Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Может ГИБРИД из 204 в 254 ???

Сообщение BOXER POWER » Вс сен 16, 2012 10:57

Есть желание слепить гибрид для Legacy '06 (4-вала AVCS), тоесть пень от 2.5 (254) и головы с 204. Естественно пролить, подобрать прокладки.
Может кто то уже делал? Вопрос как на...ть мозги ( не шьются) с правильной смесью?
- расходомер?
- форсунки с 2.5?
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Mad Max » Вс сен 16, 2012 11:06

делаетса. и легко.
Вот тут о 2.0->2.5
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=75

конечно же проще поставить блок 2,5. Но мне важно было именно загильзовать свой 204-й.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение BOXER POWER » Вс сен 16, 2012 12:00

Mad Max Твой топик читал... прикольно заморочился;). У меня желание обойтись малой кровью ( без замены родного мозга). В планах закинуть ACL ,100мм MAHLE в 2.5 блок ( без гильзовки ), со степнью играться COMETICами, да и прикрутить на ARP. Лс - не цель, добавить бы для овоща момента...
Как ты думаешь , какую степень делать для 95го? Переварит ли родной мозг это? Менять ли форсы с 2.5?
Очень интерессно как будет ехать 2.5 DOHC, AVCS атмосфера :oops:
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Mad Max » Вс сен 16, 2012 13:53

Хорошо будет ехать.
У меня тормозов щас просто нет.А на двушке вполне хватало.
ДА и желания каждый раз вывинчивать мотор в 7500-7800 уже нет.
Оно прерасно едет и при 4-5 тыщь.
Ну и расход наконец-то радует. В вых. день могу наспор 8,0 по городу.
А так порядка 12-13 (на 2,0 было 14-16 в том же стиле)

Извини, тока нипонял, а зачем тебе в атмосферу Мале?
Тем более а есть ли они атмосферные?
Там и оригинал прекрасно себя чувствует...
Шпильки- ну не помешают... на след. раз себе планирую поставить.
Кометики там скорее всего не понадобятса. У 251-х поршней на сток прокладке с головами 204 СЖ будет не больше чем 10,5.
Что под хороший бенз есть гуд. А скорее всего будут теже 10,1-10,2 что и в стоке у 251-го.
Мне пока 204-х форсунок и расходомера хватает.
Настроить можно юничипом как вариант. Впринципе крутить АВЦС относительно стоковых карт смысла не имеет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение BOXER POWER » Вс сен 16, 2012 14:10

У 2.5 говорят маслосьемные кольца херовые, типа уже чем у предидущего 2.5... А по поводу поршней - у пиндосов хватает замен на атмосферу (дешевле выходит чем оригинальные купить)

Тоесть смесь будет нормальной при тапке в пол?
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Mad Max » Пн сен 17, 2012 08:37

говорят кур доят... :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение BOXER POWER » Пн сен 17, 2012 15:42

Такида... Логично :lol:
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение anatoly1983 » Пн сен 17, 2012 20:24

Т.е. я так понимаю, если взять 251 блок, поставить 204 головы на него, то ни мозг, ни форсы, ни расходомер менять нет необходимости? Если так то супер, по факту можно вложиться только в покупку хорошего блока неушатанного и все? Или тут всетаки подвох есть какой то?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Пн сен 17, 2012 20:47

Комуто удалось в этих ох..ных мозгах 204го отключить вторую лямбду и этот 30й Garrett (продувку) ? :crazy:
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение anatoly1983 » Вт сен 18, 2012 10:42

Ну у меня, допустим, продувки нету как таковой. ЕГР отключить можно - 100%, 2-ую лямбду зачем отключать? Если удалять каты, то можно просто обманку впихнуть. Интересен сам вопрос про 251 блок (с коленом и поршнями и т.д.)+204 головы (с АВЦС и распредами) как срастить?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Вт сен 18, 2012 16:15

Читал пост человека , который уже сделал это со своего 204, пишет что пришлось вырезать каты и форсунки поменять с родных 280сс на 325сс . А так все отлично как и говорил Mad Max, валит как паровоз с низов и верх остался как у двушки. Не знаю правда или нет - типа 200 пони получается с такого свапа.... Короче нужно полюбому делать :crazy:
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение anatoly1983 » Вт сен 18, 2012 17:08

Тоже считаю, что это самый бюджетный вариант, тока я слышал, что на 2,5 ставились форсы 370сс. А Mad Max вроде пишет: "Мне пока 204-х форсунок и расходомера хватает". Так что учитывая, что поидее ничего кроме блока с потрохами фактически менять ненадо, то это лучшее цена/качество. Есть еще вопрос: для такого дела ЕЖ нужен только 251 или 253 тоже подойдет?

П.С. Кстати можно ссылочку на пост человека, который такое уже делал?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Вт сен 18, 2012 17:18

anatoly1983 ссылку уже не найду, если не ошибаюсь Альпинский делал это все дело. По поводу форсунок лучше у Макса спрашивать.
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение anatoly1983 » Вт сен 18, 2012 18:28

sti3553 писал(а):anatoly1983 ссылку уже не найду, если не ошибаюсь Альпинский делал это все дело. По поводу форсунок лучше у Макса спрашивать.

Всеравно спасибо, попробую сам поискать. Блин одна проблема теперь, еж 251 в данный момент в нормальном состоянии, как я понимаю, найти непросто.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт сен 18, 2012 21:55

свои форсы на производительность не мерял, но в мозгах пришлось прописать их как 330-е. тогда и по мап-сенсору и по карте штатного расходомера смесь +/- ок.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6