Страница 1 из 2

Прыгнул на лежаке - заглох... Наглухо...

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:37
Lev Palich
Доброго всем дня!
Ехал себе 50км/ч и тут нежданно лежак как будто за ночь накатали. Прыг-скок. Что то спереди затрещало-заскрежетало негромко. Без задне мысли тут же свернул во двор,подумав что подкрылок отвалился может. Звук то знакомый. Останавливаюсь, а еж то и заглох. И ниче оказывается не отвалилось. Опечалился я немножко. Привода на месте. Бензин на месте. И все вроде как на месте. Самодиагностика ошибок не нашла, акроме С109, но она и была раньше без вреда здоровью. Ремешок визуально целый (скинул малую половину крышки). Рискнул маслануть. Первый оборот стартера норм, а дальше как прокручивает в молоко... Печаль моя умножилась. Отвез домой. Думаю разбирать дальше смотреть ролики и не перескочил ли. Ej253. Аутбек 08my. Автомат.
Есть ли мысли в чем еще конфуз может быть и от чего?
Спасибо друзья.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:44
Beduin
Нечего тут гадать, ответ один- разбирать!

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:58
Dr.House
Lev Palich
Ну исходя из вышенаписанного-пока только ремень ГРМ с перескоком...
Почему перескочил? Может когда перелетел передом-ударил по тормозам и зад хватанул а перед не успел вцепиться в асфальт.Может курсовая сама попыталась стабилизировать авто в момент когда один мост оторвался от земли...
Снимать центральную крышку и смотреть метки.Может ролик натяжитель смалодушничал и расслабил натяг-ремень перескочил.
Пока только так...

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 11:11
Mad Max
у Смертника с Врх вообще был прикол- завел холодный мотор зимой. он завелся и заглох... на ровном месте перескочил грм.

тем более что на акпп нет кожуха над коленвалом.
молись чтоб клапана целы были.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 11:12
Lev Palich
Тоже вот грешу на натяжной. Будем ковыряться. На тормоз кстати не жал, не ударялся и курсовой нема у меня.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 11:13
Lev Palich
Молюсь.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 11:43
Dr.House
Lev Palich писал(а):Тоже вот грешу на натяжной. Будем ковыряться. На тормоз кстати не жал, не ударялся и курсовой нема у меня.

Ну я ж с боку лежачего полицейского не стоял-откуда я могу знать?Просто предположил...

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 13:59
Lev Palich
Дак это я ж просто отреагировал на предположения))

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 15:30
Beduin
Mad Max писал(а): на акпп нет кожуха над коленвалом.
молись чтоб клапана целы были.

Факт, нету, я себе самодельный из вкладыша сделал.
А по теме, если натяжитель перестал гасить колебания- он так стучит что думаешь что клапан оборвало. Скорее всего срезало несколько зубьев на ремне возле шкива К.В.

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 21:53
Анатолий Валерьевич
Lev Palich Снимай крышки ГРМ , ставь ремень по меткам , а вось пронесёт .
Мы кулаки подержим шоб порнесло .

На трахтомате такая ситуация возможна если в этот неудачный момент трансформатор был заблокирован .

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 22:53
Beduin
Boroda писал(а):Мы кулаки подержим шоб порнесло .


Толя, твои слова да Богу в уши...

а дальше как прокручивает в молоко...
Не знаю как этот звук описал Т.С. , Но звук проворачивающегося мотора с гнутыми клапанами я отличаю в любом состоянии. :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 22:58
Beduin
Lev Palich
Скажи , при вращении стартером звук был как обычно,( Вжи вжи вжи вжи) или как будто в холостую,( вжиииииииииииииии) без малейшего препятствия проворачиванию?

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 23:06
Анатолий Валерьевич
При перепрыгнувшем ремне звук будет неправильным и далеко не факт что клапана погнуты .
Звук при прокрутке стартером , не вовремя закрывающихся клапанов такой же как и в меру гнутых , так что шансы всётаки есть .

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 23:11
Beduin
Boroda писал(а):При перепрыгнувшем ремне звук будет неправильным и далеко не факт что клапана погнуты .
Звук при прокрутке стартером , не вовремя закрывающихся клапанов такой же как и в меру гнутых , так что шансы всётаки есть .

Держим кулаки чтоб у клубня все хорошо было :x

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 06:22
Lev Palich
Вчера разобрал..Итог: перескочил ремешок. Правая шестерня распредвала (композитная) ушла зубчиков на 6. Выставили, одели. Прокрутили четыре оборота - все окей. Пуск - хрен. Заводится и глохнет. Гремит с правой стороны... Буду изучать компрессию.. Вот такие пироги. Но прикол то не в этом. Вот говорят люди каждый должен делать свою работу. Второй раз не присутствовал сам в жизни как мне одевали зимой ремень... Причина следующая. Под кожухом где-то в каком то пазе попала кусок ломаной пластмассы. Он то на кочке и вылез на ремень. Теперь понятно что был за треск. Вот профессионалы а хлам внутри и не приметили.. как туда попал только...А я уж было на натяжитель тоже грешил...

По ремонту... Смотрю з/ч и чето не могу понять. Что такое комплектация EH. Потому что там какие то отличия Exist кажет между eh и не Eh. Я когда менял прокладки свечных колодцев то столкнулся что у меня нет сальников для болтов клапанных крышек...

У меня принципиальный вопрос. Если дело только в клапанах или там коромысле с одной стороны, что после снятие головы усмотрено будет - можно ли только это и сменить? Т.е. не менять все клапаны и т.д.? И продаются ли прокладки под гбц отдельно без комплекта...