Страница 1 из 2

Сложный пуск двигателя НА ГОРЯЧУЮ после прохождения ТО

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 07:10
Subaryaka
Привет.

Завожу свой Forester днем, после 4 часовой стоянки после последней поездки по городу длиной 15 км. Эти 4 часа машина стояла на солнце. Ключ не отпускаю пока двигатель не выйдет на нужные обороты - около 2 тысяч в данном случае.
Во время езды / остановки холостые обороты стабильные. Бак бензина тот
же, что был залит за 1.5 дня до ТО. Бензин хороший (УкрАвто 95).
Следующий запуск через 5 мин уже нормальный.
После ночи заводится нормально, а как днем час-два постоит, то вот такая хрень.
Сбрасывал клему аккума на всю ночь, не помогло.

Что делалось на ТО: чистка форсунок, дроссельной, замена всех 4х свечей и топливного фильтра.
Проблема проявилась через полтора дня после ТО.

Звонил на СТО и описал словами проблему. Сказали поездить 300-500 км и связаться с ними если проблема не пройдет.

Не подскажете, в чем может быть дело? Видеозапись тут:
https://www.youtube.com/watch?v=T0APyrvT9LE

Re: Сложный пуск двигателя НА ГОРЯЧУЮ после прохождения ТО

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 08:21
exigo
Subaryaka писал(а): чистка форсунок

Вот и ответ, ибо часто после чистки, форсункам становиться дурно %)

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 09:05
GTI
Иногда за 500км такое не проходит, а бывает, что не проходит и потом - кончается заменой форсунок.
У меня прошло где-то за 2-3 тыс км.

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 17:54
zhekab4
форсы ультразвуком мыли?

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 18:54
Subaryaka
Спасибо всем за внимание.

1) Форсунки чистили не ультразвуком, а простой промывкой на стенде (уточню еще у СТО на всякий случай). Знаю негатив про чистку ультразвуком, но могла ли обычная промывка дать такое?
2) Почему такое поведение только при запуске и только на горячую и только если машина постоит хотя бы час (примерно) после последней езды?
3) Разве при промывке форсунок на стенде механикам не было бы видно, что какая-то плохо льет?
4) Что можно сделать кроме смены чтобы помочь?
5) Если смена, то всех форсунок или некоторых-дефективных?
6) Насколько неполезно двигателю заводится таким образом, внатяг?
7) При прогреве после 2-х дней стоянки немного меняются вверх-вниз обороты при прогреве:
https://www.youtube.com/watch?v=RRh6HLs ... e=youtu.be
После прогрева/при езде - обороты стабильны. Норма ли это?
8 ) Не испоганят ли форсунки свечи своей такой работой при пуске двигателя?

Пробег - всего 50к.

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 21:38
GTI
Subaryaka
1 - могла, если были отложения на седлах\иглах и их вымыло.
2 - потому как не держат клапана форсов, а за ночь или после долгой стоянки бенз, который налило во впуск, успевает испариться и уйти.
3 - видно, но моется так, чтобы лили как можно одинаково + заявленную кубатуру.
4 - ничего
5 - если найдешь некомплект - то можешь и вразнобой сменить, если турба, то купи в балке потом БУ комплект за 200 баксов и не парься.
6 - нажми на газ при запуске - быстрее запустишь.
7 - не знаю
8 - ниче страшного не будет - свечи и так после запуска кушают богатую смесь, во время прогревочного цикла.

Забей и езди, если за неск тыщ не пройдет - будешь думать. Запускай с нажатым газом, примерно 50%, и будет пучком.

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 08:20
Subaryaka
GTI
Большое спасибо за ответ.

Еще хотелось бы уточнить 2 вещи:

1) Почему пуск двигателя сделанный через 5 минут после проблемного уже нормальный?
2) Есть ли смысл залить "премиум" бензин, т.е. идущий с моющими присадками (типа укравто 95+, окко пульс и т.п.) и дать газу?
3) Форсунки инжектора не ремонтируются?

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 12:35
GTI
Subaryaka
1 - не успевает налить во впуск много и оно не душит парами мотор. Есть шанс, что писает не сильно и прикатавшись проблема уйдет.

