Страница 1 из 3

Где лучшие коробки? У нас в Субе!

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 11:28
STi_ssr
Собственно вот - СТИ Покемон 42000 пробега, сток турба.
Забыл дописать - умерла в режиме "тошнотик" на 60 км\ч на 4 передаче, просто внезапно взорвалась под ногой противопехотная мина, и все, за пару часов до этого перестала ВЫключаться третья передача)
Всегда считал это гордостья машины) За всю жизнь это авто стартовало с лаунча 5 раз)
Кто что скажет?

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 11:38
Serzh-GT
это первичный вал скрутило?

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 11:43
Shylight
жесть! :shock:

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 11:54
sharkx
Мама миа!
А как это случилось? В каком режиме?

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 12:13
GTI
китайское железо, которое разбавлено пополам резиной и пластиком - отходы от переработки машин, уже в СТИ коробки начали ставить.
8)
После разборки и вида своего насоса ГУР (разовый китайский фуфел) я не удивлен. Если учесть, что эта КПП из эпохи одноразовых моторов и ржавых кузовных панелей - закономерно.

Готов кто-то отвалить за ТАКОЕ 60 штук зелени??? :lol:

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 12:42
GTI
вдогонку
Экспертиза

При осмотре поверхностей разрушения с применением лупы и бинокулярного микроскопа МБС-10 на изломах не обнаружены металлургические дефекты типа пор, усадочных раковин и крупных неметаллических включений. Макропризнаки усталостного разрушения не установлены. Изломы хрупкие. Однако изломы имеют древовидный или шиферный характер, что является признаком загрязнения металла неметаллическими включениями.

Просмотром шлифов ведомой и ведущей шестерен до травления обнаружено загрязнение металла неметаллическими включениями: оксиды точечные до 4,5а балла; сульфиды до 1а балла по шкале ГОСТ 1778. Обнаружение большого количества включений на не травленных микрошлифах, резко выраженная полосчатость ведущей шестерни (не путать с волокнистой структурой) и подтверждение многочисленных неметаллических включений исследованиями на электронном микроскопе позволяют сделать вывод о том, что материал шестерен КПП несет в себе брак металлургического характера.

Шестерни КПП работают в условиях знакопеременных нагрузок, при которых могут развиваться усталостные трещины. Любые дефекты поверхности (неметаллические включения, поры, следы инструмента и др.) могут стать очагами зарождения усталостных трещин.

Выводы:

Первичный вал КПП и ведомая шестерня первой передачи данного автомобиля Subaru Impreza изготовлены из стали, близкой по химическому составу стали марки 25ХГМ (ГОСТ 4543). Детали изготовлены методом пластической деформации и подвергались цементации, закалке и низкому отпуску.
Первичный вал КПП и ведомая шестерня первой передачи имеют резко выраженную полосчатость. Металлографические исследования микрошлифов и микроскопические исследования показали загрязнение металла неметаллическими включениями.
Образование древовидного или шиферного излома зубьев шестерни, как следствие засоренности металла неметаллическими включениями, считается неисправимым металлургическим браком.

http://www.off-road-drive.ru/archive/6/ ... nyy_izlom_

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 13:12
Serzh-GT
GTI
это статья про коробку рыкса. а у топикстартера стишная загнулась %)

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:35
Анатолий Валерьевич
СТИшный первичный вал из двых частей , это жесть . :shock:
Раньше такой беды не было . :o

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:42
exigo
Та подождите Вы гамном поливать коробас...
Кто-нибудь из вас присутствовал в тот момент в машине топикстартера? Нет?
А в жизни всякие случаи бывают, с дуру сами знаете, что можно наделать

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 14:46
Анатолий Валерьевич
Раньше у особо продвинутых долбодятлов ( которые стартавали со второй размослав мотор до отснчки ) ломало выходной вал коробки на кардан , первичному ничего не делалось .

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 15:42
GTI
exigo
читай выше СТОКОВАЯ ТУРБА - этим все сказано.
Можешь спросить у Чмыха или Кузьменко каких люлей у них на асфальте выхватывали стоковые 6ти ступки в условиях НАСТОЯЩЕГО РАЛЛИ (дуют >1,5 твинскролом). Одна "беда" - у них коробки стояли не покемонские, а до 07 г.в. После сезона юзания делают ребилд, но валы целые остаются.

Так шо сдуру можно только новую СТИ субу купить, за 60куев - ИМХО.

ПС: отакэ мое мнение камрады, как ни прискорбно мне писать сие. ФХИ загоняет себе кол в .... все глубже и глубже, идя по пути тотальной экономии на качестве комплектующих. 8)

Serzh-GT писал(а):GTI
это статья про коробку рыкса. а у топикстартера стишная загнулась %)

Правильно, а теперь из такого же Г делать начали СТИшные КПП, предварительно убрав из нее маслонасос и установив пластиковые ливневки для масла. %)

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 16:12
pyh
Велкам ту евоклаб :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 16:18
Serzh-GT
pyh писал(а):Велкам ту евоклаб :lol: :lol: :lol:

так и у вас коробка та что сст тоже не ахти :D

З.Ы. а можно поинтерисоваться какого? где флуд?
Предупреждение выдано Dr.House (Пн Апр 23, 2012 3:47 pm, действует до: Чт Май 03, 2012 3:47 pm)
Пояснение: Флуд номер 2...Ждем третий пост в таком же духе.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 16:27
hammet
все правильно GTI говорит. Субару сменили тактику, маркетологи предложили повысить прибыли на продаже запчастей, а конструкторы заложили это в чертежах.
Сравните хотя бы подвеску Импрезы 04 и 08.
Хотя, в принципе, это глобальная тенденция у всех авто производителей.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 16:29
Serzh-GT
hammet писал(а):маркетологи предложили повысить прибыли на продаже запчастей

это как следствие. первоначально это удешевить производство и повысить прибыль на старте. и как следствие на запчастях :o