Страница 1 из 7

Е-85

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 22:26
Анатолий Валерьевич
В Харькове свободно продаётца бензель Е-85 ( заправка на Жуках ) .
Взял там 100 литров этого ядерного топлива и уже почти всё раскатал .
Для правильной работы двигла желательно увеличить производительность форсунок на 15-20% ( физически или програмМно ), зажигание подвинул вперёд в несколько этапов в общей сумме на 13 градусов , иам =1 , отвкатов по детону нет .

Машина валит гораздо сильней и интересней по сравнению с 98 или 100-м бензом ,+ немного уменьшилась чувствителЬность к жаре .
Температура выхлопа упала на 50-70 градусов .
Расход топлива поднялся с 13,4л до 16,4л .

П.С. сейчас програмМно вернул родной размер форсунок , через 10 км машина сама переучилась подобрав нужные коРрекции топливного цИкла .

WRX-08 , двигло сток + шестиступ с редуктором и блокировками .

Валит хорошшшо . =@

Re: Е-85

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 22:30
exigo
Boroda писал(а):Валит хорошшшо . =@

Очень хорошо :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 18:12
Dragon
А как к этой горючке относится топливная система?
Бак и шланги не ест?
Топливный фильтр вымытым из бака мусором не засоряет?

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 21:13
Анатолий Валерьевич
100 литров машина сьела , полёт нормальный , в планах установка маленького дополнительного отдельного топливного бака с двумя насосами аэромотив 340 для того чтобы можно было кормить спиротом большое турбо .

Волшебный бачёк из нержавейки сейчас на стадии производства . :oops:

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 21:26
Andr3y
Дядя Толя, ты на покемон пересел?

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 21:44
Анатолий Валерьевич
Да на покамоне катаюсь ВРХ-08 , правда там есть некоторые конструктивные изменения , пока совсем немного .

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 22:16
Dragon
Дядь Толя, а в атмосферке такое топливо что-нибудь дает - или без турбины смысла нет?

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 22:22
Анатолий Валерьевич
В свежих машинах прибавка кобыл вполне возможна ( 32 бита мозг ) , в машины до 2002 модельного лить без изменения прошивки нежелательно .

Как минимум прочистит форсунки и камеры сгорания .

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 22:30
Анатолий Валерьевич
Одно дело лить Е-85 в турбомашину и получить неплохое увеличение мощности двигла , кагбы хрен с ним с расходом .
Другое дело залить в атмомотор и получить только увеличенный расход .

Проблема в том что затруднительно поменять карту зажигания на атмосфенике если мозги не прошивадтца .

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 23:00
milch
Едет очень нарядно.

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 23:45
Mad Max
скоро на атме проверим.

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 13:07
Andr3y
Boroda писал(а):Да на покамоне катаюсь ВРХ-08 , правда там есть некоторые конструктивные изменения , пока совсем немного .

А где же тема в "Готовых тюнинг проектах"?

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 13:27
Mad Max
Андрюх, этот проект еще в зародыше. там полный сток пока... кроме трансмиссии и тормозов.

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 15:18
Dragon
Так что, может стоит разик залицца в аппарат 90-х чтобы промыть авгиевы конюшни?

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 20:36
Анатолий Валерьевич
Дракоша тебе лучше подойдёт Е-40 , на Е-85 боюсь не хватит возможностей мозга твоей машины правильно смесь отстроить .