2 - в таком ключе нет. Имеет смысл на нем ездить просто как на нормальном топливе, соответственно потом и форсы мыть не придется.
Если налить солярки или керосина (шутка) - ничего не изменит это форсам на данный момент.

3 - нет, замена.

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 13:49
Subaryaka
Спасибо еще раз.

Если вданном случае форсунка сильно льёт при зажигании, то выходит она сильнее чем надо льет и при езде? Вызывая тем самым перерасход топлива и повышенную нагрузку на циллинр?

Постоянно на бензине с моющей присадкой ездить стремаюсь. Заливаю бак раз в несколько тыс км. Дело не в цене (на УкрАвто разница между 95 и 95+ равна 10коп). Не хочется постоянно мыть двигатель, особенно резинки в нем. Вы иного мнения?

Вывод: не промывать форсунки пока не нет уж очень очевидных причин делать это ? :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 15:50
GTI
Subaryaka писал(а):Если вданном случае форсунка сильно льёт при зажигании, то выходит она сильнее чем надо льет и при езде? Вызывая тем самым перерасход топлива и повышенную нагрузку на циллинр?


она не держит в ЗАКРЫТОМ положении, а рейки под давкой стоят, при выключеном зажигании.

НЕ бери тяжелого в руки и дурного в голову. 8)

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 16:36
Lambert
Ôîðñóíêè ìîæíî è ïåðåïðîâåðèòü... òóäà æå ãäå ìûëè, ïîåõàòü ñíÿòü è íà ñòåíä ïîñòàâèòü è åùå ðàç
ïðîâåðèòü ðàñïûë, ïðîèçâîäèòåëüíîñòü, è êëàïàí
îáû÷íî âñå ýòî ïðîâåðÿþò, êîãäà ìîþò
åñëè êàêàÿ-òî ôîðñóíêà íà èçäûõàíèè - âìåíÿåìûé ìåõàíèê ñîîáùàåò îá ýòîì
Øóòèòü ñ íèìè ìîæåò áûòü è îïàñíî - áûëè ñëó÷àè ãèäðîóäàðà ìîòîðà èç-çà ëüþùåé ôîðñû. Áåç ñîâñåì óæ ïå÷àëüíûõ ïîñëåäñòâèé, íî òåì íå ìåíåå...

upd: à åùå õîðîøî áû çíàòü ÷òî ñîîáùàåò ÄÒÎÆ â ìîçãè.
è ñâå÷è - â êàêîì ñîñòîÿíèè?

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 16:56
Beduin
Все правильно, но не стоит забывать что форсунка стоящая на моторе нагревается до температуры 60-80грд, а на стенде- окружающей среды. В этом и может быть проблема, что на стенде не течет, а на машине- течет

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 17:20
Subaryaka
Как указано в первом сообщении, свечи меняли одновременно с промывкой форсунок.
Компьютерная диагностика показала вчера 0 ошибок.

Может ли быть дело у уплотнительных кольцах? Их не меняли, т.к. пробег небольшой (50 тыс).

На СТО сказали, что проверка на герметичность в закрытом положениине входит в стандартную процедуру промывки (герметичность проверяется только по желанию клиента).

Буду везти машину на снятие форсунок и их проверку на стенде....
Стоимость одной форсунки - около 150 дол, не очень радует...

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 19:25
Анатолий Валерьевич
Давление при котором проверяютца форсунки на стенде = 0,2 - 0,4 кг\см2 , давление топлива при выключенном двигателе 3,0-3,2 кг\см2 .
Разницу улавливаем ?

Уплотнительные кольца тут ни причём .

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 19:41
Subaryaka
Boroda
Разницу улавливаю :)
Как же тогда найти "плохую" форсунку?

Или только смена всех форсунок с надеждой, что поможет? :)

Еще остался актуальный вопрос:
При прогреве после 2-х дней стоянки немного меняются вверх-вниз обороты при прогреве:
https://www.youtube.com/watch?v=RRh6HLsdLcM
После прогрева/при езде - обороты стабильны. Норма ли это?