Страница 1 из 3

Помогите с проблемой АКПП Леська 1998

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 23:58
sdiesel
Проблема в следующем: Трасса, скорость 90-100, впереди идущий транспорт, обгон, тапка плавно нажимается до уровня 60-70% , вышел на встречку, сзади в "попе" мерс кубик подпирает. Появляется встречка, расстояние около 800-1000 метров, тапка вдавливается, чтоб успеть двоим уйти со встречки. Итог: Сброс с 4 передачи (коробка автомат), на НЕЙТРАЛКУ!!! пока ногу с газа не уберёшь, т.е. не скинешь обороты мотора, передача на низшую не втыкается... Дальнейшие мои действия может и были губительны для коробки, но жизнь четверых в салоне важнее - втыкнул с драйва на 3 и кнопку Power нажал, далее газ в пол. На выходе с обгона было почти 145, по тахометру около красной зоны. Масло после этого было заменено, проблема не ушла. Машину взял 3 недели назад, ещё толком не успел разобраться в работе ЭТОГО автомата, (до неё был Passat B5). Завтра хочу снять видео, чтоб было понятно о чём пишу. Может кто подскажет в чём трабл, и как его решить? Территориально - Николаев. Поиском по форуму не нашёл подобной проблемы, пж. не отправляйте в поиск..., а если было подобное дайте ссылку. Заранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 06:49
Dragon
Вот такой хрени я и опасаюсь...
СДизель, а когда был "сброс на нейтралку" перегазовка была? Обороты повышались, мотор взрыкивал?
Рядом темка Автомат прикалываецца про глюки 3-ей - похоже?

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 07:38
sdiesel
Перегазовка естественно была, практически до отсечки, пока я понял, что произошло. Про автомат прикалываецца - чуток не так. У меня как раз при тапке в пол или кик-дауне, когда есть необходимость резко ускориться.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 08:17
Dragon
А на малом газу все срабатывает как надо?
Черт возьми, может у вас и у меня вся проблема в каком-нибудь махоньком клапанчике или управляющем соленоиде

Re: Помогите с проблемой АКПП Леська 1998

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 10:53
VIKON
sdiesel писал(а):Проблема в следующем: Трасса, скорость 90-100, впереди идущий транспорт, обгон, тапка плавно нажимается до уровня 60-70% , вышел на встречку, сзади в "попе" мерс кубик подпирает. Появляется встречка, расстояние около 800-1000 метров, тапка вдавливается, чтоб успеть двоим уйти со встречки. Итог: Сброс с 4 передачи (коробка автомат), на НЕЙТРАЛКУ!!! пока ногу с газа не уберёшь, т.е. не скинешь обороты мотора, передача на низшую не втыкается... Дальнейшие мои действия может и были губительны для коробки, но жизнь четверых в салоне важнее - втыкнул с драйва на 3 и кнопку Power нажал, далее газ в пол. На выходе с обгона было почти 145, по тахометру около красной зоны. Масло после этого было заменено, проблема не ушла. Машину взял 3 недели назад, ещё толком не успел разобраться в работе ЭТОГО автомата, (до неё был Passat B5). Завтра хочу снять видео, чтоб было понятно о чём пишу. Может кто подскажет в чём трабл, и как его решить? Территориально - Николаев. Поиском по форуму не нашёл подобной проблемы, пж. не отправляйте в поиск..., а если было подобное дайте ссылку. Заранее спасибо!!!


Друже, машинку ты недавно взял, а есть уверенность в том, что масло в АКПП меняное, фильтрующий элимент (сетка насколько помню) помыты? Или в данном случаее жизнь 4-х человек не так важна???
У мну был америкос, не было Паура, автомат тупил, так как АВД, к нему нужно привыкать, или ездить на В5. Мне многие говорили, что АКПП - кронты, говорили что пинается сильно при вклучении и тд. и тп. , но насколько я знаю про авто, ездило оно после меня ещё 100-150т., потом ичез из поля зрения, в АКПП не лазили, только обслуживание... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 16:29
Shkabur
sdiesel видел тебя в Николаеве в воскресенье. На Форе на встречу тебе ехал :D
По машине:
1) т.е. она все время когда на 4-й переклацывается на нейтраль???? Как машина ведет себя сейчас??? Уровень в АКПП как проверяешь???
2) какое масло залил в АКПП (думаю не то, что надо).
3) сеточка-фильтр есть запасная, новая нада - маякуй.
Короче отписывай по вопросам.
:wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 18:50
sdiesel
VIKON Масло в коробке было заменено на следующий день, сеточка промыта. На поддоне металлической стружки не обнаружили, так как и на магните. Жидкость цветом напоминала кофе с красноватым оттенком, запаха гари не было. При обычной езде по городу на драйве или 3, пинков при переключениях нет. Даже утром, когда масло ещё не прогрето до рабочей температуры. Ощущаю их только при интенсивном разгоне, как практически на всех автоматах.

