Не откручиваеться шестерня распредвала

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Не откручиваеться шестерня распредвала

Сообщение Student_88 » Пт авг 17, 2012 22:28

Доброго времени суток
Такая проблема, при невыясненых обстоятельствах лопнула шестерня на Forester SG9 2.5T. Решили попробовать заменить шестерню своими руками, накинуть ремень и попробовать запустить (хуже помоему уже не будет), но вот незадача окрутили шкив коленвала практически без проблем, сняли щитки ремней вытрусили остатки этого дурацкого пластмасового шкива, и застряли на сломаном шкиве левой головки(если смотреть спереди на мотор) распредвала выпускных клапанов. Большой рычаг при рывковой нагрузке, ударная отвертка просто норовят облизать внутренния шестигранник. Пробовал пневмопистолетом с компресором на 8атм, походу мощности не хватает.
Теперь вопрос, какие еще есть народные и неочень методы сорвать злополучный болт?
  • 0

Последний раз редактировалось Student_88 Пт авг 24, 2012 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Student_88
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:16
Откуда: Южная столица
Репутация: 1

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт авг 17, 2012 22:46

Ударная отвёртка очень хорошо ломает упорную шейку распредвала , есть шанс поискать вал .

Высверлить головку болта , шкив сам отвалитца , остатки болта выкручиваютца от руки .

Нагреть аргонной сваркой головку болта и пока горячая пневмиком открутить .

Приварить к остаткам металического основания шкива чтото железное и удерживать от проворота .

Есть подозрение что место под шестигранник в головке болта вы уже подубили .
После того как добыл для своих механиков специальнообученное приспособление для откручивания именно этих болтов не было ни единого случая чтобы шестигранник провернулся в головке болта .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Beduin » Сб авг 18, 2012 11:24

Когда грани болта убъете основательно, сверху наденьте гайку большего диаметра и приварите ее полуавтоматом к болту, потом головкой открутите
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение anatoly1983 » Сб авг 18, 2012 14:56

Лучше высверливать, на мой взгляд, проверенно на болтах маховика. Тоже, что только не пробовали, 3 головки (в т.ч. и ударную ТОРТООL сломали) потом алмазным сверлом засверлили и вытащили.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Student_88 » Сб авг 18, 2012 18:14

Boroda писал(а): специальнообученное приспособление для откручивания именно этих болтов .


Есть что-то действенней шестигранника обычного? Что-то фантазия не включаеьтся :o

А спец ключи для распредвалов у меня имеються :oops:

Но выдимо придется идти по наименьнему сопротивлению и высверлить аккуратненько. Пасибо всем огромное за подсказку :good:
  • 0

Аватара пользователя
Student_88
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:16
Откуда: Южная столица
Репутация: 1

Сообщение Beduin » Вс авг 19, 2012 13:13

Приходит ко мне сосед по гаражу и спрашивает сколько капиталка на фиат стоит, я- столько, он - ладно сам сделаю.
Сделал, приходит спрашивает чето у меня мотор троит, посмотри. Посмотрел- нет компресии в 4м горшке. Он- я сам сделаю. Снимает голову, чето там делает, заводит- не заводится, приходит- посмотри. Посмотрел- метки грм не сходятся. Он- я сам сделаю. Чето там делает, смотрю голову снял- клапана гнутые. Проходит время ставит он голову, слышу заводит, мотор работает секунд 40 потом клац и глохнет. Слышу пытается завести, а он в холостую крутит. Приходит говорит не заводится, я ему- и не заведется, у тебя компрессии нет, он- не может быть только что работал, уходит, смотрю после 2х часов заводки снимает голову, оказалось забыл затянуть болт шкива распредвала и он провернулся.
Далее интереснее. Ставит он голову после очередной замены клапанов и при обтяжке ломает болт в блоке. Приходит спрашивает сколько стоит выкрутить, я- столько то, он- я сам сделаю. Уходит пытается высверлить, сверлит, закручивает экстрактор и ломает его там. Приходит- сколько денег, у меня истерика %) - столько то, уходит и сверлит еще одно отверстие рядом, да промахивается и сверло уходит в рубашку охлаждения :ROFL: . Приходит и спрашивает что можно сделать? Я- уже ничего. :crazy:
Короче, к чему это все? К тому что если не знаешь как оно и что, то самому лучше не лезть, а посмотреть хотя бы как это делают те кто не раз этим занимался :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Dr.House » Вс авг 19, 2012 13:17

Beduin
Эта 5!!! :lol:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение GTI » Вс авг 19, 2012 13:19

Beduin,
смех даже от прочтения, я представляю каково это видеть и слышать. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Lambert » Вс авг 19, 2012 14:03

Beduin писал(а):Ïðèõîäèò è ñïðàøèâàåò ÷òî ìîæíî ñäåëàòü? ß- óæå íè÷åãî. :crazy:

í-äà.. æåñòü :shock:
íó äà íè÷åãî, ïîñëå ìîòîðà ýäàê ïÿòîãî îí ÷åìó-òî íàó÷èòñÿ :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Student_88 » Вс авг 19, 2012 20:36

