Страница 1 из 1
Давление в топливной рампе падает

Добавлено:
Сб авг 18, 2012 14:29
Shustruy
Всем привет субару лупатая 2.5 насос Walbro255 регулятор топлива Aero motiv Давление в топливной рампе падает до 2,3- 2,7 на холостых после педальки в пол под нагрузкой 5 подскажите что может быть?

Добавлено:
Сб авг 18, 2012 19:57
Sergey_od
Ну так если топливный регулятор соединен вакуумной трубочкой с впускным коллектором, то на холостом ходу (при разряжении) регулятор и должен примерно до 2,5кг сбрасывать давление в рампе.... а 5 кг это тоже на холостом бывает ?(не совсем четко вопрос понятен..)

Добавлено:
Сб авг 18, 2012 19:58
Анатолий Валерьевич
Недостаточная пропускная способность обратки или регулятор трахает , сразу после запуска двигателя какое давление первые 10 секунд ?

Добавлено:
Вс авг 19, 2012 07:06
Shustruy
Да так и есть топливный регулятор соединен вакуумной трубочкой с впускным коллектором . Первые 10 секунд давление 2,3-3,0 пригает. При разгоне давка 5 то есть тапка в пол .

Добавлено:
Вс авг 19, 2012 20:51
Анатолий Валерьевич
Топливный регулятор должен поддерживать заданную разницу по давлению топлива в сравнении с давлением во впускном колекторе .
В колекторе -0,5 = топливо 2,5
В колекторе 0,0 = топливо 3,0
В колекторе 1,0 = топливо 4,0
В коекторе 1,5 = топливо 4,5
Из этой формулы получаетца что когда давление топлива будет 5 в клекторе должно быть 2,0.
Или коекто ездит на избытке в 2,0 или чтото не правильно .

Добавлено:
Пн авг 20, 2012 08:19
Shustruy
Boroda писал(а):Топливный регулятор должен поддерживать заданную разницу по давлению топлива в сравнении с давлением во впускном колекторе .
В колекторе -0,5 = топливо 2,5
В колекторе 0,0 = топливо 3,0
В колекторе 1,0 = топливо 4,0
В коекторе 1,5 = топливо 4,5
Из этой формулы получаетца что когда давление топлива будет 5 в клекторе должно быть 2,0.
Или коекто ездит на избытке в 2,0 или что то не правильно .
Спасибо будем разбираться дальше а то пропуск по зажиганию и сказали что из за топлива либо насос либо регулятор..