Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House


sdiesel писал(а):Проблема в следующем: Трасса, скорость 90-100, впереди идущий транспорт, обгон, тапка плавно нажимается до уровня 60-70% , вышел на встречку, сзади в "попе" мерс кубик подпирает. Появляется встречка, расстояние около 800-1000 метров, тапка вдавливается, чтоб успеть двоим уйти со встречки. Итог: Сброс с 4 передачи (коробка автомат), на НЕЙТРАЛКУ!!! пока ногу с газа не уберёшь, т.е. не скинешь обороты мотора, передача на низшую не втыкается... Дальнейшие мои действия может и были губительны для коробки, но жизнь четверых в салоне важнее - втыкнул с драйва на 3 и кнопку Power нажал, далее газ в пол. На выходе с обгона было почти 145, по тахометру около красной зоны. Масло после этого было заменено, проблема не ушла. Машину взял 3 недели назад, ещё толком не успел разобраться в работе ЭТОГО автомата, (до неё был Passat B5). Завтра хочу снять видео, чтоб было понятно о чём пишу. Может кто подскажет в чём трабл, и как его решить? Территориально - Николаев. Поиском по форуму не нашёл подобной проблемы, пж. не отправляйте в поиск..., а если было подобное дайте ссылку. Заранее спасибо!!!




Выстреливает без проблем. Я вообще спокойно езжу, с турбовыми не цепляюсь, даже если провоцируют, а с другими - по настроению, и то очень-очень редко. Ну не драговый этот автомобиль.
Масло АТФ существенно расширяется. Перелив критичен для АКПП. Жду ответа по спецификации масла. Т.к. Субару АТФ может быть разным. Или перепиши инфу с банки и выложи.

Ссссслов сцуко нет, она перекинула с четвёртой на третью и пошла. Я её пару раз так подёргал - без проблем. На обратной дороге проблема вернулась. Температура воздуха за бортом была 22 градуса. Машин в городе уже мало, все светофоры проскочил, может масло не успело прогреться? Днём в тянучке и по жаре пока попадёшь на трассу, то масло уже нагрето. Получается перегрев масла? А как же тогда давление масла? Теперь рыть термостат? Радиатор стоит новый... 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16