Страница 1 из 1

Вязкость моторного масла

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 12:26
Addict
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

После прочтения мне стало интересно, зачем многие экспериментируют с вязкостью масла, заливая 5w-40, 5w-50, 15w-50, 10w-60, если производитель рекомендует к примеру 5w-30?

У меня до 40К пробега было залито 5w-30 (рекомендация производителя). После был установлен прямой выхлоп + прошивка и порекомендовали залить 5w-50 (мотор 2.5Т, сток). Сейчас будет очередное ТО. Вот и думаю, что лить...(масло какой вязкости)..

" вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис."

:oops:

Очень интересно ваше аргументированное мнение.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 13:55
Addict
Хотелось бы чтобы ответы в опросе сопровождались комментариями.. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 14:14
Анатолий Валерьевич
Сечас в WRX-08почти сток , лью 5W50 = проверенно временем .
Когда будет двигло на 400+ буду лить Редлайн 15w50 летом = тоже проверенно на предыдушей машине .

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 14:24
Addict
Т.е. вязкость масла подбирать под то что проверено временем? Рекомендации производителя "на костер"?

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 14:29
yellow
IMHO: стоковый мотор, стоковые зазоры на нестоковых потрохах=>5w30, что рекомендовано заводом.
нестоковый мотор, нестоковые потроха с увеличенными зазорами, - лить по рекомендациям моториста, строившего мотор.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 14:40
Анатолий Валерьевич
Прошлым летом мы сделали шесть капиталок по проблемме разжижения масла 5в30 , по этой и некоторым другим причинам 5в30 стрёмаю лить .

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 14:45
GTI
yellow писал(а):IMHO: стоковый мотор, стоковые зазоры на нестоковых потрохах=>5w30, что рекомендовано заводом.
нестоковый мотор, нестоковые потроха с увеличенными зазорами, - лить по рекомендациям моториста, строившего мотор.

зайди в соседнюю темку и потрать немного времени на прочтение всех 8ми частей - снимется масса вопросов по маслу. :D


У меня зимой\осенью\ранней весной - 5В-40, а летом - 10В-50.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 16:47
anatoly1983
Лил Равенол 0В40, угара если менять раз в 5000 небыло, если больше 7000 то уходило гдето 100-200гр. на 1000км.
Сейчас приобрел по сходной цене у проверенного человека GM Dexos2 5W30 пару канистр, только залил, так что про угар сказать немогу, но по логам уже видна более синхронная чем была раньше работа АВЦС после прогрева двига до 50С.
А вообще, исключительно на мой взгляд, стоит просто менять масло нереже чем раз в 5000 даже для атмо и лить чтото купленное у проверенных поставщиков универсальное типа 0В40 (5В30, 5В40). По моей личной практике нежелательно лить с классом вязкозти А1/В1 А5/В5, вот оно в любом случае жидкое сильно, лучше лить A3/B3 A3/B4.