Установка высоких шаровых и наконечников рулевых

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Установка высоких шаровых и наконечников рулевых

Сообщение warlock » Пн июл 30, 2012 15:16

Собираю свою тележку. Менял шаровые и наконечники, заметил что они значительно выше (шаровые опоры), и наконечники имеют изгиб, что их делает выше.
Изображение
Изображение
В инструкции написано-"коррекция 20 мм), я так понимаю, эти вещи ставят, когда подвеску(амортизаторы) ставят регулируемые(короче), что рычаг был в горизонтальной плоскости в моем случае будет стоят комплект сти амортизаторов розовых с пружинами сти. Не думаю, что они короче заводских.
Изображение
Рычаг по идее будет ниже горизонтальной линии.
Будет ли все правильно работать и как с ресурсом, не повылетает?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение bakoa » Пн июл 30, 2012 15:25

Такой же комплект есть у whiteline. Устанавливается, как правило, при установки заниженных пружин. Вот описание:

KCA313 - Roll centre adjust kit - is designed to raise front roll-centre geometry by
using new special ball-joints, while maintaining original bump-steer by using new tie-
rod ends.
Changing front suspension geometry by raising roll-centre, results in substantial
increase to roll resistance and significant reduction of suspension compression of
outside front wheel during cornering through improved weight transfer distribution.
During cornering, this leads to significantly reduced understeer through reduced front
wheel compression, as well as improved steering feel and precision and vehicle
stability.

http://www.whiteline.com.au/docs/instal ... s/Z370.pdf
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Сообщение warlock » Пн июл 30, 2012 16:04

bakoa , такие вещи есть и у syms. Интересует, как оно споется в моем случае
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение bakoa » Пн июл 30, 2012 16:28

warlock писал(а):bakoa , такие вещи есть и у syms. Интересует, как оно споется в моем случае


В описание вайтлайна сказано, что улучшает устойчивость в поворотах, так что всьо будет чодко :wink:
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Сообщение 4avto » Пн июл 30, 2012 19:31

Мне развальщик делал проставки между шаровой и рычагом в далеком прошлом на жульке, идея была в том, что про повороте(рычаг двигался вверх) колесо выставляло наружу, развал становился больше на градус в среднем, как то так :D
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Сообщение Бассбин » Пн июл 30, 2012 21:56

Саня все будет гуд!не парся!
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение warlock » Вт июл 31, 2012 00:56

Спасибо всем откликнувшимся! :friends: Собираю дальше. Чувствую пока закончу сборку вопросов еще будет. Если че, то спрошу опять :oops:
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Пт ноя 02, 2012 13:29

В общем наконец то опустил машину на землю. И расстроилась я :lol:
Морда видно что выше задней части, задертая к верху. Рычаг, как и предполагалось не стоит горизонтально
Изображение
По идее пружины имеют занижение15-20 мм- должно получится одно на одно.
Может попробовать распустит еще раз сайленты рычагов, а потом снова затянуть и она опустится или это как припарка мертвому? :D
Машина сейчас практически в полной массе стоит, за минусом колограм эдак 200, стойки перед тем как ставить не прокачивал, снятыми были года два, то есть без нагрузки лежали, это имеет значение?
Кроме как варианты поставить стоковые шаровые или поменять стойки, которые регулируютя по высоте (длине) , что еще можно попробовать?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Shkabur » Пт ноя 02, 2012 20:14

warlock от стоковых шаровых ничего не измениться. Ты затягивал подвеску (сайлентблоки) под весом машины? На земле или под упором на подъемнике? А стойки все ж рекомендую разобрать и прокачать, а то могут долго не проработать, хотя если это перевертыши - не могу утверждать. Но в случае с обычными это обязательная процедура если амортик переворачивался или ложился т.к. масло затекает не туда куда нужно. Ну и по высоте хочу тебе сказать, что замечал задирание амотров сразу после установки, через время становились в норму, но очень несущественно.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Shkabur » Пт ноя 02, 2012 20:16

Да, а двигатель и КПП ты поставил? Так на всякий случай. :Search: И машину покатал после спуска с подьемника или домкрата на метр вперед и назад перед затяжкой салйлентблоков?
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Mad Max » Пт ноя 02, 2012 20:55

Саня, не парься.
длинные шаровые не для того чтоб при занижении рычаг стоял ниже или ровнее.
долго объяснять, но у подвески есть так называемая точка вращения. чем она ниже тем меньше крены кузова и лучше устойчивость в поворотах.
так вот такие меры понижают эту точку,
в сочетании с занижением кузова придают автомбилю доп устойчивость в поворотах.
а 200 кг это ниразу не мало.
  • 1

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Пт ноя 02, 2012 21:40

Shkabur писал(а):Ты затягивал подвеску (сайлентблоки) под весом машины? На земле или под упором на подъемнике?


Саша -так как все-таки сайленты затягивал уточни? Наверняка ты знаешь что их по весом машины затягивать.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение warlock » Сб ноя 03, 2012 03:57

Все на машине стоит, кроме части салона(торпеды, печки), кардана и заднего дифа.
Сайленты затягивал и под весом машины и просто большим домкратом фиксировал нижний рычаг в горизонтальном положении(кстати до того момента, как рычаг перестает подыматся, а пружина максимально нагружена и уже при дальнейшем поддомкрачивании начинает подыматся кузов) прикручивал колесо с резиной, то зазор между кромкой арки и покрышкой намного меньше. Как только опущу-триндец-рыло к верху :D Даже при распущеных сайлентах рычагов - таже картина.
Попробовал катнуть немного машину вперед-назад буквально по 15-20 см(рулевой вал снят- а одному тяжело...за оба колеса крутить. То немного опустилась.:roll: С утра попробую катнуть по боксу и отпишусь, думаю это оно.
Спасибо всем большое!
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Вт дек 04, 2012 15:08

Объясните,пожалуйста, для чего используется такая конструкция шаровых? Я так понимаю фиксируется еще к рычагу в месте крепления стойки стабилизатора. У субару они вроди бы не вылетают :D
Изображение
Изображение
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Shkabur » Ср дек 05, 2012 00:45

warlock где ты такое находишь? То наверное уже только для трека.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10