Страница 1 из 1

Не актуально

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 16:33
SubaristDen
Не актуально

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 16:37
yellow
меряй компрессию

Re: Пропуск зажигания сизый дым запах горелого масла WRX

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 16:49
GTI
SubaristDen писал(а):Выкрутил свечу второго цилиндра вся в масле какие могут быть варианты?

не стало перегородок на поршне этого цилиндра, либо дырку в его днище сделало. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 20:30
Leg98
Один из вариантов,что прогорел клапан. Вообщем измерение компрессии, будет дополнительном подтверждением разборки двигателя. Других вариантов вроде бы как и нет.

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 20:57
Анатолий Валерьевич
Прогоревший клапан как правило дым не даёт .
Компрессию нужно мерять во всех целиндра ( не только там где пропуски ) ,т.к. дырявый поршень дает огромное количество картерных газов , которые вместе с маслом поподая во впускной колектор резко снижают октановое число топлива , благодоря чему валят остальные поршня .

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 23:15
SubaristDen
Померял компрессию во втором цилиндре не больше 2 и компресометр в масле ! в четвертом чуть больше 10 ки из маслозаливной горловины чувствуется как работает поршень сильно давит газами! из выхлопной валит не по детски! походу приговор прогоревший поршень :cry: или я не прав?

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 07:16
SubaristDen
Теперь вопрос капиталить свой или брать другого кота в мешке?

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 07:43
speed-rs
Капиталить!

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 08:28
Leg98
Лучше капиталить,вероятность купить хороший Б/У турбо мотор равняется правктически нулю.

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 08:34
Анатолий Валерьевич
Разобрать свой мотор , сразу станет понятно что с ним делать .
Или купить 2,5Т низ и прикрутить свои бошки = будет значительно интересней .
Ну и совсем жирно 2,5 или 2,8 с фазами да на ведре .