Страница 1 из 2

центральный диф замена номера производителем

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 19:49
YuriyR
По некоторым запчастям при поиске в онлайн каталогах выдаётся информация " замена номера производителем".
Цены зачастую отличаются между оригинальным номером и "номером по замене".
Так есть ли в принцыпе отличие самих деталей.
В частности интересует центральный дифференциал.
Номера выдает
38913АА100 -оригинал
38913АА101 -замена номера производителем
38913АА102 - замена номера производителем
Может кто сталкивался

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 20:12
Анатолий Валерьевич
Конкретно с центральным дифом по замене не сталкивался , зато были случаи по потрохам коробок , к номеру по замене требовалось поменять сопрягаемые детали ( например к шестерне 3-й передачи по замене нужно было заменить муфту 3-4й передачи , шестерню 4-й передачи и ответный блок шестерней ) .

Внимательно относимся к номерам по замене . :evil:

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 20:31
YuriyR
Т.е. под фишкой "устаревших номеров и заменой на новые" могут менятся номера нескольких или всех деталей узла и при этом детали могут что изменить конструктивно ?
круто, особенно при заказе з/частей.http://forum.club-subaru.com/images/smi ... a_shok.gif

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 20:51
GTI
YuriyR
поиском пробеги - King уже про это писал, выкладывая номера с коментами что на что заменено и взамен чего. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 22:38
YuriyR
GTI писал(а):YuriyR
поиском пробеги - King уже про это писал, выкладывая номера с коментами что на что заменено и взамен чего. :wink:


Спасибо, GTI
Вот что нашёл ве теме про межосевой диф, может кому-то тоже пригодится:
Сообщение от King
[b]На машине с завода стояла муфта 38913аа100, есть замена на 38913аа101 (чем отличается от 100 - не знаю), но я купил 38913аа102 - там стопорное кольцо другое и в случае поломки дифа оно не вылетает в КПП, а лишь получаем не работающий диф ![/b]

СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 19:55
milch
У меня стояла 101,получается от 100 не отличается ни чем,ищу 102.Дифы у фхи гомно

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 23:01
Бывалый
milch писал(а):У меня стояла 101,получается от 100 не отличается ни чем,ищу 102.Дифы у фхи гомно



38913AA102 на складе в Киеве! http://pts.in.ua/search/38913AA102

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 08:01
GTI

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 08:12
King
GTI писал(а):http://www.ultracar.com.ua/prices/38913AA102


А я покупал (не у "партнеров")осенью за 3400грн :D

Бывалый писал(а):38913AA102 на складе в Киеве! http://pts.in.ua/search/38913AA102


Как-то не правильно в техническом обмене опытом цены выкладывать, это ж не л.с. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:57
YuriyR
Центральный диф.
Коробка механика.
Ситуация: ехать нельзя а надо. В наличии детали нет, заказ не скоро.
Как варианты, подсмотрел на других форумах:
1)
- Демонтируем центральный дифф
- вскрываем вискомуфту (если это возможно, как я понял после 2002 гв - все виски разборные)
- вычищаем, вымываем каку
- собираем вискомуфту., ставим на место.
Получаем полноприводной автомобиль со свободным центральным дифом. Пока нет снега/льда/песка/жижи под колесами, то ездить можно спокойно и заниматься поисками з/част по сходной цене.
2) Демонтируем одну из передних полуосей или обе.
Получаем - заднеприводней форестер. Опять же как временное режение проблемы.
И с первым и втроым вариантом решения народ (ну то что есть на форумах) ездил под 10 тык и все было.
У кого-то есть опыт таких технических решений ?

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:38
Анатолий Валерьевич
Делай по первому варианту .

По второму варианту очень скоро к поискам дифа добавитца поиск шестерней трансфера или коробки б,у .

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:44
King
YuriyR писал(а):Центральный диф.
Коробка механика.
Ситуация: ехать нельзя а надо. В наличии детали нет, заказ не скоро.
Как варианты, подсмотрел на других форумах:
1)
- Демонтируем центральный дифф
- вскрываем вискомуфту (если это возможно, как я понял после 2002 гв - все виски разборные)
- вычищаем, вымываем каку
- собираем вискомуфту., ставим на место.
Получаем полноприводной автомобиль со свободным центральным дифом. Пока нет снега/льда/песка/жижи под колесами, то ездить можно спокойно и заниматься поисками з/част по сходной цене.
2) Демонтируем одну из передних полуосей или обе.
Получаем - заднеприводней форестер. Опять же как временное режение проблемы.
И с первым и втроым вариантом решения народ (ну то что есть на форумах) ездил под 10 тык и все было.
У кого-то есть опыт таких технических решений ?


Вискомуфта не разборная!

Ездить с неисправным дифом старого образца - очень опасно, т.к. при его поломке стопорное кольцо деформируется и в любой момент может вылететь и разломать внутренности КПП (особенно при вхождении в поворот на большой скороти).

Сам ездил диф не снимая, пока ждал запчасти, но это лотерея!!!

Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта. Или переплатить за вискомуфту в наличии, но сэкономить на второй разборке дифа (работа по разборке стоит в районе 1000-1500грн)

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:49
Анатолий Валерьевич
YuriyR
Набери меня , научю как .
А то шас тебе насоветуют такого что без поллитры не разберёшся .


" Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта. Или переплатить за вискомуфту в наличии, но сэкономить на второй разборке дифа (работа по разборке стоит в районе 1000-1500грн) " .

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:53
Анатолий Валерьевич
King писал(а):
YuriyR писал(а):Центральный диф.
Коробка механика.
Ситуация: ехать нельзя а надо. В наличии детали нет, заказ не скоро.
Как варианты, подсмотрел на других форумах:
1)
- Демонтируем центральный дифф
- вскрываем вискомуфту (если это возможно, как я понял после 2002 гв - все виски разборные)
- вычищаем, вымываем каку
- собираем вискомуфту., ставим на место.
Получаем полноприводной автомобиль со свободным центральным дифом. Пока нет снега/льда/песка/жижи под колесами, то ездить можно спокойно и заниматься поисками з/част по сходной цене.
2) Демонтируем одну из передних полуосей или обе.
Получаем - заднеприводней форестер. Опять же как временное режение проблемы.
И с первым и втроым вариантом решения народ (ну то что есть на форумах) ездил под 10 тык и все было.
У кого-то есть опыт таких технических решений ?


Вискомуфта не разборная!

Ездить с неисправным дифом старого образца - очень опасно, т.к. при его поломке стопорное кольцо деформируется и в любой момент может вылететь и разломать внутренности КПП (особенно при вхождении в поворот на большой скороти).

Сам ездил диф не снимая, пока ждал запчасти, но это лотерея!!!

Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта. Или переплатить за вискомуфту в наличии, но сэкономить на второй разборке дифа (работа по разборке стоит в районе 1000-1500грн)


Учи матчасть , прежде чем такое советовать .

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 13:03
King
Boroda писал(а):YuriyR
Набери меня , научю как .
А то шас тебе насоветуют такого что без поллитры не разберёшся .


" Самый простой вариант - демонтировать вискомуфту и несколько прилегающих шестерней и спокойно ездить на моноприводе пока не приедет вискомуфта. Или переплатить за вискомуфту в наличии, но сэкономить на второй разборке дифа (работа по разборке стоит в районе 1000-1500грн) " .


- имелось ввиду грамотно демонтировать диф

Набрать Анатолия - действительно лучший вариант, он отличный специалист и мне диагностировал поломку, за что ему огромное спасибо, а то я "на пальцах" наобъясняю :D