Страница 1 из 1

Блок управления топливным насосом

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 08:16
Sergey_od
Блок управления топливным насосом - лишняя деталь или нет ?

Просьба высказать мнения о полезности/вредоносности этого девайса, принципе его действия (на сколько я понимаю он по командам ЕЦУ ступенчато регулирует напряжение на насосе)

Встречалась информация о том, что большие не стоковые насосы не любят регулировки питания и должны работать от стандартного напряжения...

Можно ли обойтись без этого блока ? - то есть насос всегда маслает на полную, лишнее стравливается топливным регулятором (если стоковый не справляется - то внешний топливный регулятор). Топливный регулятор соответственно механически регулирует давление в рампе в зависимости от давления во впуске.

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 08:30
Анатолий Валерьевич
Контролер топливного насоса = полезная штука , продливает жизнь насосу т.к. без контролера насос работает всегда на максимальных оборотах .
Даже 44 бош прекрасно работает с контролером .
Без контролера насосы увеличенной производительности легко могут загнать в коматоз штатный регулятор давления топлива .
Вобшем и целом контролер топливного насоса полезный девайс .

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 08:34
Dr.House
+ штатная проводка спасибо не скажет от постоянного максимального ампеража...

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 08:35
Анатолий Валерьевич
Можно обойтись и без контролера = производительный насос + тюнячий регулятор давления топлива , всё будет прекрасно работать но довольно шумно , что будет напрягать когда машина стоит в пробках и на светофоре .

П.С. на моей машине три насоса и три контролера . :P

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 09:27
Sergey_od
Ясно- то есть если большой топливный регулятор будет успевать сливать лишнее в обратку- то проблем кроме шума и слегка уменьшенного ресурса насоса нет...

А можно поподробнее про логику контроллера - он регулирует напряжение? - сколько там положений и какие соответственно напряжения?

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 09:41
Lambert
Òàì ØÈÌ-êîíòðîëëåð. Óïðàâëåíèå íàãðóçêîé îñóùåñòâëÿåòñÿ ÷åðåç âðåìÿ âêëþ÷åíèÿ îíîé

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 10:01
Анатолий Валерьевич
Три варианта загузки насоса 33% , 66% ,100% в зависимости от нагрузки двигателя .

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 20:09
Sergey_od
Boroda писал(а):Три варианта загузки насоса 33% , 66% ,100% в зависимости от нагрузки двигателя .


Комрады - спасибо за ответы. (но все таки где-то слышал что Вальбро у кого-то не дружил с регулятором)


Толик- это Легасевый регулятор (на фотке), на рыксе и сти такой-же? И ты говорил что у тебя их 3 шт- входные сигналы запараллелены на них или как-то по хитрому управление организовано?

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 20:15
GTI
Sergey_od
Вальбро может иметь ток под 18-19А (видимо брак - межвитковое замыкание в обмотке), тогда велик шанс, что контроллер уйдет в защиту по перегреву. :oops:

Измерь максимальный ток у вальбро при 3атм и полном напряжении на клеммах.

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 21:28
Анатолий Валерьевич
Не помню какие именно номера контролеров стоят на моей машине , все с турбомашин разных годов , управление у всех с мозга двигателя в паралель .
Столкнулся с проблемой = не желательно подключать выходной каскад нескольких насосов на одну нагрузку .
Контролеры разных годов по разному греютца в процессе работы на одинаковую нагрузку , чем свежей контролер тем меньше греетца .
44бошак спокойно работал от одного контролера , аэромотив 340 тоже .

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 17:51
Sergey_od
Еще нужна информация по блоку.

Блок имеет 6 выводов

+B +12в
DI ???????
FPC сигнал ДЬЮТИ от ЕЦУ
FP+ Насос
FP- Насос
E Земля

Все понятно кроме назначения вывода DI. Он едет в ECU.
Большая просьба подсказать его назначение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 22:28
Анатолий Валерьевич
Х.з. подключал этот провод , на работе контролера никак не отражалось его наличие в схеме .

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 23:45
warlock
Sergey_od писал(а):это Легасевый регулятор (на фотке), на рыксе и сти
Изображение

Может на сти и по принципу работы такой же , но номерки разные
22648aa011
Изображение
Точно такие же стоят на легаси BE5/BH5