Страница 1 из 1

Непродолжительное подегргивание авто, причину нельзья устано

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 15:14
warlock
Прошу помощи :cry: Имеем такую ситуацию: автомобиль субару легаси турбо с АТ, заводится отлично, обороты уверенно держит, при движение происходит единичное подергивание ( оброты скачуч, вернее падают к примеру на 2500, падают буквально на 1с на 500об/мин). Не имеет значения в надуве или нет. От величины оборотов- тоже. Такое повторяется 5-10 раз на протяжении 10-15 мин, потом подергивание пропадает и все становится в норме. И еще замечено, когда она уже нормально себя ведет, бывает на ямках, когда машину хорошо трясянет, в этот момент - такая же фигня происходит. И еще, если машина постояла, а перед тем поездила- горячая, такого нет явления.
Это появилось, хотя наверное совпадение, был сильный ливень ночью, вода стояла по дороге лужами, ехал очень медленно, на заливал через крышу, и бензина было мало, но еще лампа не горела, думал сначала, что насос хапнул воздуха- но после дозаправки, ничего не изменилось... По поводу воды- уже прошло почти три недели, не пропадает подергивание.
Чек не горит, само диагностика ошибок не показала, был на компьютерной диагностике(правда делалось на горячей машине- тоже ошибок нет. Единственное сказали, что по смеси- чуть маловато топлива.
Был пропшикал очистителем дроссель и подзарядил аккумулятор, на следующий день по моему такого не было. а может показалось. Поскольку аккумулятору лет пять, купил новый поставил - не оно. Что еще сделал, Еще раз почистил дроссельную заслонку, пропшикал фишки моторной проводки, выкручивал две свечи- нормальное состояние, проверил надежность и чистоту крепления клемм аккумулятора. Топливный фильтр менялся тысяч 10 назад.
Куда рыть? Может какой то датчик так умирает- типа лямды или расходомера? Реле топливного либо другое может такое творить?

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 16:12
Dr.House
Свеча....катушка....

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 22:58
zhekab4
сань,помнишь я тебе про логгер говорил?найд в киеве кто шарит по логам,чтоб не тыкать пальцем в небо.если в одессе,то я помогу без проблем.варианты-дурит маф,мож лямбда(ее обычным тестером проверить нефиг делать)

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 00:04
warlock
Виталик, спасибо! :Rose: Свечи поменял- ничего не изменилось. Катушки попробую еще.
Женя, с утра перезвоню, договоримся. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 07:55
Mad Max
промывать и сушить разъемы првоодки.
особенно датчик колена. лучше его заменить на заведомо исправный.

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 21:13
warlock
Потек(треснул) бачек радиатора ко всему....:evil:
Так что пока копаюсь все ровно..
Вот снятые свечи, может по ихнему виду можно что то сказать?
Изображение
Снял датчик положения распредвала. Визуально на торце было чуток грязи(думаю масло) , протер, но вопрос в другом, если держать за пластмаску и пробовать пошатать за металлический конус (пробовать прокручивать)- есть люфт-думаю до 1 мм. Так должно быть?
И еще вопрос, датчики положения распредвала на EJ206 и EJ207 одинаковы? На вид, только цвет пластмаски другой.
Изображение
Пробовал поставить с EJ207- ничего лучше не стало.
Там же никаких примудростей по установке? Мануал ничего не пишет.
И попутно датчики коленвала с вышеуказанных двигателей взаимозаменяемы?

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 22:07
Mad Max
все ДК одинаковы

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 14:19
warlock
Что то я совсем безрукий %) Открутил винт крепления датчика положения коленвала, а вынуть его не смог, вдоль оси прокручивается, а вверх не выходит. Побоялся, инструментом поднимать, что б пластмасса не лопнула. Он может так плотно сидеть?
И еще обратил внимание, что шланг, который идет от впускного колектора к электропневмоклапану сиситемы EVAP, весь в масле, можно ли допустить, что туда кидало масло и клапан подвис, либо не работает- может давать вышеуказанные симптомы?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 15:32
Mad Max
Саша, этот клапан пох. датчик мог прикипеть в маслонаосе. у мен был такой случай. пока не развалил ДК на молекулы- не вынул.
имхо меняй его сразу. могу выслать если надо.

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 10:13
warlock
Победил :Yahoo!:
Перетерся один провод у самого основания фишки в моторном отсеке, на той, что к коробке воздушного фильтра крепится ( стого же жгута, что и на расходомер идет). Нашел аналогичную клемму, вынул с проводом , перепаковал, сделал двойную скрутку и обжал, хорошо заизолировал. Все работает.
Изображение
Спасибо всем огромное :beer:
Тему можно закрывать.

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 10:29
Dr.House
warlock
Умничка!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 12:49
Mad Max
кажись это и есть провод с Дк