Страница 1 из 1

Клапан EGR и его проявления на трёхе

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 21:53
nikopolchanin
Небольшой отчетец.

На пол пути из Крыма пришел Чек 0306 (шнурок и ноут всегда в машине). Стирание ошибки хватило на 20-30 км. Постепенно стали подтягиваться 0304 и 0302. Машина перестала ехать, начала дергаться. При нажатии на газ чек еще и помаргивал, что говорило о догорании топлива в катализаторах.
Первые мысли были грустные - пришло времечко выкинуть ГБО-шный двиг, хотя после ремонта ГБЦ прошло только 20 к :cry:
Благо есть города в которых есть к кому как минимум обратиться....
Первым делом - заказ комплекта свечей (те, что стояли прошли около 50 к) и замер кмпрессии.
Померяли - выдохнул, все ОК 12,5 - 13 по всем шести цилиндрам.
Замена свечей картины ВООБЩЕ не изменила, а ехать надо еще 500 км.
Спасибо Виталию (Dr.House) :friends: за удаленный инструктаж "Что делать дабы доехать до Киева": пробовали отключать МАП и Лямбды и Никопольским субаристам Майклу и Саше Айрон Мэну за помощь руками.
С отключенными докаталическими лямбдами машина поехала и посторонних ЧЕКов не возникало. Перед Киевом (через 400 км) машину опять начало дергать, короче пипец еле доехал.
Диагностика показала (со слов) - левой лямбде капут, правая на подходе. Заказал одну. Ставим - результат прежний : пропуски по левой стороне (в основном шестой цилиндр), дергание. Отключаешь лябду - едешь.
Повторная диагностика - начинаюся советы капиталить двиг. Начинаю нервничать :evil:
Звонок Dr.House - говорит звонить Бороде. Благодарность Анатолию за терпение и разбор логов в позднее время.
В результате копаний и еще кучи эксперементов (перестановки свечей и катушек, включений и отключений лямбд) - дошли до клапана EGR. Заглушили и о ЧУДО :Yahoo!: - машина поехала.

Мораль всей басни такова (если что-то неправильно понял, прошу знатоков поправить): отбор картерных газов в районе шестого цилиндра в целях экологии может приводить при выходе из строя клапана ЕГР к появлению избыточного воздуха в камере сгорания. Лябда это видит и ЛЬЕТ топливо дабы выровнять смесь. В результате смесь настолько богатая, что просто перестает гореть.

Теперь продолжение: чЁ делать с заглушенным клапаном ЕГР? Начал приходить в гости чек вроде номер 0400 (ошибка клапана ЕГР).
Забить? Шить? Заказывать новый клапан?

Re: Клапан EGR и его проявления на трёхе

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 14:56
S T A S
nikopolchanin писал(а):...... чЁ делать с заглушенным клапаном ЕГР? Начал приходить в гости чек вроде номер 0400 (ошибка клапана ЕГР).
Забить? Шить? Заказывать новый клапан?

мне (правда не на трёхе) клапан "возвращал к жизни" Женя, электрик на П.Усенка

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:47
nikopolchanin
Вопрос к специалистам:
станет ли клапан ЕГР с Б-13 трешки (14710AA710 ) на Б-12 (14710AA640 )?

Re: Клапан EGR и его проявления на трёхе

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:50
nikopolchanin
S T A S писал(а):
nikopolchanin писал(а):.

мне (правда не на трёхе) клапан "возвращал к жизни" Женя, электрик на П.Усенка

Спасибо за набой.
Я пока не уверен вопрос в механическом прогаре или электрической части, посему пока изучаю вопрос замены

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 21:18
nikopolchanin
Первая заглушка (фольга) прогорела за 15 км, вторая за 500 км :evil:

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 21:49
Анатолий Валерьевич
nikopolchanin писал(а):Первая заглушка (фольга) прогорела за 15 км, вторая за 500 км :evil:


Сделай из нержавейки .

Или перенеси заглушку подальше , обычно даже из паронита держит .

Клапан снять - почистить , может поживёт какоето время .

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 10:12
nikopolchanin
Заглушка стоит между патрубком и клапаном ЕГР.
С паронитом (толщиной 1 мм) произошло то же самое, что и с фольгой :shock: . Фотки будут на след выходных.
Вчера снимали клапан, чистили - хватило на пол часа катаний по городу, при этом комп показывал, что ЕГР шевелится (максимальное значение было 47 шагов). Потом все как обычно - пропуски 6-й, 4-й, 2-й...
Сегодня сколхозил сборную прокладку нерж 0,5 мм + паронит 1мм (зубило + молоток + напильник :D , ножниц по металлу под рукой не было). Ставил нержавейкой в сторону блока цилиндров. Пока 150 км выстояло.
Дальше будем посмотреть... :crazy:

Кто может выложить фотки клапана ЕГР с Б13-й трехи? :Search: Интересуют картинки электро-разъема, входа от блока и и выхода на впускной коллектор.

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 16:29
zas_rv
У меня свистит в двигателе после прогрева. Механик сказал что это какойто клапан на впускном колекторе, но он не знает зачем он. Вот я грешу на клапан ЕГР. Хочу поменять. Только не могу найти его каталожный номер. У меня субару Форестер ХТ 2004г. если есть какая нибуть информация, буду благодарен.

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 17:58
nikopolchanin
zas_rv писал(а):У меня свистит в двигателе после прогрева. Механик сказал что это какойто клапан на впускном колекторе, но он не знает зачем он. Вот я грешу на клапан ЕГР. Хочу поменять. Только не могу найти его каталожный номер. У меня субару Форестер ХТ 2004г. если есть какая нибуть информация, буду благодарен.


Я не спец, но если что, то пусть знающие поправят:
- если свистит и машина едет нормально без чеков, то травит перед клапаном ЕГР (там металлическая прокладка);
- если бы сам клапан вышел из строя (клинил в открытом положении, или не открывался вовсе), то при открытом был бы дикий расход и засранные свечи (первая лямбда видит лишний воздух и дает команду лить топливо МНОГО); если бы не открывался - то просто чек "ошибка клапана егр номер четыреста с чем-то"

Найти номер запчасти можно тут: http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/su2 ... F37G033200
Вводим вин код, затем по разделам:
Двигатель, топливная система \ EMISSION CONTROL (EGR) \ EGR VALVE

Ежели там пусто, то вас нет такого клапана.

На вашем месте, я бы перепроверился еще и у другого механика