Страница 1 из 3

СТИшный пятиступ на GT

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 21:19
holdembaldem
Подскажите пожалуйста. По вриксовым коробкам Билык дал исчерпывающие ответы практически на все вопросы. А кто разъяснит по ЖТшным.
У меня на GT gc8 стоит коробка с кузова gf. В чем различия между ними? И на сколько её хватит (момента, л.с.?).
Чем отличается СТИшные пятиступы с кузовов GC8, на сколько они крепче, сколько держат сил/момента, их отличия от ЖДБшных шестиступов.
Думаю что лучше ставить спек Цшные ряды, тайп РА или же просто купить б/у СТИшную с редуктором и полуосями, но ничего про них не знаю.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 21:36
holdembaldem
шоб валить и не переживать. Не драг. Слалом, картинговое кольцо, лёгкие грунтовые раллиспринты (если организуют).

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 00:28
Supercharger
bassbin писал(а):Здесь был бред. Удалено модератором.

шо ты пишешь ? :crazy: :fool:
ТС, задайте вопрос юзеру Paga, зовут Юрием. он многое может рассказать о стишных пятиступах

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 09:22
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
а может просто поставить ряды:
Изображение
RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit $1694
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:25
Iron_Man
bassbin
жжёшь :lol:

holdembaldem
Сергей в первом сообщении в этой теме написал про Ра и СТИ ряды... Держат до 450 л.с. постоянных долговременных нагрузок...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5445

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:28
4avto
А можно только первичный вал поменять на Тайп РА? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:32
Shylight
если есть деньги, ставить 6-ст и не парить себе мозги.
хотя 5-ступ 5-и ступу рознь, у меня врховая коробка держала 370 сил при довольно жесткой эксплуатации и когда её разобрали с пробегом около 90 тыс была в отличном состоянии.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:41
holdembaldem
Shylight писал(а):если есть деньги, ставить 6-ст и не парить себе мозги.
хотя 5-ступ 5-и ступу рознь, у меня врховая коробка держала 370 сил при довольно жесткой эксплуатации и когда её разобрали с пробегом около 90 тыс была в отличном состоянии.

по поводу 6-ступа я не спорю, но во первых пока нет возможности а во вторых там довольно таки гиморно его ставить в ГЦху.
Мой 5-и ступ тоже вроде держит пока, не гудит, переключается четко, даже задняя с первого раза втыкается ), разве что передачи длинноваты, но меня уже все вокруг так настроили что коробас мой из говнилина и ему скоро пипец придет при моей эксплуатации, что я уже прям жду этого.
И ещё говорят что ряды СТИ потянут за собой замену редуктора и как следствие полуосей.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:46
Iron_Man
holdembaldem
да,редуктор + полуося...
есть такой комплект СТИ на продажу :oops:

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 10:53
holdembaldem
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
У тебя что за коробка? Если я не ошибаюсь ты принимал участие в любительских ралли. Как она себя вела на гонках?

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 11:00
holdembaldem
Iron_Man
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=46160 я так понял это она?
Бассбин писал что такой коробас развалится также как и сток и это я не только от него уже слышал. Так чему или кому верить? Если СТИ ЖДМ получается там как раз и стоят эти самые ряды тайп РА или я ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 11:08
Iron_Man
holdembaldem
Да,это именно она.
Бассбину писать - как дурному с горы катиться. Клавиатура у него развалится :lol:
ну я же скинул ссылку на тему Сергея Билыка,он там пишет про эту коробку и ряды Тайп Сти,что крепкие и держат до 450 сил легко.
Я думаю Сергей знает немного больше чем Басс
:wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 11:25
Iron_Man
Type STi 5MT 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738
главная пара и з.редуктор 4.444

тут в первом сообщении за неё написано
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5445

Bilyk WRX писал(а):На рынке сейчас существует два самых проверенных варианта усиления коробки передач:
1. Усиленные ряды STI (есть два вида - RA(более короткие передачи) и STI ver6(более длинные передачи))
RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)

родные WRX числа для 01-05 wrx:
3,454/1,947/1,366/0,972/0,738 - чем меньше число, тем длиннее передача
Ряды держат до 450лс долговременных нагрузок, идеальное решение для WRX, которые ставят СТИ турбину и СТИ форсунки.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 12:06
Paga
Только ряды тебя спасут. После 100К пробега СТИшная 4.44 с трудом держит 300 сил.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 12:09
Бассбин
Iron_Man писал(а):bassbin
жжёшь :lol:

Изображение
З.Ы.вечером тебя наберу! :oops: