Страница 1 из 2

Компрессия EJ 207 и 257 когда вскрывать мотор?

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 21:12
Hellboy
Какая была компрессия в цилиндрах когда Вы вскрывали моторы , интересует : EJ 207 и 257 дабы не дожидаться неприятного стука?

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 22:29
sd-style
Компрессия не является показателем общего состояния двигателя... "неприятного стука" может появится и при высокой компрессии.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 08:42
Leg98
Стук появляется от износа вкладышей коленвала и шатунов. Определить их состояние можно только разобрав двигатель. Нет приборов определяющих их износ,разве только косвенное предположение измеряя давление в маслянной системе.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 12:20
Hellboy
sd-style
Компрессия не является показателем общего состояния двигателя

Тогда на каких основании некоторые тюнинг компании ставят диагноз надо вскрывать мотор, дабы избежать попадалава ещё больше на деньги .. пробег?! жор масла ?! компрессия?!
Sti 04 170 тыс км. 500 гр масла на 10000 тыс пробега . компрессия 7.5 в первом. в остальных 8.
Растолкуйте пжл !

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 14:36
Toxa
Как по мне более менее внятно можно понять только после: тест на компрессию + Leak-down тест, другие факторы тоже учитываются (жор масла, пробег и т.д.)

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 15:15
sd-style
Hellboy
На основаниях развода 8)

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 15:32
Анатолий Валерьевич
Может быть на основании мануала .
Нормальная 10-12 кг\см2
Лимит 9 кг\см2

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 18:57
кислород
Компрессия маловата.Я считаю нормальной компрессию = степень сжатия +(2,5-3 ед.).т.е. 8+(2,5 - 3) = 10,5 - 11 .

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 21:40
Hellboy
Boroda
кислород
То есть меньше 9 вскрываем все поголовно моторы?! По мануалу . Так понимаю?! :unknown:
sd-style
Так и думал.. Не все ведутся на это... Вот и возник вопрос почему ..

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 21:46
Анатолий Валерьевич
Компрессометры они кагбы разные бывают и иногда могут показывать погоду не марсе в умелых руках .
Смотри на жор масла , это критерий поваженй компрессии будет .
Двигло работает ровно ?
Масло вёдрами не жрёт ?
Валит нормально ?

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 21:55
Hellboy
Boroda
Sti 04 170 тыс км. 500 гр масла на 10000 тыс пробега тошнилова . Работает ровно . Валит !!! буст 1.3 .Киев - Ялта 970 км валилова 170-180 гр масла

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 22:04
Анатолий Валерьевич
Не мешай мшине работать .
Или если хочетца двигло помощьнее тогда твоя компрессия конешно аргумент для апгрейда .

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 22:05
Hellboy
Boroda
Спасибо ! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 23:54
Supercharger
..вмешаюсь..
ЕЖ205 ГТ МУ00, 103 ткм от капиталки
на 6500 пробега долил 300 гр. тоже не мешать работать ? :roll:
з.ы. больше 100 км/час никада не езжу ))

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:19
sd-style
Hellboy
Для начала убедись в том, что мотор не вскрывался и полностью стоковый. Как показывает практика что не вскрывавшихся моторов твоего года единицы (если еще вообще есть).

"Жрет масло + компрессия 8... ааа п...ля беда, надо срочно вскрывать." А потом окажется, что мотор уже делался и туда засунули ковку со степенью 8.2 потом еще и прокладку 1.6мм впихнули (потому, что так надо, ведь на форумах пишут), зазорчики сделаем 10 соток (на форуме тоже пишут)... а потом получается, что мотор жрет масло из-за ковки и зазора, а компрессия такая потому, что степень 7.5... И до тебя его сделали мего тюнеры, которые моторы по постам в форумах собирают. А посты пишут типа пушарика на форумах.
Думаю доступно объяснил :wink: