Страница 1 из 3

Глючит мотор, круиз и автомат(((

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 20:13
Dragon
Камрады, кто сталкивался, может подскажете где собака зарыта?
Мотор - атмоЕЖ22/20, коробка-автомат - TZ1..., о 4-х ступенях, 1989-99 гг.
С некоторых пор мотор начал подтупливать и жрать бензин, то загорается то гаснет "джекичен", при этом вырубается круиз-контроль, а коробка периодически невовремя втыкает 3-4 передачи.
Первые мысли были про "звездец коробке" - но сейчас симптомы проблемы с двигателем выходят на первое место.
Если на ночь снять клемму или пару раз газануть до кик-дауна - некоторое время все работает почти как надо.
Сканер не коннектится, самодиагностика вроде ничего не показывает - как же определить, что глючит?
Датчики двигателя, проводка, др.?
Посетил уже ряд СТО - или отмахиваются, или предлагают работать "методом тыка" ("давайте заменим датчик ... и поглядим что выйдет")

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 20:37
Beduin
Набери Толю Бороду, он спец у нас в этих делах, все расскажет как что надо.

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 22:35
Dragon
Абонент недоступен (с)
Может что-то хорошее тут подскажут?

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 18:50
Mad Max
подскажу.
ремкомплект на старые акпп стоят дешевле....

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 23:55
vladd
Mad Max писал(а):ремкомплект на старые акпп стоят дешевле....

Только покупать его не нужно, как минимум, до момента пока коробка не будет разобрана и понятна будет сумма вложений.
Иногда просто нецелесообразно восстанавливать (если разрушения критические и их много).

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 06:55
Dragon
А как-то можно без вскрытия коробки диагностировать, в какой системе проблема?
А то замечательные столичные сервисы даже не дослушивая симптомов сходу приглашают с 1000$ на капиталку

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 10:56
VIKON
Mad Max писал(а):подскажу.
ремкомплект на старые акпп стоят дешевле....


уверен? в виду того, что порой просто не найти, не думаю...

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:05
VIKON
Dragon писал(а):А как-то можно без вскрытия коробки диагностировать, в какой системе проблема?
А то замечательные столичные сервисы даже не дослушивая симптомов сходу приглашают с 1000$ на капиталку


Лёха, человека, который дружит с "доктором АКПП" нет на связи, в летний период собсно и не удивительно...
Я не верю в то, что диагностика АКПП, начинается с 1000$, явно плохо искал. Да попросту созвонись с Олегом ВаззаСТО, подьед, покатай его, может что подскажет. И не обижайся, но мне твоя наивность не понятна. Или ты и в Деда Мороза тоже веришь? Авто сколько лет? Почему ты не веришь тем, кто говорит про капиталку? Ты много знаешь субар с пробегом под "лимон" и без гимера с мотором и АКПП, как когда-то говорили про Дизельные Мерсы? Я например, когда на ВРХ03, заезжаю на СТО, то удивлясь скорее от того, что лечиться обслуживанием, а не капиталкой, заменой. Нет, если тебе сказка предидущего хозяина о том, что жена ездила на ней на дачу "кортоплю пИдгортаты", греет дущу, то не удивляйся тогда заклинившим ни стого, ни с сего тормозам... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 12:05
Dragon
Вик, спасибо.
Я уже и с Ваззой пообщался, и с др.
Одни автоматами не занимаются, другие хотят сперва снять-разобрать коробку.
Сорри, но при СТОшных тарифах на такую работу проще заменить коробку целиком!
Поэтому вопрос стоит о ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ и РЕШЕНИИ - достаточно ли будет отремонтировать какую-то мелкую хренюшку или сразу покупать б/у-коробку на замену?
Блин, да может масло не той кондиции?
Или разъем соленоида неконтачит?
Проверить бы это сперва, а?
Поэтому надеюсь отыскать хорошего "доктора Хауса", чтоб не лечить от ангины вместо аппендицита.
А то что прежний хозяин не по магазинам на ней ездил - ясно было с первой поездки.
Но не в этом дело

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 12:12
Dr.House
Dragon писал(а):Поэтому надеюсь отыскать хорошего "доктора Хауса", чтоб не лечить от ангины вместо аппендицита.
А то что прежний хозяин не по магазинам на ней ездил - ясно было с первой поездки.
Но не в этом дело

Хаусу тоже анализы,УЗИ,кардиограммы,выписки нужны для диагноза. :wink:
А пальцем в небо тыкать,промудохавшись пару дней и все равно приговорить фрикционы коробки и высших и низших передач-зачем?
Если все равно будет так и без потери двух рабочих дней!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 12:26
Dragon
Так оно ж пашет как часы, стоит погазовать пару раз!
И масло нормально выглядит!
Значит фрикционы живы и стоит сначала проверить управляющие системы, разве нет?

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 13:01
VIKON
Dragon писал(а):Так оно ж пашет как часы, стоит погазовать пару раз!


так наслаждайся и не "люби" мозги себе и людям...


Dragon писал(а):И масло нормально выглядит!


что значит нормально, ти его давно менял? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 13:36
Dragon
VIKON писал(а):
Dragon писал(а):Так оно ж пашет как часы, стоит погазовать пару раз!


так наслаждайся и не "люби" мозги себе и людям...


Dragon писал(а):И масло нормально выглядит!


что значит нормально, ти его давно менял? :roll:

Да я б забил и катался, просто тщательнее прогревая коробку и периодически крутя движок - но не убивается ли при этом коробка?
А масло менялось пару тыщ км назад, после чего этот глюк вроде и появился.
Но при этом проводились и большие работы по двигателю.
Вот и думаю - может какой-то засор в гидромозгах или что-то неконтачит в электронике?
Короче говоря, если у кого возникнут идеи где и как продиагностировать старый автомат - буду признателен

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 13:52
Andrey72
Посмотрите на drom.ru . Возможно там что-то похожее найдется. Я помню точно, что там проблема подключения заднего привода с помощью чистки какого-то клапана в гидроблоке решалась.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 17:00
Shkabur
Dragon какое нахрен Декстрон 3 в коробас до 1998 г.в. ????
В эту коробку льют ТОЛЬКО Декстрон 2, а лучше Декстрон 2E. Разница в том, что Декстрон 2Е синтетика и хорошо периваривает зиму в отличии от Декстрона 2. У меня на Леське 1998 2,5 АКПП, после разбора АКПП из-за провернувшихся шестерен привода спидометра тоже было залито Декстон 3. Мастер еще уверял, что мол Д3 - круче. Короче даешь газу а АКПП, еще не зацепилось - как и у тебя. Потом ПОЛНОСТЬЮ сменил на Мобил АТФ СХЦ (оно 2Е) даже вторая бить перестала. Но менял полностью там около 9 литров, часть слил через поддон, остальное менял через трубки охлаждения по 0.5 литра. Снял трубку подачи с радиатора - конец в литровую емкость с под масла - помощник завел авто - слилось пол литра - заглушили - залил пол литра чистого в АКПП - и так до конца. Будет непонятно набери расскажу
:wink: