Страница 1 из 2

Водород на субу ))

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 21:22
Supercharger
Сегодня был свидетелем довольно смешной прикатки от якобы "очень известных субаристов с 11-ти летним стажем" на установку водорода на машину моего кореша.
40% экономии топлива, +15% повышение мощности
технических аргументов - 0 на вопрос "акак ЭТО работаед..??"
- " цэ нэ ваші проблємы.."
:D

з.ы. самое странное что даже согласились заправить за наши деньги водородную машину и якобы доказать полезность девайса, т.е. экономию..
цена вопроса установки - 1000 у.е.

интересны компетентные мнения, и язвенные втч. спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 21:42
Анатолий Валерьевич
Где брать водород в больших количествах ?
Склько тысячь км до ближайшей заправочной станции ?
Сколько весит балонЧИК ?
Под каким давлением водородная бомба в багажнике и из чего сделанна ?
Ктото вобше в теме о сверх текучести водорода и его взрывоопасности ПРИ ПОЧТИ ЛЮБОМ СООТНОШЕНИИ ВОЗДУХ\ТОПЛИВО ?
Есть уверенность в том что не будет утечек в системе ?
Ну очень большие сомнения что на правильную установку ценник будет 1к баксов .

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 22:25
Анатолий Валерьевич
Я тут прикинул одно к другому .
За эти бабосы наиболие вероятно могут предложить установку подающую воду во впускной колектор .

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 22:27
PrayeR
Supercharger
Не в Хотове случаем ставили?

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 00:53
Supercharger
Boroda писал(а):Я тут прикинул одно к другому .
За эти бабосы наиболие вероятно могут предложить установку подающую воду во впускной колектор .

Всё правильно )) маленький бочёнок с водой, подключен к непобоюсьэтогослова "реактору" :crazy: .. и вся эта ***ботина подключена к трубке которая сразу после воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 00:54
Supercharger
PrayeR писал(а):Supercharger
Не в Хотове случаем ставили?

Именно :D :wink:
они их уже 300 штук поставили.. итого 300 тыс. долларов бабло-поток :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 00:55
Lambert
À ÷òî? Âîäà - òîæå âîäîðîä, â òîì ÷èñëå
íà 2108 êàê ðàç çà 100 áàêñîâ ïðîäàþò, âîäîêàð èëè êàê åãî òàì
ïðîôèò! :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 09:58
Николай
а скидку делают если впрыск метанола стоит :crazy: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 10:18
Sergey4
если я правильно помню школьную химию, то водород хорошо проникает в металлы. от чего последние становятся очень хрупкими

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 11:15
Анатолий Валерьевич
Sergey4 писал(а):если я правильно помню школьную химию, то водород хорошо проникает в металлы. от чего последние становятся очень хрупкими


Именно так дела и обстоят , это одна из проблем перехода на чистый водород .

Водяная установка это кагбы не совсем работа двигателя на водороде мягко говоря .

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 15:52
Dragon
Думаю, это "реактор" для получения "газа Брауна".
Типа, обычная вода в бочонке электричеством из бортсети разлагается на водород и кислород.
Водород идет как маленькая добавка к бензину.
Схема теоретически перспективная - но практическая реализуемость приличного КПД под сомнением.
Какие токи? Какое соотношение смеси? Ресурс фиговины?
Был тест в "Автоцентре" - эффект на грани чувствительности приборов.
Вот если бы там химический катализ шел

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 18:13
Lambert
Dragon писал(а): îáû÷íàÿ âîäà â áî÷îíêå ýëåêòðè÷åñòâîì èç áîðòñåòè ðàçëàãàåòñÿ íà âîäîðîä è êèñëîðîä

ýòî âåñüìà ýíåðãîçàòðàòíàÿ ïðîöåäóðà
óæå êàê-òî ñ÷èòàëè - òàê ïîëó÷àòü ÷èñòûå ýëåìåíòû íåâûãîäíî

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 18:23
Dragon
Lambert писал(а):
Dragon писал(а): обычная вода в бочонке электричеством из бортсети разлагается на водород и кислород

это весьма энергозатратная процедура
уже как-то считали - так получать чистые элементы невыгодно

Есть и альтернативные варианты -
Dragon писал(а):Вот если бы там химический катализ шел

Мсье Ламберт, а вы этой темой интересуетесь?

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 18:30
Lambert
âïëîòíóþ íå èíòåðåñîâàëñÿ
ÿ æ ãàçîòóðáîâîç, ýòîò äèàãíîç íàäîëãî :)
À ÷òî çà ìûñëè? äàâàé ïîêóìåêàåì

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 19:29
Анатолий Валерьевич
На малых нагрузках вода не разлогаетца на составные элементы , просто превращаетца в пар ( пара во много раз больше по обьёму чем воды отсюда прирост давления ) и очень не плохо гасит детон .
На больших нагрузках большая температура в камере сгорания позволяет частично разложить воду на водород и кислород , которые при снижении температуры и давления сгорают с выделением воды и энергии .
Часть высвободившегося кислорода с удовольствием начинает дружить с топливом и всем остальным что встретит , некотороя часть водорода теоретически может наводораживать гильзу и все остальные металические детали с которыми встретитца .

Лично мне долговременные успешные испытания этой установки не известны .
Небольшой опыт применения на Субаровских турбомоторах ( несколько тыс. км ) был положительным в плане мягкости работы двигателя , снижения расхода топлива , повышения октанового числа , некоторого прироста мощности .

Вобщем тема интересная но не очень иследованная .
Как скажетца на ресурсе двигла ?
Как скажетца на масле ?
Какие побочные эфекты ?

У нас тут есть коекто кто юзал это чюдо , может отпишет . :oops: