Страница 1 из 1

Форсунки и дроссельная заслонка

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 15:36
pegoff
Subaru Legacy 2007 2.0R ATM
на каком пробеге с нашим топливом рекомендуется почистить (помыть) форсунки и дроссельную заслонку?
Стал появляться провал при резком наборе на любой передаче, какие-то мгновения машина как "давиться", затем - динамичное ускорение. Свечи новые. Катушки целые. Давление насос держит постоянное. Топливный фильтр в баке и сетка - новые.
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 18:25
Kajan4ik
я думаю раз в 50-60 тыс. будет норм. Хотя я сомневаюсь что данные симптомы от грязной топливной (или уж от очень грязной)
Навскидку ткну пальцем в ... небо и предположу что это катализатор
или может с автиком че...

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 18:45
anatoly1983
Возможно это достаточно известная проблема, которая приходит с возрастом на 2,0 ДОХЦ моторах, в широких кругах известна как "Затуп на 2000-2500 об/мин".
ТС, скиньте клему минусовую аккума на 15мин., если машина поедет лучше на протяжении 50-100 км, то это начинает проявляться вышеназванная проблема.
По поводу чистки, то лично я чищу форсы раз в 20-25ккм, а дроссель каждые 15-20ккм.

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 08:55
pegoff
Именно такой "затуп" на 2000-2500 и происходит(( клемму снимал, но никаких улучшений не произошло((

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 22:42
anatoly1983
Ну если улучшений нету, то тогда действительно стоит произвести инспекцию фильтра воздушного, почисить дроссель и форсы (хуже от этого точно не будет машинке), после чего заправить хороший бенз и скинуть опять клему на 15 мин (можно еще тормоз после отсоединения нажать и подержать). После этих процедур смотреть, будет ли все хорошо или нет. А как вообще разгон? Какой пробег у машинки?

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 08:02
pegoff
Просто разгон как и был у новой, но когда пытаюсь ускориться, например, со второй, третьей передачи - появляется этот "Затуп" - она думает какие-то мгновения и только потом или ускоряется на передаче и перекидывает на пониженную, в зависимости от условий. Пробег 170000 км. Форсунки мылись один раз на пробеге 120000 км. Дроссель еще не трогал. Товарищ на эвике пообещал познакомить с человеком. который шьет весь эвоклуб, тот посмотрит на уровне мозгов, программы, может там какой-то баг, с чем, по его словам он уже неоднократно сталкивался - там чего-то с фазами газораспределения связано, с завода машины выходит с настройками с очень обогащенной смесью. Посмотрим, будет результат - обязательно отпишусь. Но это не раньше конца месяца.

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 15:32
anatoly1983
pegoff писал(а):Просто разгон как и был у новой, но когда пытаюсь ускориться, например, со второй, третьей передачи - появляется этот "Затуп" - она думает какие-то мгновения и только потом или ускоряется на передаче и перекидывает на пониженную, в зависимости от условий. Пробег 170000 км. Форсунки мылись один раз на пробеге 120000 км. Дроссель еще не трогал. Товарищ на эвике пообещал познакомить с человеком. который шьет весь эвоклуб, тот посмотрит на уровне мозгов, программы, может там какой-то баг, с чем, по его словам он уже неоднократно сталкивался - там чего-то с фазами газораспределения связано, с завода машины выходит с настройками с очень обогащенной смесью. Посмотрим, будет результат - обязательно отпишусь. Но это не раньше конца месяца.

Ну за 50ккм чистить и форсы и дроссель конечно же надо. Мозги на этой машине не шьются, к сожалению большому, покрайней мере у нас в стране, в России тоже пока только одного человека знаю, который может прошить. Проблема с АВЦС известна, выглядит как: Датчик детонации воспринимает лязганье АВЦС за детонацию и отматывает зажигание, потому и затуп случается. Решается пока только впайкой конденсатора 1000-3300ПФ впаралель к ДД и заправкой хорошим бензином (желательно 98). Но на Ваш случай не совсем подходит, т.к. при сбросе клеммы с аккума улучшений нет, а должны быть пока не адаптируется длительная коррекция УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 22:21
pegoff
Докладываю - помыл форсунки и дроссель...
В итоге получил ощущение новой машины из шоурума) я в нее влюбился по новой) касательно расхода - пока ничего конкретного сказать не могу (бак отъездил и на трассе и в городе), но расход если и поднялся, то совсем чуть-чуть, я уже мысленно простил это взамен ощщущениям при езде. Всем спасибо за ответы, можно закрывать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 23:53
Анатолий Валерьевич
Подожди немного , накатай километров 850 и тогда посмотриш , если раньше динамика не упадёт .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 23:20
anatoly1983
Да, обычно 1000 км хватает после чистки, а потом все по новой.)) Буду вынимать мозг и отправлять в Саратов на перешивку.