Страница 1 из 2

Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов?

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 20:33
Docent
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов? или посоветуйте, что делать. Ошибку прочли и сняли. Но может, же и снова появится %) Машина 2.5Т Форик 07 года.

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 08:00
Анатолий Валерьевич
У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 08:04
Docent
Boroda писал(а):У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
Спасибо за совет. А с самой системой продувки что делать? выкидывать, или она и так не будет мешать машине.

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 08:10
Анатолий Валерьевич
Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 08:22
Dr.House
Docent
Снять оба клапана,заглушить отверстия,снять турбинку и системно убедить мозг что этой системы у нее никогда и не было! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 15:39
GTI
Boroda писал(а):Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .

Именно в такой последовательности прошел сие сам.

Под закрутку очень хорошо подойдут заглушки от какого-то ВАЗа (увидел на рынке и купил пару штук) - под ключ на 10 или 11 и резьба там коническая (1\8 NPT вроде) - даже гермет не понадобился. :oops:

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 16:55
Mad Max
это называется болт блока слива тосола ваз 2101.

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 20:49
Sergey_od
Boroda писал(а):Турбину снять и продать


Если будут клиенты - у меня тоже есть почти новая ))


Docent писал(а): А с самой системой продувки что делать? выкидывать,


Выкидывать не нужно- на днях испытал эту турбу- отличная штука для накачивания матрасов, детских бассейнов и ТД. Очень хорошо дует )))

Насчет физического удаления клапанов - нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 22:29
Анатолий Валерьевич
Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 16:04
Sergey_od
Boroda писал(а):Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .


А как именно - вывести отдельный датчик вместо клапана или в прошивке перед стартом мотора брать значение МАПа ?

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 19:58
Анатолий Валерьевич
Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 20:33
Sergey_od
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .


Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать... (не знаю только на сколько это критично)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 20:40
Docent
спасибо огромное всем за ответы. Подскажите еще сколько может стоить работа по удалению этой самой продувки?

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 20:58
Анатолий Валерьевич
Sergey_od писал(а):
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .


Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать... (не знаю только на сколько это критично)


Как показала практика = не критично .

Гораздо хуже когда во время движения неисправный глючный датчик говорит мозгам что машина поднялась в стратосферу , через несколько минут даёт сигнал типо машина находитца ниже самой нижней точки суши известной науке .

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 21:22
Sergey_od
Вот они - ампутированные вредоносные детали ))
Изображение