Страница 1 из 2

Движок с AVCS(ванус) 2,5 атмо взамен такого же без вануса

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 06:50
marlin
Собственно встал вопрос можно ли установить двигатель 2,5 атмо от легаси 2010г. на форестер 2,5 атмо без ванусов.
Тоесть то что он встанет и заведется я понимаю, интересует будет ли возможность подключить и настроить систему Ванус.
Кстати если ее не подключать просто то какие проблемы меня ожидают.
Или все же поставить такой же мотор как был(просто он будет намного старее, а этот совсем свежий 2010г.)
Продавец говорит что у него мотор 2,5 тоже был переставлен на легаси 2,0 без ванусов и управлялся ЮНИЧИПОМ. так вот он отдает и Юничип, вопрос кто сможет в Киеве настроить Юничип , чтоб он управлял работой Ванусов

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 07:15
zhekab4
С ваносом,это к баварцам.на родном мозге авцс не заработает.либо свои бошки подкидывать,либо доп мозг или мозг с того мотора

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 08:40
Mad Max
не, Жека, не прав.
на 253-м моторе не авцс, а авлс. типа полувтэк хондовский.
поэтому юничип илм аем фик могут спокойно управлять этой системой.
юничип поставить это не проблема.а от настроть это тока к Акиму.
можно для начала не подключать ее. тогда на выс. оборотах машина будет тупая.
можно конечно вывести тумблер от клапанов фаз и принудительно включать их, когда охота порассекать. но тогда расход при спокойной езде будет выше.

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 09:05
zhekab4
Тогда да.просто в заголовке указан именно авЦс.

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 22:30
Sergey_od
...

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 14:02
Mad Max
Серж, ты еще забыл добавить резюме "танкистов" по поводу возможности установки твоего 253-го мотра в другой кузов.
это было вообще шедеврально.
А вообще мне киевлян очень жаль.
они как слепые котята верят "мастерам" а те их разводят как последних лохов.
и податся бедолагам некуда...
зы, особый личный привет паше толстому!

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 15:28
Leg98
Интересно было бы прочитать наше резюме. Какой шедевр мы озвучили человеку? Mad Max,а та дашь 100% гарантию человеку на мотор,установку и корректную роботу двигателя,если один двигатель в Одессе,второй в Ялте. Собирать и ставить будешь не ты,а неизвестно кто?

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 15:50
Sergey_od
Клиенту было четко сказано - "вместо пластикового коллектора металлический не встанет, он отличается по посадочным местам."
После этого клиент отказался от сделки

Вот 2 фотки нового 253 мотора с АВЛС


Изображение
Изображение


ЗЫ То-есть элементарно в сборе перекидывается старый впуск клиента, а дополнительными соленоидами АВЛС управляет UNICHIP (который я кстати фактически отдавал в нагрузку к мотору).

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 16:28
Leg98
Sergey_od
Я думаю это было не так давно и Вы помните весь наш разговор. Мы сказали,что не даем 100 % гарантии,что впускной колектор клиента станет на Ваш двигатель. Я понимаю,что мы вроде бы как сорвали Вашу сделку,но перекладывать на нас ответственность думаю не совсем правильно. То,что с электроникой возникнут проблемы это и Вам тоже ясно. Покупатель хотел просто поставить механическую часть и больше никуда не лезть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 16:51
Sergey_od
Leg98 писал(а):Sergey_od
Я думаю это было не так давно и Вы помните весь наш разговор. Мы сказали,что не даем 100 % гарантии,что впускной колектор клиента станет на Ваш двигатель. Я понимаю,что мы вроде бы как сорвали Вашу сделку,но перекладывать на нас ответственность думаю не совсем правильно. То,что с электроникой возникнут проблемы это и Вам тоже ясно. Покупатель хотел просто поставить механическую часть и больше никуда не лезть.


Дело в том, что проблем не было ни с механикой, ни с электроникой - это все было не голословно - я же приехал на машине, на которой все эти вопросы были решены.

