Страница 1 из 1
Не актуально

Добавлено:
Чт май 24, 2012 17:05
SubaristDen
Не актуально

Добавлено:
Чт май 24, 2012 22:17
Анатолий Валерьевич
Давление под упор 4,59-6,9 кг\см2
Производительность = не меньше 130л\час при давлении 3,06кг\см2 , напряжении 12в .

Добавлено:
Чт май 24, 2012 22:21
Анатолий Валерьевич
На холостых =2,2-2,4
При снятой трубке регулятора давления топлива 2,8-3,2
Под бустом +3 килограмма к давлению буста .

Добавлено:
Чт май 24, 2012 22:26
SubaristDen
На холостых давит 2.2 на оборотах 2.6 потом скидывает до 2.2 . при снятой трубке не пробовал(

Добавлено:
Чт май 24, 2012 22:50
Анатолий Валерьевич
SubaristDen писал(а):На холостых давит 2.2 на оборотах 2.6 потом скидывает до 2.2 . при снятой трубке не пробовал(
Прибавь к давлению во впускном колекторе 3-и кг\см2 и ты получиш давление топлива которое должно быть .
Re: Бенознонасос хелп?

Добавлено:
Чт май 24, 2012 23:09
sharkx
SubaristDen писал(а):Ребята подскажите сколько должен давить стоковый WRX насос на холостых и на бусте?
А то есть подозрения что насос помирает тупит на передачах в районе 2500-4000 тыс потом прорывает и может ли от насоса выскакивать чек ?
Поставь прибор давки топлива и выведи показатели в салон. Дай машине под хвост и посмотри при езде как меняется давление. У меня был прикол - давка нормальная до давления турбины 0,7 бар (топливо около 4 было). После 0,7 резкий провал в давлении топлива. Машина реагировала дерганием.

Добавлено:
Чт май 24, 2012 23:17
SubaristDen
Boroda писал(а):SubaristDen писал(а):На холостых давит 2.2 на оборотах 2.6 потом скидывает до 2.2 . при снятой трубке не пробовал(
Прибавь к давлению во впускном колекторе 3-и кг\см2 и ты получиш давление топлива которое должно быть .
Значит допустим при 0 бусте насос должен давить 3кг? а ПРИ -8 бусте 2.2 ?

Добавлено:
Пт май 25, 2012 10:12
Sergey_od
SubaristDen писал(а):Boroda писал(а):SubaristDen писал(а):На холостых давит 2.2 на оборотах 2.6 потом скидывает до 2.2 . при снятой трубке не пробовал(
Прибавь к давлению во впускном колекторе 3-и кг\см2 и ты получиш давление топлива которое должно быть .
Значит допустим при 0 бусте насос должен давить 3кг? а ПРИ -8 бусте 2.2 ?
Есть насос, а есть топливный регулятор, подключенный к впускному коллектору. Если проверить насос отдельно- то "в стену" как Толик писал он должен давить около 6 кг. В рампе давление поддерживает топливный регулятор, который смотрит на давление во впускном коллекторе. Если сдернуть тонкую шлангочку с топливного регулятора, он будет думать что в коллекторе абсолютное давление 1 атм и давление в рампе будет около 3 кг. На холостом ходу в коллекторе разряжение (абсолютное давление к примеру 0.4атм) - топливный регулятор снижает давление в рампе до 2,4кг, а на бусте увеличивает (например наддув 1, абсолютное давление в коллекторе при этом 2атм, давление в рампе 3+1=4кг). Упрощенно как-то так выглядит (если насос постоянным напряжением питается, не знаю как на ВРХ)

Добавлено:
Пт май 25, 2012 12:08
Анатолий Валерьевич
Буст = -0,5 , давление топлива = 3+(-0,5) = 2,5
Буст = 0 , давление топлива = 3+0 =3
Буст = 1 , давление топлива = 3+1 = 4
Буст = 8 , давление топлива = 3+8 =11
Буст = -8 недостижим физически .

Добавлено:
Пт май 25, 2012 15:58
SubaristDen
Всем спасибо за помощь выяснилось при всех замерах что насос почти дохлый хотя машина едет если не крутить обороты высоко) и заводится без вопросов


Добавлено:
Сб май 26, 2012 12:27
SubaristDen
С бензонасосом решил всем спасибо)))))))))))))))))))