Страница 1 из 2

Как узнать кипел мотор или нет?

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:11
IgoR IngvaRR
Добрый день друзья, подскажите,по каким признакам определить кипел мотор или нет?
Речь идет о Аутбэке 3.0 двигатель EZ30.
Человек ездил смотреть машину, ничего криминального, (подкрасы из за сколов, замена торм. колодок и шелест натяжителя, а все остальное без проблем, на замену и работы хозяин сбрасывает цену), но мастер со станции (не партнер клуба) сказал,что возможно двигатель кипел и при этом ничем подтвердить слова и домыслы не смог...просто говорит, что возможно кипел..видимо насторожил пар из выхлопных труб, но парят трубы у всех Лесек и Аутов,такой у них конструктив...
Подскажите, как проверить?

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:17
hammet
потёки антифриза поискать, посмотреть на состояние крышки радиатора и расширительного (и самого бачка) изнутри...
А так, больше не знаю, может гуру подскажут :Search:

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:27
IgoR IngvaRR
hammet писал(а):потёки антифриза поискать, посмотреть на состояние крышки радиатора и расширительного (и самого бачка) изнутри...
А так, больше не знаю, может гуру подскажут :Search:


Потеков нигде и никаких нет..а что должно быть с крышкой радиатора (если кипел) и с бачком изнутри?

П.С. Мне говорили,что если кипел, то под капотом будет все белое,но как-то не верится..у меня к примеру впускной коллектор в белых пятнах из-за дятла с оф. сервиса, который на ТО делал мойку двигателя и после мойки (когда мыл мотор снял декоративную крышку) на коллекторе появились белые пятна. Не выводятся ничем... :cry:

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 13:10
Leg98
Даже если мотор кипел,то определить это невозможно. Никаких косвенных улик,подтверждающих перегрев двигателя нету.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 14:01
Меломанчик
разве что бульки из разширительного)

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 14:23
IgoR IngvaRR
Спасибо всем. Булек нет. Смотрели Аут.
Под капотом есть белые пятна на коллекторе,как у меня. Спросил откуда это? Хозяин говорит,что появились после мойки мотора точно так же как и у меня. (впускной коллектор из пластика и хорошенько нагревается, но при этом остывает ооочень долго) и на нем тоже образовался белый налет.
Человек звонит мастеру, который смотрел авто и я спросил с чего выводы о кипевшем моторе?
Мастер: - Беленькое под капотом видите, как от крахмала?
Я:-Да вижу, это от мойки, у меня такое же было после мойки года 2 назад.
Мастер:-От мойки такого не бывает, моторы моют шампунем для кузова, а это следы кипевшего мотора...
Я:-Так говорю у меня такое было, шампунь пена попала на коллектор и остались белые пятна.
Мастер:-Это у Вас, а тут говорю 100% кипела и белые пятна тому подтверждения.
Я:-Какие-то еще признаки есть у Аута? Потому что белые пятна появились на кузове Фолькса Таурега и тоже после мойки О_о
Мастер: - Других нету.
%)
Аут не пузырит, валит как положено, без провалов.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 15:05
Leg98
Меломанчик писал(а):разве что бульки из разширительного)

Бульки-это плачевные последствия перегрева. Очень редко единоразовое кипение приводит к кончине мотора.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 18:48
GTI
Leg98 писал(а):Даже если мотор кипел,то определить это невозможно. Никаких косвенных улик,подтверждающих перегрев двигателя нету.

Если масло было в тосоле, то ВСЕГДА дерьмо жирное будет на стенках расширительного бачка. Равно как и при пробитой прокладке ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 18:50
GTI
IgoR IngvaRR
часом не черный АУТ 3,0,что гоняли из Киева на смотрины в Харьков?
Так Борода его забраковал глядя под капот и слушая мотор, даже поднимать не стали машину. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 21:05
Leg98
GTI писал(а):
Leg98 писал(а):Даже если мотор кипел,то определить это невозможно. Никаких косвенных улик,подтверждающих перегрев двигателя нету.

Если масло было в тосоле, то ВСЕГДА дерьмо жирное будет на стенках расширительного бачка. Равно как и при пробитой прокладке ГБЦ.

Согласен,что когда уже есть серьезная проблема с двигателем из-за перегрева,то скрыть это не реально. А если мотор закипел единоразово,то в последствии особых проблем быть не должно. Я когда-то на своей Легаси не плотно закрыл крышку заливной горловины. По итогу закипел,потом долил воды. На станции поменял антифриз и уже больше 100 000 км пробега.

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 00:12
KEEP ON ROLLIN
а свечи как, белых налетов нет?

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 08:24
leha- sti
сорри!!! Но обычным шампунем просто пыль смоете, если нужно отмыть масло и прочюю грязь, то моют химией или брызгают спец. жидкостью для мытья моторов... вот посли них могут оставаться пятна белого цвета!!!!

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:44
IgoR IngvaRR
GTI писал(а):IgoR IngvaRR
часом не черный АУТ 3,0,что гоняли из Киева на смотрины в Харьков?
Так Борода его забраковал глядя под капот и слушая мотор, даже поднимать не стали машину. :oops:


Приветик.
С Киева, но не этот. Продавец дальний знакомый..Партнер приятеля. Машинка на виду. Не тонула, не плавала, в говна не лезла, в песках проходимость не проверяли. Из криминала подкрашивание от рысок и сколов (видит только прибор и на самом деле покрашено лучше,чем по заводу :lol: ) (цвет черный и все мелочи четко видно).Менялся задний фонарь из-за трещины (калитка на ветру стукнула). Менялось стекло из-за камня. Все без тайн и укрывательства рассказал сам хозяин,чего по сути от незнакомого человека не услышишь. Рассказывал все, даже то,чего не стоило рассказывать, по честному. На данный момент нужно менять тормозные колодки, пробег 90 000 км, мой слух услышал пощелкивание натяжителя (у меня такой же звук) мотористы сказали,что нормуль и если менять,то все в сборе со звездами и цепями и лезть туда при таких симптомах раньше 160-200 000км - смысла нет. К тому же хозяин скидывает 1000у.е. на замену всех звезд,цепей,натяжителей. Компрессия по заводу. Была легкая вибрация - исход одна свеча подустала, но хозяин заменил сразу все 6шт на новый оригинал. Будем брать.
Я уговариваю покупашку поехать еще к VAZZA для его личного успокоения, а не кататься по друзьям.

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:48
IgoR IngvaRR
leha- sti писал(а):сорри!!! Но обычным шампунем просто пыль смоете, если нужно отмыть масло и прочюю грязь, то моют химией или брызгают спец. жидкостью для мытья моторов... вот посли них могут оставаться пятна белого цвета!!!!


Мне именно так его и помыли :cry:
Мотор мылся первый раз в жизни, на ТО.
Увидев слой сухой пыли мойщик решил не жлобиться на химию - итог белые пятна на некоторых пластиковых деталях, которые были еще теплыми. И ничем не выводился...Теперь все только сам мою.

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:50
IgoR IngvaRR
KEEP ON ROLLIN писал(а):а свечи как, белых налетов нет?


Налета нету :Search:
Одна подуставшая была, так они прошли 90 000км. Первая замена была.