Но в любом случае окончательное слово было за покупателем, у которого не было четкой стратегии ремонта, постоянно менялись планы, попытки что-то выкроить и тд. В результате что получится в результате и во сколько обойдется суммарно это действо - большой вопрос. Я уже не хочу в этом участвовать, заниматься лекбезом и тд. , если мои доводы не принимались в расчет. А я говорил лишь то, в чем полностью уверен и готов доказать на практике. (типа я придумал,что сам ставил этот мотор, примерял коллектора, подключал АВЛС и тд)

Вобщем можно пожелать удачи ТС найти еще мотор с проверкой в таком состоянии (ничего не мылось, просто сняли поддон и крышку. Пробег 30т )
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 16:59
Mad Max
а какую гарантию должен давать Я ???

человек спросил,можно ли поставить этот мотор и запустить его. и какие проблемы его ждут.
я нормально ему объяснил, что для этого нужно. военного там ничего нет.
вы же (насколько мне известно со слов Сергея) с порога сказали что это невозможно впринципе.
ну а если механик в ялте смотрит на эти моторы как баран на новые ворота- так кто ему и хозяину машины доктор?

за то время сколько идет говновозилово с этими моторами, я б уже давно собрал человеку мотор на этот форь!

меня просто бесит отношение мастеров (неважно кого именно, таких много по стране) типа если я не уверен или не знаю, то покажу какой я ахуенный спец ,но шоб потом не абасратся, мотивированно и профессионально, используя страшные термины, отговорю.
а еще эти моторы страшно кипят в отличие от старых. да?

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 17:23
Leg98
Mad Max
Не слышав всего разговора,не надо здесь делать выводы и кому-то расказывать кто какой мастер. Ну не хотел человек с самого начала заниматься всеми этими движениями. Еще раз повторю,что вопрос был поставлен так -что станет ли мех часть и чтоб не надо было лезть в электронику. Cогласны,что без UNICHIP он нормально работать не будет?

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 17:45
Leg98
Sergey_od
Честно говоря в таком состоянии мотор и за те деньги,что Вы за него просили, найти практически невозможно. С этим я согласен полностью. Теперь даже будем знать к кому обращаться.

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 17:47
Mad Max
я это сразу человеку сказал. что либо юни, либо другой блок управления ВТЕК от хонды, либо вообще тумблер на приборку типа "ехать/лететь".
тем не менее даже после этого человек поехал к вам.
итого после разговора со мной, видя вживую машину с работающи мотором, а не мотор "в Одессе", клубень хотел постаить сее этот мотор.
после же посещения вашего сто человек отказался от этой мысли навсегда.
это при том что я обещал ему техподдержку в этом вопросе.
дальше чтото обсуждать смысла не вижу.

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 18:09
Sergey_od
Leg98 писал(а):Mad Max
Не слышав всего разговора,не надо здесь делать выводы и кому-то расказывать кто какой мастер. Ну не хотел человек с самого начала заниматься всеми этими движениями. Еще раз повторю,что вопрос был поставлен так -что станет ли мех часть и чтоб не надо было лезть в электронику. Cогласны,что без UNICHIP он нормально работать не будет?


Leg98 -честно - я не хочу разжигать конфликт и провоцировать ссоры и разборки - но если воспроизвести разговор - изначальное резюме было четкое "металлический коллектор не подойдет вместо пластикового" (когда мы еще только приехали с стояли возле гаражей) - так вам сказал человек, с которым вы консультировались по телефону. В этот момент вы посадили зерно сомнения у покупателя и он уже так и остался на измене. Перед этим покупатель (ТС) говорил по телефону с Максом и услышал положительное резюме по сути вопроса. мы уже фактически договорились с ТС, и ехали на СТО не для консультации по свапу - а для оценки текущего состояния мотора (ТС хотел измерить компрессию, давление масла, и я сам хотел чтобы независимый специалист подтвердил состояние мотора ) - и то что покупатель начал вам задавать вопросы по свапу - вообще было для меня полной неожиданностью.

И какой смысл говорить о проблемах с электроникой без уничипа - если я давал уничип вместе с мотором. И любой дастековский диллер, у которого есть уничиповский кабель - адаптировал бы на машине ТС уничип для работы в качестве АВЛС контроллера за 10 мин. (В Киеве есть диллер, и Аким часто там бывает).