Страница 1 из 1

первая лямбда долго прогревается, почему?

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 12:37
yellow
Коллеги, кто может популярно объяcнить мне, тупому, какие могут быть причины долгого прогрева первой лямбды?

Если в среднем после горячего или теплого старта лямбда прогревается за 10-20 секунд, то в данном случае время прогрева может доходить до 1.5-2 минут.
При этом сопротивление при прогреве изменяется так, как это и должно быть, с 255 до 30 ом., равно как и ток нагрузки - с 0 до -.2 мА.
С той разницей, что занимает это не 10-20 сек, а 1.5-2 мин.

Является ли этот баг каким-то типическим, с которым можно побороться без замены сабжа?

Заранее мерси,
Я.

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 14:21
Mad Max
Думаю это связано с ампутацией лишних деталей типа тгв и сэкондари памп.
У мну на врх 08 мозге та же хрень.
Даже если заглушить и тут же запустить то в CL мозг пойдет тока через минуту-полторы. Либо это так и надо

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 14:26
yellow
Mad Max писал(а):Думаю это связано с ампутацией лишних деталей типа тгв и сэкондари памп.
У мну на врх 08 мозге та же хрень.
Даже если заглушить и тут же запустить то в CL мозг пойдет тока через минуту-полторы. Либо это так и надо

то-то и оно, что не надо...
на необрезанных машинах CL/OL приходит в чувство через секунды после горячего запуска.
кстати, ты АФР на прогревочном режиме с удаленными ТГВ не смотрел?

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 14:54
Анатолий Валерьевич
Долгий прогрев лямбды 1,5-2 минуты с точки зрения мозга двигателя не являетца неисправностью .
У мну старая лямбда прогревалась 0,5-1 минуту , новая гораздо быстрей .

На многих машинах с пробегом 100т+ долгий прогрев лямбды встречаетца очень часто .