Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос к тюнерам!
				
Добавлено: 
Пт апр 13, 2012 21:25 
				 Johnny
				Существует проблема с запуском двигателя. Проблема возникает в основном на прогретом моторе если его заглушить и попытаться запустить спустя какое то время (10 - 20мин.) очень редко бывает и на холодном моторе. Приходится крутить стартером по 10сек. запускается с трудом и сопровождается хорошим облаком из выхлопа! Все указывает на то что форсы не держат давление и запускаюсь я на залитом моторе, проблема появилась именно после того как мы их поменяли. Кто сталкивался с такой ху*ней?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 14, 2012 10:23 
				 bakoa
				Такая же х..ня возникла после чистки форсунок, теперь когда завожу (даже на холодную) из выхлопа первые пару минут воняет бензом. Так что тоже присоединяюсь к вопросу, но все таки склоняюсь к форсам  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 14, 2012 10:29 
				 Голова Сільради
				если не ошибаюсь эта болячка должна пройти сама
			 
			
		
			
				Re: Вопрос к тюнерам!
				
Добавлено: 
Сб апр 14, 2012 17:57 
				 exigo
				Johnny писал(а):Существует проблема с запуском двигателя. Проблема возникает в основном на прогретом моторе если его заглушить и попытаться запустить спустя какое то время (10 - 20мин.) очень редко бывает и на холодном моторе. Приходится крутить стартером по 10сек. запускается с трудом и сопровождается хорошим облаком из выхлопа! Все указывает на то что форсы не держат давление и запускаюсь я на залитом моторе, проблема появилась именно после того как мы их поменяли. Кто сталкивался с такой ху*ней?
Если поменял форсы на более производительные, то так и должно быть, мотор просто заливает.
Чтобы решить эту проблему необходимо настроить  в мозгах.
Я сталкивался с данной траблой, Борода все исправил вышеуказанным методом 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 14, 2012 18:28 
				 Johnny
				exigo
Олеж да ну не так все печально как ты подумал! Машина настроена под эти форсы... проблема в том что когда мотор заглушил давление в системе остается и в этот момент топливо попадает в КС через форсы которые якобы не держат давление
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 14, 2012 19:05 
				 Шайба
				и у меня такая же ху..ня была,так изредка 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн апр 16, 2012 07:21 
				 Akim
				Снимай, отправляй мне, только с начала позвони.
На стенде их немного понасиловать придется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн апр 16, 2012 07:35 
				 pyh
				Я думаю старт двигателя  с педалью газа в пол мопожет в таких ситуациях
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн апр 16, 2012 09:11 
				 WRX2003
				Недавно решил точно такую проблему-замена форсунок+уплотнительных колечек
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср апр 18, 2012 17:52 
				 Johnny
				pyh писал(а):Я думаю старт двигателя  с педалью газа в пол мопожет в таких ситуациях
 Миш нихера... не решает вопрос  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс май 06, 2012 13:06 
				 Bogdan
				У меня при похожих симптомах помогло замена Бензонасоса
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 15, 2012 18:19 
				 bigg
				У меня тоже подобная проблема( но проблема в основном на холодном. и дым при запуске тоже присутствует)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 16, 2012 11:57 
				 GeNeTiC_FREAK
				тоже было раз что крутил стартером не хило чтоб завести, больше не повторялось, бензом воняло из глушака, форсы + свечи новые, заслонок нет, вот и думал тоже что могло быть, оказывается это не редкость.