Страница 1 из 4
Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Добавлено:
Вс сен 16, 2012 10:57
BOXER POWER
Есть желание слепить гибрид для Legacy '06 (4-вала AVCS), тоесть пень от 2.5 (254) и головы с 204. Естественно пролить, подобрать прокладки.
Может кто то уже делал? Вопрос как на...ть мозги ( не шьются) с правильной смесью?
- расходомер?
- форсунки с 2.5?

Добавлено:
Вс сен 16, 2012 11:06
Mad Max
делаетса. и легко.
Вот тут о 2.0->2.5
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=75
конечно же проще поставить блок 2,5. Но мне важно было именно загильзовать свой 204-й.

Добавлено:
Вс сен 16, 2012 12:00
BOXER POWER
Mad Max Твой топик читал... прикольно заморочился;). У меня желание обойтись малой кровью ( без замены родного мозга). В планах закинуть ACL ,100мм MAHLE в 2.5 блок ( без гильзовки ), со степнью играться COMETICами, да и прикрутить на ARP. Лс - не цель, добавить бы для овоща момента...
Как ты думаешь , какую степень делать для 95го? Переварит ли родной мозг это? Менять ли форсы с 2.5?
Очень интерессно как будет ехать 2.5 DOHC, AVCS атмосфера


Добавлено:
Вс сен 16, 2012 13:53
Mad Max
Хорошо будет ехать.
У меня тормозов щас просто нет.А на двушке вполне хватало.
ДА и желания каждый раз вывинчивать мотор в 7500-7800 уже нет.
Оно прерасно едет и при 4-5 тыщь.
Ну и расход наконец-то радует. В вых. день могу наспор 8,0 по городу.
А так порядка 12-13 (на 2,0 было 14-16 в том же стиле)
Извини, тока нипонял, а зачем тебе в атмосферу Мале?
Тем более а есть ли они атмосферные?
Там и оригинал прекрасно себя чувствует...
Шпильки- ну не помешают... на след. раз себе планирую поставить.
Кометики там скорее всего не понадобятса. У 251-х поршней на сток прокладке с головами 204 СЖ будет не больше чем 10,5.
Что под хороший бенз есть гуд. А скорее всего будут теже 10,1-10,2 что и в стоке у 251-го.
Мне пока 204-х форсунок и расходомера хватает.
Настроить можно юничипом как вариант. Впринципе крутить АВЦС относительно стоковых карт смысла не имеет.

Добавлено:
Вс сен 16, 2012 14:10
BOXER POWER
У 2.5 говорят маслосьемные кольца херовые, типа уже чем у предидущего 2.5... А по поводу поршней - у пиндосов хватает замен на атмосферу (дешевле выходит чем оригинальные купить)
Тоесть смесь будет нормальной при тапке в пол?

Добавлено:
Пн сен 17, 2012 08:37
Mad Max
говорят кур доят...


Добавлено:
Пн сен 17, 2012 15:42
BOXER POWER
Такида... Логично


Добавлено:
Пн сен 17, 2012 20:24
anatoly1983
Т.е. я так понимаю, если взять 251 блок, поставить 204 головы на него, то ни мозг, ни форсы, ни расходомер менять нет необходимости? Если так то супер, по факту можно вложиться только в покупку хорошего блока неушатанного и все? Или тут всетаки подвох есть какой то?

Добавлено:
Пн сен 17, 2012 20:47
BOXER POWER
Комуто удалось в этих ох..ных мозгах 204го отключить вторую лямбду и этот 30й Garrett (продувку) ?


Добавлено:
Вт сен 18, 2012 10:42
anatoly1983
Ну у меня, допустим, продувки нету как таковой. ЕГР отключить можно - 100%, 2-ую лямбду зачем отключать? Если удалять каты, то можно просто обманку впихнуть. Интересен сам вопрос про 251 блок (с коленом и поршнями и т.д.)+204 головы (с АВЦС и распредами) как срастить?

Добавлено:
Вт сен 18, 2012 16:15
BOXER POWER
Читал пост человека , который уже сделал это со своего 204, пишет что пришлось вырезать каты и форсунки поменять с родных 280сс на 325сс . А так все отлично как и говорил Mad Max, валит как паровоз с низов и верх остался как у двушки. Не знаю правда или нет - типа 200 пони получается с такого свапа.... Короче нужно полюбому делать


Добавлено:
Вт сен 18, 2012 17:08
anatoly1983
Тоже считаю, что это самый бюджетный вариант, тока я слышал, что на 2,5 ставились форсы 370сс. А Mad Max вроде пишет: "Мне пока 204-х форсунок и расходомера хватает". Так что учитывая, что поидее ничего кроме блока с потрохами фактически менять ненадо, то это лучшее цена/качество. Есть еще вопрос: для такого дела ЕЖ нужен только 251 или 253 тоже подойдет?
П.С. Кстати можно ссылочку на пост человека, который такое уже делал?

Добавлено:
Вт сен 18, 2012 17:18
BOXER POWER
anatoly1983 ссылку уже не найду, если не ошибаюсь Альпинский делал это все дело. По поводу форсунок лучше у Макса спрашивать.

Добавлено:
Вт сен 18, 2012 18:28
anatoly1983
sti3553 писал(а):anatoly1983 ссылку уже не найду, если не ошибаюсь Альпинский делал это все дело. По поводу форсунок лучше у Макса спрашивать.
Всеравно спасибо, попробую сам поискать. Блин одна проблема теперь, еж 251 в данный момент в нормальном состоянии, как я понимаю, найти непросто.

Добавлено:
Вт сен 18, 2012 21:55
Mad Max
свои форсы на производительность не мерял, но в мозгах пришлось прописать их как 330-е. тогда и по мап-сенсору и по карте штатного расходомера смесь +/- ок.