Страница 1 из 1

Пробивает высоковольтные провода.????

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 20:47
jorg
Доброго время суток,подскажите ,пробивает провода.Поставил брони(SplitFire Twin Core 8.8mm) проехал 12т и новогодняя елочка 1 и 3 цилиндры.В чем может быть проблема????Legacy B11 2л атмо

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 22:39
Shkabur
Ты новые провода ставил?

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 07:09
jorg
Да,новые.Сначала поставил реплику бош(3000 км)потом броне 12т

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:57
Beduin
Большой зазор на свечах, плохие свечи

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 20:50
Shkabur
Невстречал такого, может конечно Бедуин прав, что дело в свечах, но пока не могу понять связь, ну передает катушка искру, она не бьет и что - пытается выйти через провод? Тогда б проблема имела всеобщее понимание, ведь на говняных свечах много кто ездит, а провода в порядке. Мне кажется, что дело тупо в стечении обстоятельств.
Вот что нашел в нете:
Причины выхода из строя
Ресурс высоковольтных проводов в первую очередь зависит от их качества. Со временем изолятор «стареет» из-за перепадов температур в моторном отсеке. Появляющиеся при этом микротрещины (в пластике, силиконе или резине) становятся причиной утечки тока. В результате свечи «недополучают» или вообще не получают своей порции электроэнергии. В первом случае снижается напряжение, увеличивается время образования искры. Утечки тока усиливаются при скоплении грязи на проводах и на колпачках-наконечниках, поскольку она увеличивает поверхностную проводимость изоляции. Изменение электрических параметров может происходить и из-за окисления контактов при разгерметизации колпачка-наконечника. Также утечки тока возникают, если провода перетерлись о другие детали моторного отсека, например, при неудачной установке какого-либо допоборудования.

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 13:24
Beduin
Shkabur
Имеется в виду что при большом зазоре прошить топливо воздушную смесь сложнее, и поэтому нагрузку по сопротивлению испытывают провода :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 14:53
кислород
Так на В11 зазор итак немаленький 1,1 мм, но проверить не помешает.

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 21:31
Shkabur
Beduin писал(а):Shkabur
Имеется в виду что при большом зазоре прошить топливо воздушную смесь сложнее, и поэтому нагрузку по сопротивлению испытывают провода :wink:

Понял Спс :roll:

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 22:51
jorg
Всем спасибо за совет :Search: ,а то я испугался что пипец катушке

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 19:58
Alkon
jorg
Ребята все правильно говорят, вопрос в свечах, только не тяни с их заменой, дальше это может потянуть замену проводов, а потом и пипец катушке придет =@

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 20:23
jorg
Всем спасибо,все сделал все ок.