Страница 1 из 1

Почистил инжектор - теперь плохо заводится.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 21:12
vityok
Менял прокладки клапанных крышек на форе 2.5ХТ, предложили заодно почистить форсунки. До этого машина иногода подергивалась при движении внатяг и при разгоне, потому согласился. Теперь форик стал хреново заводиться. Если только что заглушил и сразу заводишь, то нормально, если постоит минут 10 и больше, то надо долго маслать стартером. Иногда с первого раза даже не запускается. Какие соображения будут на этот счет? Заранее спасибо неравнодушным.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 21:18
Shkabur
Обсуждалось, ищи по форуму, причина - износ форсунок, со временем пройдет, да и уплотнительные колечки менял??? Или мыли без снятия?? Мыли ли дроссель???

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 21:19
GTI
vityok
баянистый вопрос - поиском пройдись. А по теме - тыщ ч-з 2....5 пройдет само.

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 18:54
vityok
Мыли со снятием, все колечки поменял. Мастер, который чистил, сказал, что все форсунки были в норме. Дроссель не мыли. Проехал уже около 800 км - улучшений пока никаких. После ночи с утра может завестись с пол-оборота, сразу после заглушки тоже нормально, а если постоит от 10 минут и ботльше, то очень тяжело заводится.

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 19:14
Анатолий Валерьевич
Одна или больше форсунок не держат давление топлива в закрытом состоянии , бензель почютьчють просачиваетца и имеем переобогощение смеси в момент запуска .
Катайся само пройдёт по мере загрезнения форсунок или ставь новые .
Если сильно допекло набери , может научю плохому .

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 08:57
vityok
Всем спасибо, отдельное спасибо Бороде. Пока поезжу, если не пройдет само, то воспользуюсь Вашим советом.