Страница 1 из 1

HELP! Не включается зажигание!

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 19:40
ABo
Прошу Вашей помощи!

Авто Forester XT SG9 MT MY06. Дело было так: ехал, ехал и без каких либо видимых на то причин все разом потухло, двигатель заглох. Из электрики (той что я пробовал) работала только аварийка. При попытках завести двигатель заканчивались следующим образом:
- ключ в положение АСС - электрика не работает;
- поворот в ключа в положение ON - зажигание не включается, на панели приборов не загорается ни один символ, стрелки лежат без движений, бензонасос не качает, электроприборы (стеклоподъемники, вентилятор печки, и т.п.) не работают;
- поворот в положение START - стартер включается, крутит, но двигатель не запускается, ситуация с электрикой то же что и при положении ON.
При этом дополнительная сигнализация SHERIFF функционирует, машину открывает, и закрывает (хотя изначально думал что проблема именно в ней).

Начал разбирать обшивку, смотреть не спал ли контакт с какой-то из релюх, проверять предохранители и т.п. - вроде бы все на месте, а эффекта ноль. Когда проверял предохранители в отсеке за ящичком для мелочи заметил не подключенный разъем к реле турботаймера сигнализации - прошлый хозяин мне его показывал и говорил что его отключил, но если я захочу смогу включить в любой момент и тогда турботаймер будет работать. Но я проездил год так этого и не сделал, так как никогда "с разгону" а проезжаю машину не глушу последние пару километров "в темпе вальса" или если наваливал то сам работал в режиме турботаймера и давал мотору остыть пару минут. А тут копаясь в потрохах, решил, что раз уж он мне на глаза попался, то почему бы его не подключить. Подключил. Еще пару минут покопался, проверил все разъемы, которые мне попались на глаза и решил проверить эффект от проделанных манипуляций. И, о чудо! Все работает, включая турботаймер. Проверил несколько раз. Все ОК. Но вот работающая после моего ухода машина мне пока не нужна, поэтому решил отключить это реле. Отключил. Повторилась старая картина - зажигание отсутствует. Подключил обратно - есть!

Теперь вопросы знатокам: Что произошло? В чем проблема? И как с этим бороться?
Буду очень благодарен всем кто поможет мне разобраться с этой проблемой!

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 20:37
Andrey72
Зайдите на ихний сайт (piti.ruили как-то так , на брелке написано с обратной стороны) и почитайте подробные инструкции. Сам столкнулся с похожей дребеденью , когда аккумулятор менял. Завел только с помощью кода и кнопки Valet.

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 20:41
Анатолий Валерьевич
Востанови цепь зажигания разорванную при установке сигнашки и будет тебе счастье , копай в сторону проводов замка зажигания .

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 13:02
ABo
Boroda писал(а):Востанови цепь зажигания разорванную при установке сигнашки и будет тебе счастье , копай в сторону проводов замка зажигания .

Спасибо за наводку ;)

СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 16:58
Lambert
À åùå ïðîâåðü ñèëîâûå ïðåäîõðàíèòåëè, ïîä êàïîòîì