Страница 1 из 2

Не откручиваеться шестерня распредвала

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 22:28
Student_88
Доброго времени суток
Такая проблема, при невыясненых обстоятельствах лопнула шестерня на Forester SG9 2.5T. Решили попробовать заменить шестерню своими руками, накинуть ремень и попробовать запустить (хуже помоему уже не будет), но вот незадача окрутили шкив коленвала практически без проблем, сняли щитки ремней вытрусили остатки этого дурацкого пластмасового шкива, и застряли на сломаном шкиве левой головки(если смотреть спереди на мотор) распредвала выпускных клапанов. Большой рычаг при рывковой нагрузке, ударная отвертка просто норовят облизать внутренния шестигранник. Пробовал пневмопистолетом с компресором на 8атм, походу мощности не хватает.
Теперь вопрос, какие еще есть народные и неочень методы сорвать злополучный болт?

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 22:46
Анатолий Валерьевич
Ударная отвёртка очень хорошо ломает упорную шейку распредвала , есть шанс поискать вал .

Высверлить головку болта , шкив сам отвалитца , остатки болта выкручиваютца от руки .

Нагреть аргонной сваркой головку болта и пока горячая пневмиком открутить .

Приварить к остаткам металического основания шкива чтото железное и удерживать от проворота .

Есть подозрение что место под шестигранник в головке болта вы уже подубили .
После того как добыл для своих механиков специальнообученное приспособление для откручивания именно этих болтов не было ни единого случая чтобы шестигранник провернулся в головке болта .

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:24
Beduin
Когда грани болта убъете основательно, сверху наденьте гайку большего диаметра и приварите ее полуавтоматом к болту, потом головкой открутите

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 14:56
anatoly1983
Лучше высверливать, на мой взгляд, проверенно на болтах маховика. Тоже, что только не пробовали, 3 головки (в т.ч. и ударную ТОРТООL сломали) потом алмазным сверлом засверлили и вытащили.

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 18:14
Student_88
Boroda писал(а): специальнообученное приспособление для откручивания именно этих болтов .


Есть что-то действенней шестигранника обычного? Что-то фантазия не включаеьтся :o

А спец ключи для распредвалов у меня имеються :oops:

Но выдимо придется идти по наименьнему сопротивлению и высверлить аккуратненько. Пасибо всем огромное за подсказку :good:

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 13:13
Beduin
Приходит ко мне сосед по гаражу и спрашивает сколько капиталка на фиат стоит, я- столько, он - ладно сам сделаю.
Сделал, приходит спрашивает чето у меня мотор троит, посмотри. Посмотрел- нет компресии в 4м горшке. Он- я сам сделаю. Снимает голову, чето там делает, заводит- не заводится, приходит- посмотри. Посмотрел- метки грм не сходятся. Он- я сам сделаю. Чето там делает, смотрю голову снял- клапана гнутые. Проходит время ставит он голову, слышу заводит, мотор работает секунд 40 потом клац и глохнет. Слышу пытается завести, а он в холостую крутит. Приходит говорит не заводится, я ему- и не заведется, у тебя компрессии нет, он- не может быть только что работал, уходит, смотрю после 2х часов заводки снимает голову, оказалось забыл затянуть болт шкива распредвала и он провернулся.
Далее интереснее. Ставит он голову после очередной замены клапанов и при обтяжке ломает болт в блоке. Приходит спрашивает сколько стоит выкрутить, я- столько то, он- я сам сделаю. Уходит пытается высверлить, сверлит, закручивает экстрактор и ломает его там. Приходит- сколько денег, у меня истерика %) - столько то, уходит и сверлит еще одно отверстие рядом, да промахивается и сверло уходит в рубашку охлаждения :ROFL: . Приходит и спрашивает что можно сделать? Я- уже ничего. :crazy:
Короче, к чему это все? К тому что если не знаешь как оно и что, то самому лучше не лезть, а посмотреть хотя бы как это делают те кто не раз этим занимался :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 13:17
Dr.House
Beduin
Эта 5!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 13:19
GTI
Beduin,
смех даже от прочтения, я представляю каково это видеть и слышать. :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 14:03
Lambert
Beduin писал(а):Ïðèõîäèò è ñïðàøèâàåò ÷òî ìîæíî ñäåëàòü? ß- óæå íè÷åãî. :crazy:

í-äà.. æåñòü :shock:
íó äà íè÷åãî, ïîñëå ìîòîðà ýäàê ïÿòîãî îí ÷åìó-òî íàó÷èòñÿ :)

