Страница 1 из 2

Выгоняет охлаждающую жидкость

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 08:13
Seriousmichael
Всем привет!

Подскажите, может кто сталкивался,
Subaru Outback 3.0 AT периодически выгоняет охлаждающую жидкость из радиатора в расширительный бачок, а назад почему-то не засасывает.
Особенно проявляется когда полетаешь по трассе, потом въезжаешь в город - вентиляторы ревут, датчик температуры лезет вверх. Открываешь капот - радиатор пустой, расширительный бачок под завязку :( При езде только по городу вроде все спокойно.
Пробка радиатора новая, должна функционировать нормально.
Вопрос: возможно пробита прокладка, и газы выгоняют антифриз в бачок?
Тогда для замены нужно полностью снимать двигатель? Если кто сталкивался, на сколько может затянуть работа по замене прокладок на таком моторе?
Спасибо авансом

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 08:17
Leg98
Прокладки не помогут. Надо шлифовать головы,а уж потом ставить новые прокладки. Причина в деформации ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 09:14
GTI
Срочно ехать и чинить мотор (головы + менять прокладки), т.к. потом выйдет намного дороже, когда ты его нормально греванешь несколько раз.
Думаю, что за неделю ты получишь взад машину, если будешь делать у нормальных людей + полное наличие з/ч у мастеров под руками.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 10:33
Mad Max
это хорошо будет если плоскости на блоке целы.
иначе попандос крепкий.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 14:09
Seriousmichael
Leg98 писал(а):Прокладки не помогут. Надо шлифовать головы,а уж потом ставить новые прокладки. Причина в деформации ГБЦ.

А сколько примерно может затянуть комплекс разобрать + шлифануть головы + новые прокладки + все собрать на место? Если делали, хоть приблизительно?

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 18:56
GTI
Seriousmichael
Пинай Мад Макса или Бороду, они тебе скажут достаточно точно. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 19:09
Big Kush 2
8000 - 10000 грн...

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 15:26
Seriousmichael
:o

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 16:30
@ NIK @
Seriousmichael писал(а)::o

Та ладна, на 2.5 - ремень ГРМ с роликами поменять 8000 не у официалов....

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 16:34
VAG
Ну не отчаивайся, это всего лишь деньги)) Привыкай :crazy:
К тому же может найдешь дешевле.

Машину в Николаеве брал?

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 17:58
Leg98
Seriousmichael писал(а):
Leg98 писал(а):Прокладки не помогут. Надо шлифовать головы,а уж потом ставить новые прокладки. Причина в деформации ГБЦ.

А сколько примерно может затянуть комплекс разобрать + шлифануть головы + новые прокладки + все собрать на место? Если делали, хоть приблизительно?

Полностью ремонт ГБЦ стоит около 9-10 тысяч грн.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 22:13
GTI
@ NIK @ писал(а):
Seriousmichael писал(а)::o

Та ладна, на 2.5 - ремень ГРМ с роликами поменять 8000 не у официалов....

с зч разом - поверю.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 06:54
zhekab4
Ниче себе тарифы.с зч у нас до 600 уе

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 07:24
Меломанчик
снять - поставить - разобрать 2000грн+-
работа по шлифовке плоскостей 500+-

прокладки 800грн
набор всех прокладок и сальников клапанов 2400+-

откуда 100000?????????????????

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 12:53
Beduin
Меломанчик писал(а):снять - поставить - разобрать 2000грн+-
работа по шлифовке плоскостей 500+-

прокладки 800грн
набор всех прокладок и сальников клапанов 2400+-

откуда 100000?????????????????

6ти цилиндровый мотор снять -поставить -разобрать 2000грн? Это кто за такие деньги работать собрался?
Работа по шлифовке у нас 100-150 грн за плоскость :crazy: