Страница 1 из 1

Получил удар в переднее колесо. Нуждаюсь в консультации.

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 13:06
Maple
Добрый день!
Случилась со мной вчера неприятность.
Форестер, 2007, 2.0 АТ
Один начинающий водитель (месяц как получил права и неделя как купил новую машину) въехал мне в левое переднее колесо. Удар пришелся перпендикулярно оси машины, т.е. вдоль оси колеса в его верхнюю часть. Колесо верхней частью ушло внутрь и уперлось в стойку. Скорость виновника , километров 10, удар не сильный. Ну там, ГАИ, пояснения и т.д., составили на него админпротокол, забрали права.
Машину привез на эвакуаторе к дому. (Позняки) Заехать на него и съехать самостоятельно можно, хотя колесо и трет о стойку, ну и эвакуаторщик рекомендовал на большие угля колесо не крутить. Поддомкратил, снял колесо, погнута стойка и, видимо, ее крепление. Фотик сдох, постараюсь снять сегодня. Других повреждений визуально не вижу, но я далек от ремонта – диагностики, могут быть повреждены и рычаги, и что там еще есть.
Сегодня был в страховой виновника (ПЗУ Украина). Оформил заяву на возмещение, обещали независимого эксперта в течение 3-х рабочих дней. Эксперт, я так понимаю, приедет куда договоримся. Деньги +/- не так критичны как время. К 6 июня желательно быть на ходу.
Теперь, собственно, вопросы:
1.На какое СТО порекомендуете пригласить эксперта и подвезти машину?
Стоит ли везти к официалам на Здолбуновскую (ближе всего)
Последнее время обслуживался на Vazza СТО на Виноградаре.
2. Стойка, понятно, что под замену. Менять парой с правой?
3. На что обрать внимание при осмотре эксперта?
4. Какие могут быть скрытые неприятности с ?
5. Ориентировочная цена запчастей и ремонта ходовки, без учета кузовщины (понимаю, что геморр по телефону не лечится, ну, хотя бы 5, 10 или 40 тысяч)
6. Реально ли рассчитывать быть на ходу к 6 июня, или отпуск в пролете?
Фотки сделаю к вечеру.
Зараннее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 13:27
Maple
Ух, сгоряча, пока не мог дозвониться к ребятам из Vazza CTO накрапал пост. Дозвонился, Олег меня успокоил, спасибо ему огромное, ответил на почти на все вопросы, обещал принять машину в лучшем виде.
Остается только вопрос : "На что обратить внимание и как общаться с экспертом, чтоб по возможности не попасть на деньги, или если попасть то не сильно? "

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 16:02
Leg98
После замены стойки,обязательно машину на развал,чтоб проверить целостность поворотного кулака. Если с ним все нормально,то менять в нем подшипник. Или ждать пока он загудит. Как правило после удара в колесо подшипник выдерживает не больше 2-5 тысяч пробега. Если будут фото, можно будет сказать конкретней о чем говорить с экспертом.

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 20:08
Maple
Попробую вставить фото. С каких ракурсов нужно было снимать не знаю, как получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 20:12
Maple
Вставлял фото по инструкции здесь:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 4%EE%F2%EE
Что я сделал не так?

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 20:17
Николай
попробуй с http://www.radikal.ru/

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 20:20
Maple

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 21:40
Toxa
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 22:07
Maple
Тоха, спасибо за помощь с фотками!

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 22:17
4avto
Стойку под замену точно.

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 08:49
ValentinN
+ рычаг и подшипник ступицы. Лучше сразу. При ударе в колесо подшипник под замену 99%.

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 10:32
Leg98
Стойка замена,диск на проверку биения и балансировку. Крыло ремонт и покраска. Ка писал выше после замены стойки на развал.