Пообщавшись со специалистами по коже, было решено начать процесс обновления.
Куплена краска для кожи и вазелиновое масло.
Процесс разборки довольно-таки прост:
С рычага КПП и ручника кожаный чехол снимается путём лёгкого срывания каркаса с пластиковых защёлок.
Подлокотник держится на трёх болтах,
и внутренняя сторона на шести болтах (её мы снимем для удобства покраски кожи).
После разборки наблюдаем вот такую картину:
Вот и наш фронт работ!
Краску наносил в три слоя, давая немного подсохнуть. После изделия были вскрыты вазелиновым маслом и оставлены на пару часов для того, чтобы масло хорошо впиталось.
Сборку производим в обратном порядке, пьём пиво и наслаждаемся результатом работы.
P.S. К сожалению, фото не передают полной картины.
- на руле в процессе эксплуатации, не вытирается (быстро), не пачкается? 