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 20:36
Student_88
Beduin писал(а):Приходит ко мне сосед по гаражу и спрашивает сколько капиталка на фиат стоит, я- столько, он - ладно сам сделаю.
Сделал, приходит спрашивает чето у меня мотор троит, посмотри. Посмотрел- нет компресии в 4м горшке. Он- я сам сделаю. Снимает голову, чето там делает, заводит- не заводится, приходит- посмотри. Посмотрел- метки грм не сходятся. Он- я сам сделаю. Чето там делает, смотрю голову снял- клапана гнутые. Проходит время ставит он голову, слышу заводит, мотор работает секунд 40 потом клац и глохнет. Слышу пытается завести, а он в холостую крутит. Приходит говорит не заводится, я ему- и не заведется, у тебя компрессии нет, он- не может быть только что работал, уходит, смотрю после 2х часов заводки снимает голову, оказалось забыл затянуть болт шкива распредвала и он провернулся.
Далее интереснее. Ставит он голову после очередной замены клапанов и при обтяжке ломает болт в блоке. Приходит спрашивает сколько стоит выкрутить, я- столько то, он- я сам сделаю. Уходит пытается высверлить, сверлит, закручивает экстрактор и ломает его там. Приходит- сколько денег, у меня истерика %) - столько то, уходит и сверлит еще одно отверстие рядом, да промахивается и сверло уходит в рубашку охлаждения :ROFL: . Приходит и спрашивает что можно сделать? Я- уже ничего. :crazy:
Короче, к чему это все? К тому что если не знаешь как оно и что, то самому лучше не лезть, а посмотреть хотя бы как это делают те кто не раз этим занимался :D


Понимаю сарказм, тоже улыбнуло по правде история
Но из моего личного чисто Одесского опыта общения со станциями взял себе за правило разбираться во всем сам. У нас городе принято больше обещать чем делать и ставить в зависимость. Стоит только притащить машину на станцию и обездвижить ее СТОшники сразу понимают что ты у них в зависимости, а я не навижу это чуство

Обратная ситуация:

На моей первой машине ВАЗ 2121 закис клапан РГТ на задок, чтоб его снять нада выгручивать трубку. Так как ключи я в руках до этого не держал, то отдал машину "спецам" сказали плёвое дело. Хорошо что я решил понаблюдать за процессом (мои тормоза всетаки). Началось с того что рожковым ключем были слизани грани на штуцере трубки, сказали не беда, нашли другой штуцер, откусили разклепаный конец, заменили штуцер и давай на конец ниток наматывать :shock: примерно с таким литцом я спросил ЧТО ОН ТВОРИТ. На что он мне отвечает гениально "Это для уплотнения". Я думал что монтировкой пройдусь по ниму. Сказал ему что б он к моей машине даже не приближался, пошел в магазин за углом, купил новую трубку и ПОДЖИМНОЙ ключик для раскручивания подобных штуцеров. За 15 минут поменял все сам (повторюсь до этого тяжелее ложки ничего не держал) и уехал. Так он меня еще спаршивал буду ли я ему за пользование подъемником деньги платить. На что естественно узнал дорогу по которой ему следует пройти.
И это только одна история, еще чуда замена пыльников шрусов без их мытья, капиталки с использованием неподходящих поршневых колец.

Как-то так, ничего личного, может я как магнит для специалистов широго профиля :wink:

А по моей машине, убрали ее в дальний угол гаража, не хочу ее щас крутить, да и времени нету. Слава богу есть на чем ездить кроме форя. Потом воспользуюсь советами и в бой :x

Всем удачи на

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 20:44
Анатолий Валерьевич
Лазаренко
Отпиши когда открутиш .

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 21:55
Student_88
Обязательно отпишу, с описанием последствий :D

Re: Не откручиваеться шкив распредвала

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 18:56
SERG 16462
Лазаренко писал(а):Доброго времени суток
Такая проблема, при невыясненых обстоятельствах лопнула шестерня на Forester SG9 2.5T. Решили попробовать заменить шестерню своими руками, накинуть ремень и попробовать запустить (хуже помоему уже не будет), но вот незадача окрутили шкив коленвала практически без проблем, сняли щитки ремней вытрусили остатки этого дурацкого пластмасового шкива, и застряли на сломаном шкиве левой головки(если смотреть спереди на мотор) распредвала выпускных клапанов. Большой рычаг при рывковой нагрузке, ударная отвертка просто норовят облизать внутренния шестигранник. Пробовал пневмопистолетом с компресором на 8атм, походу мощности не хватает.
Теперь вопрос, какие еще есть народные и неочень методы сорвать злополучный болт?

Сделай на головке болта два надреза на крест (как можно глубже), обстучи и выкручивай попкой №1или№2.
Болт держат плечи на головке их нужно ослабить.

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 19:53
Student_88
Спасибо огромное за советы. Последний кстати ему предложу как альтернативный :good: знакомому мотористу, тока он возмется через недельки две, будет высверливать пока ремешек сказал новый взять...

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 11:56
Vitoss
здраствуйте тоже столкнулся з сией проблемой пока не снял распредвал и не зажал его в тиски и огромной трубой открутил