Вязкость моторного масла

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Я лью себе

5w-30
7
19%
5w-40
12
33%
5w-50
5
14%
10w-40
4
11%
10w-60
3
8%
15w-50
5
14%
 
Всего голосов : 36

Вязкость моторного масла

Сообщение Addict » Пн авг 13, 2012 12:26

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

После прочтения мне стало интересно, зачем многие экспериментируют с вязкостью масла, заливая 5w-40, 5w-50, 15w-50, 10w-60, если производитель рекомендует к примеру 5w-30?

У меня до 40К пробега было залито 5w-30 (рекомендация производителя). После был установлен прямой выхлоп + прошивка и порекомендовали залить 5w-50 (мотор 2.5Т, сток). Сейчас будет очередное ТО. Вот и думаю, что лить...(масло какой вязкости)..

" вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис."

:oops:

Очень интересно ваше аргументированное мнение.
  • 0

Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Addict » Пн авг 13, 2012 13:55

Хотелось бы чтобы ответы в опросе сопровождались комментариями.. :oops:
  • 0

Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 13, 2012 14:14

Сечас в WRX-08почти сток , лью 5W50 = проверенно временем .
Когда будет двигло на 400+ буду лить Редлайн 15w50 летом = тоже проверенно на предыдушей машине .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Addict » Пн авг 13, 2012 14:24

Т.е. вязкость масла подбирать под то что проверено временем? Рекомендации производителя "на костер"?
  • 0

Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение yellow » Пн авг 13, 2012 14:29

IMHO: стоковый мотор, стоковые зазоры на нестоковых потрохах=>5w30, что рекомендовано заводом.
нестоковый мотор, нестоковые потроха с увеличенными зазорами, - лить по рекомендациям моториста, строившего мотор.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 13, 2012 14:40

Прошлым летом мы сделали шесть капиталок по проблемме разжижения масла 5в30 , по этой и некоторым другим причинам 5в30 стрёмаю лить .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Пн авг 13, 2012 14:45

yellow писал(а):IMHO: стоковый мотор, стоковые зазоры на нестоковых потрохах=>5w30, что рекомендовано заводом.
нестоковый мотор, нестоковые потроха с увеличенными зазорами, - лить по рекомендациям моториста, строившего мотор.

зайди в соседнюю темку и потрать немного времени на прочтение всех 8ми частей - снимется масса вопросов по маслу. :D


У меня зимой\осенью\ранней весной - 5В-40, а летом - 10В-50.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение anatoly1983 » Пн авг 13, 2012 16:47

Лил Равенол 0В40, угара если менять раз в 5000 небыло, если больше 7000 то уходило гдето 100-200гр. на 1000км.
Сейчас приобрел по сходной цене у проверенного человека GM Dexos2 5W30 пару канистр, только залил, так что про угар сказать немогу, но по логам уже видна более синхронная чем была раньше работа АВЦС после прогрева двига до 50С.
А вообще, исключительно на мой взгляд, стоит просто менять масло нереже чем раз в 5000 даже для атмо и лить чтото купленное у проверенных поставщиков универсальное типа 0В40 (5В30, 5В40). По моей личной практике нежелательно лить с классом вязкозти А1/В1 А5/В5, вот оно в любом случае жидкое сильно, лучше лить A3/B3 A3/B4.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10