Доброго времени суток
Такая проблема, при невыясненых обстоятельствах лопнула шестерня на Forester SG9 2.5T. Решили попробовать заменить шестерню своими руками, накинуть ремень и попробовать запустить (хуже помоему уже не будет), но вот незадача окрутили шкив коленвала практически без проблем, сняли щитки ремней вытрусили остатки этого дурацкого пластмасового шкива, и застряли на сломаном шкиве левой головки(если смотреть спереди на мотор) распредвала выпускных клапанов. Большой рычаг при рывковой нагрузке, ударная отвертка просто норовят облизать внутренния шестигранник. Пробовал пневмопистолетом с компресором на 8атм, походу мощности не хватает.
Теперь вопрос, какие еще есть народные и неочень методы сорвать злополучный болт?