Beduin писал(а):Приходит ко мне сосед по гаражу и спрашивает сколько капиталка на фиат стоит, я- столько, он - ладно сам сделаю.
Сделал, приходит спрашивает чето у меня мотор троит, посмотри. Посмотрел- нет компресии в 4м горшке. Он- я сам сделаю. Снимает голову, чето там делает, заводит- не заводится, приходит- посмотри. Посмотрел- метки грм не сходятся. Он- я сам сделаю. Чето там делает, смотрю голову снял- клапана гнутые. Проходит время ставит он голову, слышу заводит, мотор работает секунд 40 потом клац и глохнет. Слышу пытается завести, а он в холостую крутит. Приходит говорит не заводится, я ему- и не заведется, у тебя компрессии нет, он- не может быть только что работал, уходит, смотрю после 2х часов заводки снимает голову, оказалось забыл затянуть болт шкива распредвала и он провернулся.
Далее интереснее. Ставит он голову после очередной замены клапанов и при обтяжке ломает болт в блоке. Приходит спрашивает сколько стоит выкрутить, я- столько то, он- я сам сделаю. Уходит пытается высверлить, сверлит, закручивает экстрактор и ломает его там. Приходит- сколько денег, у меня истерика %) - столько то, уходит и сверлит еще одно отверстие рядом, да промахивается и сверло уходит в рубашку охлаждения :ROFL: . Приходит и спрашивает что можно сделать? Я- уже ничего. :crazy:
Короче, к чему это все? К тому что если не знаешь как оно и что, то самому лучше не лезть, а посмотреть хотя бы как это делают те кто не раз этим занимался :D


Понимаю сарказм, тоже улыбнуло по правде история
Но из моего личного чисто Одесского опыта общения со станциями взял себе за правило разбираться во всем сам. У нас городе принято больше обещать чем делать и ставить в зависимость. Стоит только притащить машину на станцию и обездвижить ее СТОшники сразу понимают что ты у них в зависимости, а я не навижу это чуство

Обратная ситуация:

На моей первой машине ВАЗ 2121 закис клапан РГТ на задок, чтоб его снять нада выгручивать трубку. Так как ключи я в руках до этого не держал, то отдал машину "спецам" сказали плёвое дело. Хорошо что я решил понаблюдать за процессом (мои тормоза всетаки). Началось с того что рожковым ключем были слизани грани на штуцере трубки, сказали не беда, нашли другой штуцер, откусили разклепаный конец, заменили штуцер и давай на конец ниток наматывать :shock: примерно с таким литцом я спросил ЧТО ОН ТВОРИТ. На что он мне отвечает гениально "Это для уплотнения". Я думал что монтировкой пройдусь по ниму. Сказал ему что б он к моей машине даже не приближался, пошел в магазин за углом, купил новую трубку и ПОДЖИМНОЙ ключик для раскручивания подобных штуцеров. За 15 минут поменял все сам (повторюсь до этого тяжелее ложки ничего не держал) и уехал. Так он меня еще спаршивал буду ли я ему за пользование подъемником деньги платить. На что естественно узнал дорогу по которой ему следует пройти.
И это только одна история, еще чуда замена пыльников шрусов без их мытья, капиталки с использованием неподходящих поршневых колец.

Как-то так, ничего личного, может я как магнит для специалистов широго профиля :wink:

А по моей машине, убрали ее в дальний угол гаража, не хочу ее щас крутить, да и времени нету. Слава богу есть на чем ездить кроме форя. Потом воспользуюсь советами и в бой :x

Всем удачи на
  • 0

Аватара пользователя
Student_88
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:16
Откуда: Южная столица
Репутация: 1

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс авг 19, 2012 20:44

Лазаренко
Отпиши когда открутиш .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Student_88 » Вс авг 19, 2012 21:55

Обязательно отпишу, с описанием последствий :D
  • 0

Аватара пользователя
Student_88
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:16
Откуда: Южная столица
Репутация: 1

Re: Не откручиваеться шкив распредвала

Сообщение SERG 16462 » Пт авг 24, 2012 18:56

Лазаренко писал(а):Доброго времени суток
Такая проблема, при невыясненых обстоятельствах лопнула шестерня на Forester SG9 2.5T. Решили попробовать заменить шестерню своими руками, накинуть ремень и попробовать запустить (хуже помоему уже не будет), но вот незадача окрутили шкив коленвала практически без проблем, сняли щитки ремней вытрусили остатки этого дурацкого пластмасового шкива, и застряли на сломаном шкиве левой головки(если смотреть спереди на мотор) распредвала выпускных клапанов. Большой рычаг при рывковой нагрузке, ударная отвертка просто норовят облизать внутренния шестигранник. Пробовал пневмопистолетом с компресором на 8атм, походу мощности не хватает.
Теперь вопрос, какие еще есть народные и неочень методы сорвать злополучный болт?

Сделай на головке болта два надреза на крест (как можно глубже), обстучи и выкручивай попкой №1или№2.
Болт держат плечи на головке их нужно ослабить.
  • 0

FORESTER 2.0 S turbo
Аватара пользователя
SERG 16462
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 22:30
Откуда: КИЕВ
Репутация: 1

Сообщение Student_88 » Пт авг 24, 2012 19:53

Спасибо огромное за советы. Последний кстати ему предложу как альтернативный :good: знакомому мотористу, тока он возмется через недельки две, будет высверливать пока ремешек сказал новый взять...
  • 0

Аватара пользователя
Student_88
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:16
Откуда: Южная столица
Репутация: 1

Сообщение Vitoss » Вс фев 03, 2013 11:56

здраствуйте тоже столкнулся з сией проблемой пока не снял распредвал и не зажал его в тиски и огромной трубой открутил
  • 0

Vitoss
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:54
Откуда: Староконстантинов
Репутация: 2

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10