Страница 1 из 2

Отключение охлаждайки от дросселя

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 09:14
Sergey_od
Ничего сверхестественного (у нас на форуме тоже встречал сообщения об этом ) - но пусть будет отдельная темка (Фотки с насиоки. http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... tle&page=2 )

Отключение дросселя от системы охлаждения в теплое время года снижает температуру поступающего воздуха и дает несколько лс )

Все понятно из фотки - трубки охлаждения отключаются и соединяются друг с другом
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 10:53
Kajan4ik
Сори, людей не путаю

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:13
Анатолий Валерьевич
Kajan4ik
Не делай этого , забьётца жигулёвский фильтрик , подниметца давление в картере и может начать выдушивать сальники на больших нагрузках .

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 11:33
Sergey_od
Kajan4ik писал(а):А зимой так ездить нельзя?

Это те трубки, что на атмо входят в короб воздушного фильтра?

Или то все таки:"система дожига картерных газов"? Где-то читал не пинайте если чО :oops:

в общем тоже есть идея их убрать от туда и подключить в топливный от жигуля, например, а то этот маслянистый налет в коробе смущает, пущай в фильтрик гадят)


Это вообще про другое - сотри лучше свое сообщение чтобы людей не путать

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:52
Kajan4ik
Boroda писал(а):Kajan4ik
Не делай этого , забьётца жигулёвский фильтрик , подниметца давление в картере и может начать выдушивать сальники на больших нагрузках .


Я хотел оставить только корпус и вверху сделать отверстие т.е. сделать маленькую маслопомойку.
Вообще смысл есть? Просто мне кажется что перед дросселем должно быть сухо и чисто, а там ЭТО...

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:56
Petrovich
Тема про підігрів дроселя охолоджуючою рідиною, а ти спутав з сопунами відводу картерних газів...

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 13:58
Kajan4ik
Petrovich писал(а):Тема про підігрів дроселя охолоджуючою рідиною, а ти спутав з сопунами відводу картерних газів...


Осознал, раскаялся и пост потер :oops:

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 15:33
Авторитет
Можно узнать на сколько уменьшается температура воздуха и соответственно растёт мощность?

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 21:18
Shylight
Авторитет писал(а):Можно узнать на сколько уменьшается температура воздуха и соответственно растёт мощность?


мощность растет катастрофически

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 11:12
Sergey_od
Shylight писал(а):
Авторитет писал(а):Можно узнать на сколько уменьшается температура воздуха и соответственно растёт мощность?


мощность растет катастрофически



))))))

По приведенной в первом посту ссылке обитают исследователи

Даже изменение т-ры до и после модификации замеряли http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... stcount=98

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 11:30
exigo
Товарищи прикрутите турбу :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 11:32
Sergey_od
exigo писал(а):Товарищи прикрутите турбу :crazy:


Та это как бы за турбу и речь )

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 11:40
Николай
я отключил когда весгейт наружный ставил , теперь эти два шланга охлаждают весгейт ему охлаждения нужнее чем дросселю подогрев :roll:
тем более я живу на юге ....

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 14:04
exigo
Sergey_od писал(а):
exigo писал(а):Товарищи прикрутите турбу :crazy:


Та это как бы за турбу и речь )

Побольше :lol:
Чтобы не замарачиваться такой ерундой :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 00:01
Sigma STI
николай писал(а):я отключил когда весгейт наружный ставил , теперь эти два шланга охлаждают весгейт ему охлаждения нужнее чем дросселю подогрев :roll:
тем более я живу на юге ....


Молодец :wink:
А я вел отдельно на визгейт :twisted: