Страница 1 из 2

Установка высоких шаровых и наконечников рулевых

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 15:16
warlock
Собираю свою тележку. Менял шаровые и наконечники, заметил что они значительно выше (шаровые опоры), и наконечники имеют изгиб, что их делает выше.
Изображение
Изображение
В инструкции написано-"коррекция 20 мм), я так понимаю, эти вещи ставят, когда подвеску(амортизаторы) ставят регулируемые(короче), что рычаг был в горизонтальной плоскости в моем случае будет стоят комплект сти амортизаторов розовых с пружинами сти. Не думаю, что они короче заводских.
Изображение
Рычаг по идее будет ниже горизонтальной линии.
Будет ли все правильно работать и как с ресурсом, не повылетает?

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 15:25
bakoa
Такой же комплект есть у whiteline. Устанавливается, как правило, при установки заниженных пружин. Вот описание:

KCA313 - Roll centre adjust kit - is designed to raise front roll-centre geometry by
using new special ball-joints, while maintaining original bump-steer by using new tie-
rod ends.
Changing front suspension geometry by raising roll-centre, results in substantial
increase to roll resistance and significant reduction of suspension compression of
outside front wheel during cornering through improved weight transfer distribution.
During cornering, this leads to significantly reduced understeer through reduced front
wheel compression, as well as improved steering feel and precision and vehicle
stability.

http://www.whiteline.com.au/docs/instal ... s/Z370.pdf

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 16:04
warlock
bakoa , такие вещи есть и у syms. Интересует, как оно споется в моем случае

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 16:28
bakoa
warlock писал(а):bakoa , такие вещи есть и у syms. Интересует, как оно споется в моем случае


В описание вайтлайна сказано, что улучшает устойчивость в поворотах, так что всьо будет чодко :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 19:31
4avto
Мне развальщик делал проставки между шаровой и рычагом в далеком прошлом на жульке, идея была в том, что про повороте(рычаг двигался вверх) колесо выставляло наружу, развал становился больше на градус в среднем, как то так :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:56
Бассбин
Саня все будет гуд!не парся!

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 00:56
warlock
Спасибо всем откликнувшимся! :friends: Собираю дальше. Чувствую пока закончу сборку вопросов еще будет. Если че, то спрошу опять :oops:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 13:29
warlock
В общем наконец то опустил машину на землю. И расстроилась я :lol:
Морда видно что выше задней части, задертая к верху. Рычаг, как и предполагалось не стоит горизонтально
Изображение
По идее пружины имеют занижение15-20 мм- должно получится одно на одно.
Может попробовать распустит еще раз сайленты рычагов, а потом снова затянуть и она опустится или это как припарка мертвому? :D
Машина сейчас практически в полной массе стоит, за минусом колограм эдак 200, стойки перед тем как ставить не прокачивал, снятыми были года два, то есть без нагрузки лежали, это имеет значение?
Кроме как варианты поставить стоковые шаровые или поменять стойки, которые регулируютя по высоте (длине) , что еще можно попробовать?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 20:14
Shkabur
warlock от стоковых шаровых ничего не измениться. Ты затягивал подвеску (сайлентблоки) под весом машины? На земле или под упором на подъемнике? А стойки все ж рекомендую разобрать и прокачать, а то могут долго не проработать, хотя если это перевертыши - не могу утверждать. Но в случае с обычными это обязательная процедура если амортик переворачивался или ложился т.к. масло затекает не туда куда нужно. Ну и по высоте хочу тебе сказать, что замечал задирание амотров сразу после установки, через время становились в норму, но очень несущественно.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 20:16
Shkabur
Да, а двигатель и КПП ты поставил? Так на всякий случай. :Search: И машину покатал после спуска с подьемника или домкрата на метр вперед и назад перед затяжкой салйлентблоков?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 20:55
Mad Max
Саня, не парься.
длинные шаровые не для того чтоб при занижении рычаг стоял ниже или ровнее.
долго объяснять, но у подвески есть так называемая точка вращения. чем она ниже тем меньше крены кузова и лучше устойчивость в поворотах.
так вот такие меры понижают эту точку,
в сочетании с занижением кузова придают автомбилю доп устойчивость в поворотах.
а 200 кг это ниразу не мало.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 21:40
Sergey_od
Shkabur писал(а):Ты затягивал подвеску (сайлентблоки) под весом машины? На земле или под упором на подъемнике?


Саша -так как все-таки сайленты затягивал уточни? Наверняка ты знаешь что их по весом машины затягивать.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 03:57
warlock
Все на машине стоит, кроме части салона(торпеды, печки), кардана и заднего дифа.
Сайленты затягивал и под весом машины и просто большим домкратом фиксировал нижний рычаг в горизонтальном положении(кстати до того момента, как рычаг перестает подыматся, а пружина максимально нагружена и уже при дальнейшем поддомкрачивании начинает подыматся кузов) прикручивал колесо с резиной, то зазор между кромкой арки и покрышкой намного меньше. Как только опущу-триндец-рыло к верху :D Даже при распущеных сайлентах рычагов - таже картина.
Попробовал катнуть немного машину вперед-назад буквально по 15-20 см(рулевой вал снят- а одному тяжело...за оба колеса крутить. То немного опустилась.:roll: С утра попробую катнуть по боксу и отпишусь, думаю это оно.
Спасибо всем большое!

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 15:08
warlock
Объясните,пожалуйста, для чего используется такая конструкция шаровых? Я так понимаю фиксируется еще к рычагу в месте крепления стойки стабилизатора. У субару они вроди бы не вылетают :D
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 00:45
Shkabur
warlock где ты такое находишь? То наверное уже только для трека.