездить мне особо некуда. Но не хочу никаких глюков пусть там будет 200 лошадей, но они не будут тупить) И бюджет очень ограничен.
20Ж купил по причине провёртыша еж22е ну и плюс мечта о турбо.
Мозг с датчиками хотел попробовать оставить от 2,2. но они мне не дают даже обкатку пройти. Вот теперь и думаю что же делать... В принципе с маф эмулятором думаю можно и на этом мозге всё отстроить... эт наверное и есть самый дешевый вариант т.к. нужен только сам эмулятор и дад.
Если брать ЖТ-шный мозг - нужна ещё турбовая лямбда, расходомер, дад, и если что то вдруг ни так - хрен что откорректируешь.
Январь вроде не плохой вариант... датчики все копеешные, сам мозг не дорогой, есть возможность настройки.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 18:26
legacy94
Вчера натромбовал нулевик поролоном, глючить стало гораздо меньше. Но всё равно не то... сегодня кинул нормальный расходомер, глюки вовсе исчезли. И вместо усилителя сигнала я наоборот немного ослабил. Проблема устранена. Всем спасибо за ответы!