Dragon На малом газу и малой скорости (до 70-80 км/ч) всё в порядке.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 18:59
Dragon
А на других передачах не было?
Такое впечатление, что именно система управления дурит

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 19:34
sdiesel
Shkabur
1) Сама по себе с 4-ой она не скидывает. При нагрузке, (затяжной подъём), при постоянном газе сначала происходит разблокировка гидротрансформатора, потом она 4-ой ещё пытается ехать, обороты падают, она переходит на 3-ю и тянет. Если я хочу ускорится, то с третьей она не скидывает, а продолжает набор скорости, вплоть до переключения на четвёртую. А в ситуации с обгоном (на механике рукой переключаем на пониженную), а тут как только (на 4-ой) я резче давлю на педаль, (пытаясь скинуть её на 3), происходит сброс на нейтраль. Такое ощущение будто соленоид при переключении не успел втыкнуть 3-ю, а обороты уже под 5000, скорость движения при этом под 100.
До замены масла, к концу дня она как-то неохотно разгонялась. Т.е. тронулся, держу 2500 об., а набор скорости вяленький, по сравнению с утренней ездой. После замены - холодное масло или нет, разницы не заметил. Уровень в норме, проверял на работающем моторе.
2) Масло Subaru ATF, зашло под семь литров. Снимали трубку (стоит рядом с сеточкой) и с гидротрансформатора ещё стекло прилично.
3) Сеточка в норме, но буду иметь в виду, спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 19:50
sdiesel
Dragon Конечно проверял после замены масла, селектор на 3, (в книжке написано, что в городе желательно ездить именно на 3, т.к. 4 в этих коробках это овердрайв, да и гидротрансформатор не блокируется, что уменьшает "тупизм" автомата, + ко всему 2,5 литровый мотор и так склонен к перегреву, ему лучше ездить без натяга.) В результате после нескольких хороших тапков в пол на ходу, у жены почти шишка на затылке от подголовника :crazy: Выстреливает без проблем. Я вообще спокойно езжу, с турбовыми не цепляюсь, даже если провоцируют, а с другими - по настроению, и то очень-очень редко. Ну не драговый этот автомобиль.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 21:44
Shkabur
sdiesel
Какой Декстрон у масла??? Ты должен был залить ровно столько сколько слил - в точности. Ты правильно сказал на счет работающего двигателя для проверки уровня в АКПП. НО! Коробка должна быть прогрета - это 20-25 км. Или отжиг :crazy: :twisted: Масло АТФ существенно расширяется. Перелив критичен для АКПП. Жду ответа по спецификации масла. Т.к. Субару АТФ может быть разным. Или перепиши инфу с банки и выложи.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 22:02
Dragon
Есть еще вариант с внешней регулировкой натяга тормозной ленты, что теоретически должно сдвигать вперед-назад четкость включения передач...

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 22:09
sdiesel
Shkabur Декстрон третий кажись, но могу ошибаться. Жёлтым цветом в серой баночке. Завтра уточню. Заливали масло вроде правильно. Залил литров 6, запустил мотор, попереключал рычагом передачи, проверил щуп, долил, и так несколько раз, пока не показало уровень чуть выше отметки на холодную. Только что мотался за город, машина простояла после поездки 1-1,5 часа, выскочил на трассу и тапку... :shock: Ссссслов сцуко нет, она перекинула с четвёртой на третью и пошла. Я её пару раз так подёргал - без проблем. На обратной дороге проблема вернулась. Температура воздуха за бортом была 22 градуса. Машин в городе уже мало, все светофоры проскочил, может масло не успело прогреться? Днём в тянучке и по жаре пока попадёшь на трассу, то масло уже нагрето. Получается перегрев масла? А как же тогда давление масла? Теперь рыть термостат? Радиатор стоит новый... %)

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 22:33
Shkabur
До замены масла или когда брал авто проблема была?

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 22:43
sdiesel
Shkabur Когда брал машину этой проблемы не было. Опять же тестировал в городе, на трассе проехал чуток, тоже давил, всё было ок. Проблема появилась после поездки по трассе Николаев - Одесса, плюс Одесские пробки, а обратно началось... Следующий день был посвящён замене масел, фильтров везде. Сейчас видео солью на ютуб и кину ссылку, там видно спидометр и тахометр при попытке ускориться.